Эмм... оффтоп, наверное. Разве не на всех ныне выпускающихся авто имеется электро/гидроусилитель? Тогда какая проблема прокрутить 10 раз от упора до упора одной рукой или даже двумя пальцами? У меня что на прошлой, что на нынешней машине руль крутился так - легонько нажимаю расправленной ладонью на руль и кручу его. На месте естественно. Усилия на руле почти нет. На дороге первой машине хватало информативности от руля при этом. На Camry с этим похуже. Руль крутиться еще легче, а вот информативности не достает. В штатном рабочем режиме правой рукой держу руль - точнее поддерживаю, положив ладонь на руль а локоть на подлокотник на двери, а левая лежит то на ноге, то, чаще всего, на рычаге АКПП. Однако при возникновении опасности тут же машинально хватаю руль и второй рукой. Что неправильно - знаю, но мне так намного удобнее и нет усталости совсем.
Это можно считать согласием на тест? :) хммм... судя по тому, как располагаются верхние конечности, у вас праворульная Камри? тогда надо быть постоянно особенно бдительным, вдруг неожиданно корректировать траекторию движения придётся. А нафига крутить 10 раз одной рукой от упора до упора? Под "рулением" подразумевалась дорога, а не выкрутасы на площадке.
Grey, не надо искать смысл так где его нет и наоборот , ничего не делается просто так . Очень многих губит запоздалая реакция рулём на начинающийся занос . И когда человек делает движение в одну сторону , машина начинает занос уже в другую сторону . Ну и многие не знают когда руль стал ровно , когда перехватывают руль двумя руками , но неправильно . Я очень хорошо представляю возможности большинства водителей . Одним из показателей является как люди пытаются заехать ко мне в мастерскую . Даже когда уже машина в сервисе , но мне надо поставитьна подъёмник поровнее , я сам показываю куда нужно повернуть , но сразу предупреждаю НЕМНОГО . Знаете что для некоторых немного это до упора в сторону , для других почти оборот , для третих полоборота .
А всё начинается с простого . ЗМЕЙКА . Рулём нужно крутить именно столько сколько надо , чтобы машина поехала куда нужно , не надо крутить до упора иначе не успеешь выкрутить в другую . Это же видно уже на дороге , многие руль возвращать в прямое положение начинают когда машина уже прошла точку когда она должна была ехать прямо . Как видишь дело даже не в трассе . Ситуации возникаютразличные на дороге и почище ,чем на трассе . Поверьте , на трассе как раз всё легче гораздо ,чем на дорогах общегопользования . Отредактировал Саня Борода (23.10.2011 21:05:52) Саня Борода, а меня не надо лечить. 26 лет за рулем, 1,5 млн. километров проехал с одной рукой.
Grey, год тих, да час лих...
Grey, не сомневаюсь . Проедь ещё столько же без всяких приключений (честно от души) , но это ничего не изменит . Я сам езжу держа руль одной рукой , но я уже сталкивался с ситуациями(не одной ) когда это чуть не привело к ДТП . Как видишь пройденые тобой километры не дали тебе столько опыта сколько мне (хотя я проехал наверно раз в 5-7 меньше ) раз ты не встречался с такими ситуациями . В сети десятки видео когда люди, едущие соблюдая все правила ПДД , оказывались беспомощными при возникновении форсмажёрных ситуаций . У одних не возникает их за всю жизнь , а других месяц не проходит без таких ситуаций .
Так что глупо говорить о том с чем вы не сталкивались . Сразу предупрежу возражения , это не говорит , что вы плохой водитель . Просто при прочих равных условиях у меня больше шансов выйти с наименьшими последствиями . То что вы видели на видео при движении по трассе , я уже почти всё прошёл при плотном городском потоке , когда очень много комбинаций и составляющих . Палец вниз относится исключительно к надписи на плакате.Плохо представляется ситуация рулить одной рукой, а второй обнимать девушку. Grey, скажите, вот честно, в чем для Вас смысл руления одной рукой? Чем у Вас вторая постоянно занята? И Вы действительно считаете, что руление одной рукой - это правильно, а двумя - для "чайников"?
Конечно, я всегда за что-то новое, интересное и неизведанное. Если это никому не приносит вреда. Не понял. Кому из нас? Авто да, праворульное. Отредактировал Serg_35 (23.10.2011 22:26:58) И глазами пыриться не на дорогу, не на девушку, а на плакаты на обочинах :)) Одной рукой мне удобней, вторая лежит на колене (моем собственном). В ситуациях когда нужны обе руки на руле - они там. Никого не агитирую и не осуждаю. Удобство и комфорт за рулем - важная вещь. Дай бог Вам всегда успевать реагировать на дорожные ситуации.
P.S. Тоже никого не агитирую и не осуждаю. Каждый сам отвечает за все свои поступки. |
|
||||||||||
|