уважаемые форумчане
хотел бы услышать ваше мнение особенно работаюших таксистов какие условия заинтересовали бы водителей устроится в новое, не раскрученое такси(диспетчерскую службу) просто выскажите свои пожелания по вопросу условий для устройства на работу в такую диспетчерскую Свободный график, конкурирующие тарифы, вежливые диспетчера, адекватное руководство.
это само собой разумеюшееся я про другие условия а именно условия для самих водителей и если можно что такое конкурируюшие тарифы? Помощь в оформлении ИП. Ремонтая база имеется, насколько я понял - нормо-час пониже. Подготовка к ТО каждые пол года. На первое время пониженная абон. плата или иные способы расчета. Короче, создать условия для работы в качестве легального таксиста.
Отредактировал emoral (23.10.2011 16:42:28) Многие наверное очень удивятся, но -
1. Регулируемое кол-во водителей на линии, может быть смены. Соответственно диспетчер должен точно знать сколько машин есть на линии и мог иметь возможность попытаться "пригласить" отсутствующих водителей или вежливо "попросить" домой тех, кто не в смене. 2. Чтобы ДС стремилась обслужить ВСЕ заказы (по возможности). 3. Отсутствие Аб. платы, ибо это ведет к незаинтересованности диспетчера все-таки выполнить заказ (найти свободную машину). Соответственно клиент может потеряться. 4. Превышение тарифа на линии карать не штрафами, а заставить ехать к обманутому клиенту, извиняться, и возвратить сумму за весь заказ. В общем - в первую очередь подумать о качественном сервисе для пассажиров. Неточно выразился: тарифы не ниже, чем у других д.с., но, по возможности, выше. Какие еще условия для нормальной работы нужны в нашем регионе? Serg, ты в тему не въехал. Тут вопрос про водителей, а не про клиентов и ДС и организацию работы Отредактировал emoral (23.10.2011 18:57:50) Да, нет, я все въехал. Если будет ДС работать так как я описал - мне это будет удобно и я готов туда пойти работать. 1) Таксометр, и не надо придумывать никаких конкурирующих неконкурирующих, завышения и т.д., -машина показала,- заплатили.
Посадка 70р-100р, 10-25р с км, тарифы поднимать в обязательном порядке раз в год, опираясь на инфляцию и цены на бензин. 2) Смены. Способствует просто самоорганизации водителей, никого насильно лучше не выгонять, водители разбегутся. Для смен в пятницу вечер, субботу вечер, праздники, с 6 до 9 утра по будням и т.д. делать льготы на абоненку или % с заказов. 3) Бесплатная мойка, предоставление боксов для саморемонта, свой автосервис с дружественными ценами, скидки на зч. 4) Предрейсовый осмотр на эстакаде(не более 10-15 мин на машину), шланги, трубки, тормоза, освещение. 5) Абоненка+ процент с заказов(не более 5% при абоненке около 5000р), процент можно рассматривать, как оплату за услуги диспетчера. 6) Жесткий контроль по приему на работу, - запрос в Гибдд по наличию лишений, очень грубых нарушений и т.д., автомобиль должен соответствовать общемировому представлению о машине "Такси"(минимум ваз 2110, Nexia), сколько машине лет особо без разницы, предрейсовый осмотр должен отсеивать 10-15 летние ино-развалины, а нормально обслуженная иномарка(или 2110-12) в возрасте 10-15 лет без проблем пройдёт любой осмотр. 7) Не принимать водителей без оформления, предлагать услугу по полному оформлению, стоимостью, допустим, 10 т.р., возможно в рассрочку. Стоимость услуг по 3 и 4 пункту, по идее, должна быть включена в абоненку. Конечно, самое идеальное, это иметь парк собственных авто, ремонтную базу для их обслуживания и платить водителю ставку+%, но это очень большие инвестиции, и в регионах это, имхо, просто нереально на сегодняшний день. интересно
смотрите как мнения разошлись........... в обшем возможность обмана пассажира отметается на на чальном этапе(обязательная работа по таксометрам) наказания для водителей будут без них нельзя иначе не будет дисциплины но наказания не в денежном эквиваленте об том я потом расскажу а пока хочу еше предложения послушать и пообсуждать ИП можно оформить у любого юриста, стоит около 2500 р ладно , попробую рассказать примерно что я намечаю
1-практическая помошь в получении разрешения бесплатно 2-работа по сменам и свободный график но водитель работаюший на свободном графике получает заказы в районе после тех кто работает по сменам 3- наказания отказ от заказа-перестановка водителя в конец очереди отказ от пассажиров когда уже приехал на адрес, без уважительной причины,(бухие, обколотые, ) снятие с линии на 3 часа теперь пряники таксометр в рассрочку на 1 год(100 р в месяц минус из абонентки) помошь в ведении и сдаче налогов и деклараций( за деньги но без головных болей) прсто все сделают за водителя за 250 р в месяц абоненская плата 1000 р в месяц мелкое обслуживание (змена масла, колодок, лампочек, колес, и др мелочь) бесплатно осмотр и выпуск на линию бесплатно оплата прохождения то 1 раз в год бесплатно, машины до трех лет 5 раз бесплатно, машины до 2 лет 3 раза бесплатно иначе говоря все промежуточные тех осмотры за счет заведения весь остальной ремонт со скидкой 30%(кроме кузоывного) со временем будет и мед осмотр бесплатно, сейчас пока за деньги работа по телефонам дополнительные расходы у водителей gprs трафик и 2 рубля в сутки за подключение к серверу это все в планах и может что то изменится Отредактировал олежек1288 (23.10.2011 23:45:36) Свободный график приводит к тому, что машин на смене нет.
А вообще почитав все, пришла к выводу - вы мне сделайте все, а я еще подумаю буду работать или нет. 1) руководитель не олежек
2) см п.1. 3) руководитель не олежек 4) руководитель не олежек 5) руководитель не олежек 6) руководитель не олежек 7) руководитель не олежек 8) руководитель не олежек 9) руководитель не олежек и в десятых руководитель не олежек по-моему, это как раз нормально. Какое то шестое чувство мне подсказывает, что в России таксометры, как в общем то и спидометры, никогда не врут ... Добавлено 24.10.2011 13:20:10: Всю бредофилию почитал, и нашлось 1 предложение. Позакрывать к ипини-матери все ваши таксевые конторы. Разогнать в три шеи всех таксистов, абы там перемешалось все что угодно Начиная с интеллигентов заканчивая только что откинувшимися с зоны рецидивистами. Придти к общему знаменателю - 1 город 1 такси(возможно какие то филиалы для больших городов). Пускай не государственное. Но со своим автопарком, с водителями набранными не "абы как", с соответствующим стажем вождения. Ежедневный тех и проф осмотр перед выходом на линию. Никаких свободных графиков. Обычная рабочая смена. Фиксированная зарплата водителя ну может + какие то бонусы за хорошие отзывы клиентов ... а не за переработку, скорось выполнения заказа .... и все в таком духе ... чтоб не было мотиваций с красными глазами носиться по городу выпучив глаза. Соответственно единая диспетчерская, с базой данных заказов записью переговоров и прочим, чтоб можно было поднять любой заказ установить машину водителя и время ... и т.д. В свете чего какие то единые тарифы. Ну и т.д. А остальное, простите полная х....я. И никакие мизерные изменения ни приведут ни к чему хорошему, и ничего не изменят. Так что хорош из пустого в порожнее ... Отредактировал NanoGvozdьvGolove (24.10.2011 13:03:39) руководителя как такового вообше никто не увидит с ним будут обшатся другие люди, не водители им это не надо вы когда устраивайтесь на работу не идете к генеральному а попадаете в отдел кадров так что какая разница кто будет руководителем главное штобы правильные решения принимал а это я умею да и если честно то руководителя вообше будет три человека олежек1288, Водитель вашего такси попал в ДТП по причине... ну скажем не рабочих тормозов ...
Что дальше ? Ваши действия полностью ....? Это точно. И на этом можно закрывать эту тему!!! не дадут еще одному дс в городе спокойно открыться)
лучше сервис второй открой. |
|
|||||||||
|