Машина ВАЗ-2112, 1,5л, 8 кл. Вечером менял лампочки в габаритах. В левой фаре для удобства доступа открутил минусовой провод от кузова. Следующим утром аккум отказался крутить двигатель. Попытка прикуриться ни к чему не привела, хотя двигатель и прокручивался. При включении зажигания на 1-3 сек включается вентилятор системы охлаждения. Через час пробовал прикуриться снова - ни одного оборота! Помогите советом.
вот видите к чему приводит простая замена ампочки
вы простите, но исходить надо из того что бы протянуть минус потом включить зажигание и просто перекнуть пятаки на стартере стартер должен крутить мотор если не крутит то смотрим клеммы и провода и сова замыкаем пятаки Сегодня днем пробовал другой аккум - стартер крутит, но вспышек нет. При запуске стрелки приборов ложатся в 0. Либо искра в землю уходит, либо коротит где-то.
А стартер то крутит! Либо искать "массу" ,настоящую причём,либо вызывайте землекопов по любому они виноваты! Ищи минус,найдеш и все заработает.Провод который откручивал проверь.
Стартер крутит - вспышек нет! Но почему срабатывает вентилятор системы охлаждения? Срабатывает при зажигании и при отключении зажигания. Может в замке замкнуло? Но как они (вентилятор и замок) связаны?
менял колодки, забыл поставить колесо, поехал так, в итоге погнул диск, поставил потом колесо, а теперь оно не крутится, может ручник закис?
Всем спасибо! Батарейку заряжаю, завтра буду "копать".
to sergik, или фаза луны не та! Вам на анекдот.ру нет, просто если все началось изза провода, а машина явно не новая и проводка на вазах имеет свойство сгнивать, то как советовали уже нужно искать массу, а не придумывать разные варианты.
повеселил)))))))))) причем обычно так и происходит человек меняет лампочку а на следуюший день приезжает с притензией что типа тормоза пропали и вы виноваты))))))))))))) Пока ждал "землекопа" проверил всё, в том числе предохранители и реле в ногах пассажира. В результате - завелся с полоборота. Вот только вентилятор как включался так и включается самостоятельно, даже со снятой фишкой, независимо от температуры двигателя. Горит чек. По БК высветилась ошибка "неисправность датчика ТОЖ". А вот когда надо (в пробке) вентилятор не включился, крышку бачка сорвало, еле успел свернуть в карман. ЭБУ?
поменяй датчик температуры ож
стоит 100-150 рублей, вроде даже дешевле. чего сразу датчик менять
может он исправен, и просто провод оторвался, на этих машинах часто такое бывает только как это связано с лампочкой не могу понять а так надо смотреть какую температуру видит блок управления да и при вкл зажигания вкл не должен в обшем я все уже сказал на диагностику олежек1288, а так понимаю в "мастер-авто", завтра мог бы подъехать (если заведусь конечно)
завтра нет я буду занят другой работой
tit вроде должен кто то с чем то приехать я обешать не могу в понедельник ради бога а завтра только если на удачу, обешать не могу хотя просто посмотреть быстренько можно будет но это если с утра рано к 9-00 приедешь до 10 могу успеть блин вообше спать не когда вот сейчас tit до сих пор на работе когда все это кончится? не бережёте вы себя, всё о России думаете)))) "Карлсон" побежден! Все оказалдось до банального просто. Сошел с ума БК. После его отключения от К-линии все заработало как положено. Попутно подправили СО. Огромное спасибо олежек1288. Тема может быть закрыта.
|
|
||||||||||
|