На фото вроде медный радиатор . С конвеера такой или сами меняли ?
Радиатор медный, с 2107 2004года.
Добавлено 21.10.2011 21:02:21: Сбылась мечта идиота! Наконец то, все переделки узаконил. Кроме будущих. чего то не понял
а какая цель переноса батарейки в багажник ему чего, в моторнике плохо было? Лишние 15-20 кг веса на заднюю ось.
+ лишнее место под капотом. Тоже хочу перенести, но пока не до этого. максимум 10 кг, и чего , переднюю не надо грузить?
в обшем я непонимаю эти же 10 кг развес по одной оси могут нарушить не сильно конено и повлиять ни на что не должно, просто 10 кг в багажнике тоже роли не с играют Не буду спорить про вес.
Человек стремиться к развесовке 50/50, что тут странного. Видимо чтобы реализовать увеличенную мощность мотора и выиграть в управляемости. У классики зад легче переда. Это для лучшение разгона на льду , иначе машина будет тупо буксовать . Переднюю ось , которая и так более нагруженая, гораздо легче нагрузить (различными приёмами) нежели заднюю . Да и при торможении лишними 10кг для задней оси не будут . Если не ошибаюсь на зиму под заднее сидение ещё свинцовый баласт ставится . я понимаю что зад на класике надо зимой нагрузить , но это не значит что перед разгрузить и тупо все лишнее переложить в багажник
там можно много чего убрать(лишние 3 кг омывайки)))) ) к тому же 10 кг вообше погоды не сделают если уж на то пошло то действительно металический или свинцовый баласт(на втор чер мете его просто завались очень удобные штуки от стиралок, и тяжеле и малогабаритные одна такая штука вполне заменит два аккумулятора и при этом места займет в два раза меньше а тут еше и силовые провода тянуть, потеря на них се равно будет в обшем я не отговариваю , сделал так сделал но я бы тупо баласта от стиралок наложил к тому же батарейке в моторнике теплее Ошибочное мнение . При гоночных нагрузках каждый килограмм может помочь , чтобы увеличить динамику . Иначе вся мощность тюнингованого мотора будет тратиться в пустую . при гоночных нагрузках килограммы вообше убирают из авто, облегчают все что можно, и развешивают совсем по другому
сдесь я думаю машину не на гонки готовят Опять ошибка . Нужен баланс веса , мощности и сцепления с трассой(лёд) . Толку от маленького веса если машина будет еле ползти из-за отсутствия сцепления со льдом ? А мощности хватает у неё, чтобы везти лишние 10-20 кг .
на гонках сцепление с трассой другими способами достигаются
в первую очередь правильной резиной с правильными шипами я помню как готовл мотоцыклы гонкам, точил специальные шипы и много чего еше делал но кг старался убрать совсем(облегченные диски, облегченные маленькие баки, облегченные глушаки), вот жизнь была заводили вообше от батарейки крона, вся лишняя электрика убиралась в обшем мотоцикл мжно было под мышкой таскать))))))))))) а сдесь просто перекладывание 10(да и 10 то не будет) кг в багажник не знаю, я бы так не сделал, к тому же не на гонки ведь готовит прикольные Вы люди, жду продолжения...
MadMax2112 дал ссылку, где указано что будет даже больше чем 15 кг... причем -15 спереди и +15 сзади, т.е. перенос АКБ меняет развесовку по осям на 30 кг ага, картошку с дачи возить да я как бы особо не спорю
просто мне кажется что улучшений будет не заметно пускай даже 30 кг развесовка нарушение сход развала-это раз ухудьшение управляемости на том же льду-это два холодно батарейке в багажнике- это три потеря напряжения на длинну провода(не много)-это 4 что выигрываем нагрузку на заднюю ось на 10 кг больше, ну даж пускай на 15- это наверное все |
|
|||||||||
|