Ситуация:авто 21083 ехал в пятницу (прошлую 14.10.11) -90-100 км/ч машина начала дергаться ,плохо тянуть ,заглохла когда выжал сцепление,при остановке выяснилось,что вылетело где-то 1/3 тосола ,хотя температуру по датчику показывало 95 (рабочуюю!!!) как оказалось лопнул шланг у краника печки со стороны моторного отсека ,всё фигня обрезал шланги,забил две палки,доехал без печки на воде,НО машина стала заводиться более долго на холодную и более "тупее" на ходу..... гуру...... моот...... кольцы (типо перегрел первый горшёк) х.з. что делать? И кстати пропадают куда-то холостые то-500 то 1500об.мин (причём устойчиво так!)
надо диагностику двигателя делать. Раз начала уже дергаться знач чему то хана. Начиная от колец заканчивая прокладкой и изводом гбц. я бы померил компрессию для начала...
блин, на воскресенье есть у кого нить мерятель компрессии ?
потом то он "нормально" работает обратно я ехал с водой вместо тосола и ни где не прибыло ни убыло,нашёл в деревне старые шланги -поставил т.к ехать с сыном -5 лет шоб не заморозить!!!! (поддон и расширительный бачёк-контроль-через каждые 10-20 км.) олежек1288- позвоню спасибо! Отредактировал sidor13-303 (21.10.2011 20:56:35) Во времена бурной молодости гонял на ВАЗ-2110 с восьмым двигателем. Однажды спал в заведенной машине и не сработал вентилятор из-за плохого контакта в блоке предохранителей. Когда заменили лопнувший от давления шланг, долили тосол - мастер обратил внимание на пузырьки в расширительном бачке при заведенном двигателе. Вердикт по этим симптомам - прокладка минимум, но как сказал - только лишь этим, при перегреве, практически никогда не получается отделаться. Есть желание - обрати внимание на это. Я не занимаюсь ремонтами даже близко, просто этот случай запомнился.
у меня тоже 08.началось с того что поехал как то и спереди слева тормозной цилиндр закис и иногда зажимал колодку.колесный диск сильно нагрелся.оттуда был жар.система охлаждения постоянно включалась.доехал до мастерской и поменял через некоторое время тормозной цилиндр.тормоза стали гуд.завел авто.как то странно заводиться стало.торкаешь и потом еле еле но заводится.и чувствую что что то не так.машина стала дымить сильнее.вроде дым белый.но ездить ездила.решил пофиг,пока покатаюсь так,а потом на ремонт.как то ехал и машина начала дергаться при движении.(примерно как неопытная женщина едет за рулем).до дома кое как доехал.остановился и заглохла.потом завел.опять завелась еле еле.поставил во двор и нетрогал ее больше.в чем причина может быть?авто карбюраторное
Похоже пробило прокладку ГБЦ. Посмотри уровень и состояние масла в поддоне и попробуй на вкус то, что льется из выхлопной, Если сладкое - значит тосол попадает в камеры сгорания. Народ помогайте, ездил по делам, обратно почти у дома еду смотрю на температуру- максимум, копот открыл все в тосоле, через крышку сочит (ну эт херня все) суть в том что термостат похоже не открывает (гоняет по малому) ну естесственно низ радиатора холодный, когда крышку на бачке открываешь примерно когда прохладный двигатель- тосол уходит с бульканьем, а на горчую соответственно к верху подымается, и из печки холод дует, че делать? Полюбому термостат???
возможно прокладка под головкой пробита. поменять компрессию, посмотреть на масло на шупе. если непонятного серого цвета-тосол в масле, ездить нельзя. Или же тосол поменял цвет, стал с масом. Булькает на холодной заведенной?!или вообще просто булькает? Танцы с бубном танцевать вокруг машины . После танцев с бубном станет ясно . А если серьёзно , то нихрена не понял из того , что ты написал . Не понятно какая машина ? Доливал ли ты тосол ? Сработал ли вентилятор и т.д. ? Прокладке ГБЦ похоже что каюк помоему |
|
||||||||||
|