у меня  ваз 2112 1.5 16кл с утра  заводиться с пол тычка обороты поднимаються до 1100-1200 сразу глохнет.после этого заводишь троит  прогрееться  до 20-40градусов начинает нормально работать .при температуре от 60-до 90 на холостом ходу начинают прыгать обороты на светофорах глохнуть
а чо помогать то, в сервис надо ехать
(если конечно нет желания самому поменять всё по кругу методом тыка)

DENker:

а чо помогать то, в сервис надо ехать
(если конечно нет желания самому поменять всё по кругу методом тыка)

я уже поменял датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,модуль.
и машину поменяй;)

андрей99:

я уже поменял датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,модуль

в том то и дело, печальный опыт подсказывает, что так можно пол-машины поменять, пока не найдешь неисправность
и обратиться в сервис будет скорее всего дешевле, чем делать самому

хотя... если имеется неограниченный запас времени, желания и запчастей на проверку заменой...
в какой сервис ехать?

100 процентов:

и машину поменяй;)

А может лучше сервис поменять и обратиться к специалистам!

андрей99:

в какой сервис ехать?

ну.. попробуйте к олежек1288 обратиться
ну тут явные признаки лишнего воздуха(не учтенного)
в первую очередь проверить вакумный усилитель
потом искать неучтеный воздух
мерять выхлоп, сн, высоковольтную часть
Датчик температуры тоже может такую картинку выдать. Если постоянно  около 30 гр.