Страницы:  2
Господа - не надо сраться в теме....
Тем более не об этом...

Greystranger:

Еле открутил...

Ничего удивительного , не от хорошей жизни прикис . Контакты получше зачищай,  прежде чем прикручивать . И затягивай потом нормально . Греется и оплавляется из-за плохого контакта , а это или грязь на контактах или неплотно прикручено .
диодные мосты подгорают очень часто
сильно там не затянешь, резьба на м4, чуть подтянул и резьбе хана
надо просто периодически профилактику делать
или ставить паяные генераторы
если честно такая неисправность должна была проявится немного по другому
во первых лампочка зарядки должна была гореть в пол накаля на холостых оборотах
во вторых при нагрузке на холостых оборотах (свет, печка, фары, обгрев) напряжение должно было просаживатся до 12,5 в
На счёт второго согласен , а вот первое далеко не факт . Ну и затягивать надо с умом (даже болтик М4) + там гровер .
понимаешь саша в чем дело
контакты так или иначе грется будут, хочешь ты этого или нет
даже если очень слильно притянуть , все равно это контакт, в жеских ксловиях эксплуатации (тепло/холодно/сыро/сухо)
контакт есть контакт
в добабок ко всему пластмасска под контактом
вот она все дело и порти, она от нагрева деформируется и сплюшивается, что еше ухудьшает контакт

олежек1288:

понимаешь саша в чем дело
контакты так или иначе грется будут, хочешь ты этого или нет
даже если очень слильно притянуть , все равно это контакт, в жеских ксловиях эксплуатации (тепло/холодно/сыро/сухо)
контакт есть контакт
в добабок ко всему пластмасска под контактом
вот она все дело и порти, она от нагрева деформируется и сплюшивается, что еше ухудьшает контакт

да нее , я не спорю , что там греется . Но не настолько , чтобы оплавилось . Для этого нужны ещё дополнительные факторы , типа грязи на контактах и слабого контакта . А дальше уже в прогрессии идёт так как начинает деформироваться пластмасса , как ты и сказал. Так кстати недалеко и до пожара .

Executer:

АКБ какой? Не 75 А/ч случаем?

Интересно... а это тут причём?.. popcorn
Вуаля!!! Всё собрал, всё работает! Искомое напряжение появилось.
На ХХ - 14,5 в без потребителей, печка 2+фары+обогрев стекла/зеркал+мафон - 13,9 в
На оборотах соотв. - 14,45 в и 14,1 в
При максимально возможном числе включенных потребителей - напряжение на клеммах АКБ - 12,8 в.
К слову - мост сам не горелый кроме перемычки между диодами. Все диоды целые и рабочие... Абыдна...

Отредактировал Greystranger (18.10.2011 14:48:01)

uN_vini:

Интересно... а это тут причём?..

Хронический недозаряд.

Executer:

Хронический недозаряд.

Я так то не маньяк ставить к 55 А генератору АКБ 75 А/ч...

Executer:

uN_vini:

Интересно... а это тут причём?..

Хронический недозаряд.
В корне неверное суждение... Объясните мне тогда... как же грузовики живут с аккумуляторами на 190...210 а/ч с генератором в среднем около 105А? popcorn

У любого аккумулятора будет хронический недозаряд в цикле коротких поездок.

Отредактировал uN_vini (18.10.2011 15:40:30)

У любого. только чтоб подзарядить после завода АКБ скажем 55-60 а/ч и75 а/ч нужно разное время, да при условии нормального заряда.А про зиму и говорить нечего.

Greystranger:

только чтоб подзарядить после завода АКБ скажем 55-60 а/ч и75 а/ч нужно разное время

no время заряда будет одинаковое

Andrew_35:

Greystranger:

только чтоб подзарядить после завода АКБ скажем 55-60 а/ч и75 а/ч нужно разное время

no время заряда будет одинаковое
конечно если сравнивать 55а/ч и 210а/ч  то время зарядки будет разное, т.к. всё упрётся в максимальный ток выдаваемый генератором, но может быть обратная ситуация, зависящая от технологии, например у меня варта сильвер 63а/ч заряжается гораздо быстрее чем обычный 55а/ч.. tongue
Вообщем зарядка теперь нормальная. Перепроверил - на холостых - 14,6 В. Фары, печка и обогрев - 14,0-14,1 В.
На зиму вполне себе. На АКБ после стоянки - 12,7 В.
У меня вопрос похожий - при заводке авто напряжение - 14,4в , затем при движении постепенно падает до 13,1в  - 13,0в и так держится ... это нормально ?
.. это не включая ничего ...

Отредактировал Юрок (27.10.2012 20:42:44)

Юрок:

У меня вопрос похожий - при заводке авто напряжение - 14,4в , затем при движении постепенно падает до 13,1в  - 13,0в и так держится ... это нормально ?
.. это не включая ничего ...

не нормально.......
падение может быть, но не не большое,
14ю4 это изначально много, батарея будет кипеть если постоянно такое напряжение будет
а 13.1 это маловато для нормальной зарядки батареи
читайте мануал, там четко написано 13.8-14.2, это нормальное напряжение на клеммах батарей, при нагрузке на хол об может чуть просадить до 13.6, меньше уже плохо совсем

Юрок:

...при заводке авто напряжение - 14,4в

олежек1288:

14ю4 это изначально много, батарея будет кипеть если постоянно такое напряжение будет

Неплохо бы, имхо, [Юрок], прибор проверить перед такими деликатными измерениями, а то многие китайские мультиметры страдают большими погрешностями. Эталоном может быть хорошо заряженный автомобильный аккумулятор с отключенными потребителями (клемму снять). Измеренное напряжение (ЭДС) должно составлять 12,6 В.

scorpio:

Неплохо бы, имхо, [Юрок], прибор проверить перед такими деликатными измерениями, а то многие китайские мультиметры страдают большими погрешностями. Эталоном может быть хорошо заряженный автомобильный аккумулятор с отключенными потребителями (клемму снять). Измеренное напряжение (ЭДС) должно составлять 12,6 В.

.. согласен насчёт погрешностей , проверялось не один раз , параллельно подтыкались и "цэшка" и электронный мультиметры , аккум. поставлен новый с магаза ... на выключенном авто выдаёт 12,6в .. гену возил на диагностику в "Вольтаж" , посмотрели , поковыряли , удивились тому что он кЕтайский , и поскольку на нём написано 13,5 А , то он как-то так и должен работать (!?)...