засунуть засунуть! ))) вы кстати чё не здоровкаетесь,когда вам сигналят фарами моргают руками машут,да ещё и налево разрешают повернуть? ))) а? )))) Да. Я сравниваю со своим 1.8 (125л.с) и 2112 1.5(92л.с) . Разница до 160 если и есть , то не большая . Я смотрю не по журналам , а по реальным своим заездам , с выкручиванием движка по усёра на одном и том же участке в городе . А это скорость как раз используется при обгонах на трассе . Грубо говоря при обгонах машины едущей 90-100 , на той и другой происходят практически с одинаковой скоростью . Хотя если обгонять не переключаясь на 4 или 3 , то конечно ФФ поедет быстрей . Но я так не обгоняю . Разница (огромная !!!) чувствуется при полной нагрузке , тут ФФ без сомнения лучше 2112 , он едет и тормозит , как будто нагрузки вообще нет . А тут те же 125 сняли с 1.6 , т.е. скорей всего подняли полку мощности и момента . В городе придётся немного сильнее крутить движок , чтобы поддерживать ту же динамику , что и на 1.8 . Не фиг конечно разница будет , но .... Знакомо . Но если бы мне до усёру хотелось бы чего-нибудь другого кроме Эпики , то лучше варианта не подобрал бы ( ну и Шкода=Фольцваген тоже имеет роль ). Остальное гораздо дороже , при тех же характеристиках динамики . А так да других вариантов нет ФФ3 или Эпика . Сходи на тест-драйв . Может я просто слишком придирчив стал . Но если по городу мне ещё по барабану на большую динамику , то на трассе хотелось бы иметь запас при обгонах (не для того чтобы лететь 190-200) . Причём я готов пожертвовать какими-то опциями для меня не важными , типа климата и т.д. ради более мощного двигателя . По поводу диагностики запись на сервис 2-3 дня , извини , не ты один , другие люди тоже ремонтироваться желают. А по маслу 0W20 бочковое вразлив или по 1л. около 600 р./л. в наличии всегда. Так-что твои каракули в "сетке" полный П...Ж и ПРОВОКАЦИЯ. Добавлено 23.09.2011 23:15:49: Откуда такие сведения ? По закону о защите прав потребителя Вы имеете право находиться при ремонте своей машины при заполнении соответ .журнала о технике безопасности и в сопровождении серв.-менеджера. я ж бибикнул) не сразу просто сообразил))) Продолжение истории с КПП В понедельник вечером позвонили с автосалона и сказали, что мы поставим вам новую коробку и просили пригнать автомобиль вечером, на следующий день днем позвонили что все установили, забирайте автомобиль. Новая коробка не хрустит, переключался плавно и движок не крутил, что бы думаю коробка приработалась, но появилась другая проблема вылетает 1ая передача! Из 30 раз примерно за день вылетела 3 раза! Сегодня даже в опасный момент перед встречным автомобилем на перекрестке. Причем эту проблему и сами менеджеры по сервису знали, не одно дак другое, беда с машиной. В понедельник наверно будем писать письмо директору на возврат денег, т.к. поставили неисправную коробку. И новую Эпику уж точно брать не буду, беда с коробками.
Я читал отзывы , так никто на КПП не жаловался, а тут сразу две . Точно НОВУЮ КПП поставили ? Может несовсем точно отрегулировали привод переключения передач ?
Отец принимал, он заставлял ее на подъемник снова загнать, но т.к. сказали что у вас защита и не видно ее, открыли капот показали, что вся чистая стоит. На эпика клуб очень много отзывов про КПП и вылетает у всех в основном 1 и 4 передачи.
И у всех лечилось это только заменой(ремонтом) КПП или всё же были у кого был неотрегулирован привод включения передач ? Просто очень не верится в такую болячку . Ведь не первый год делают машину и если были бы систематические жалобы , то об этом слухи ходили бы , как о рулевой рейке на Мазде 6 . И тут уже не отмажешься вроде скинув всё на качество дорог . Добавлено 29.09.2011 19:29:59: Мне так кажется дело в уровне подготовки мастеров в СТО , которые не смогли грамотно отдиагностировать КПП . И если в твоём первом случае (с шумом) ещё более менее понятно всё , то с вылетом передач уже не всё так однозначно . Проблема у машин 10-11г.в. сейчас ссылку в личку кину
Alexey, а можно ссылку "всем" - "просто почитать" :)
DelphiN, вот тут http://www.epicaclub.ru/forum/topic2707s0.html?start=0
Сегодня передача ни разу не вылетела, что странно, может прирабатывалась? т.к. в первый день вобще все передачи туго включались, сейчас лучше, но не так как на предыдущей коробке. Поезжу выходные, если не будет вылетать, езжу дальше, начнет то к дилеру. Чем же закончилась история, все в порядке или нет? Интересуюсь не просто так, жду выдачи Эпики из РРТ ... и гадаю повезет с коробкой или не повезет Да все гуд, вылетала несколько дней сразу после установки, но сейчас все отлично, просто понял почему вылетала, т.к. передачи включались туго, то осторожно включал и иногда получалось, что где-то на 2/3 воткнул вот и вылетали, а сейчас все приработалось и норм. В субботу на ТО-1 записан, пробег 10100км.
15 октября 2011 года открытие в РРТ дилерства НИССАН.
Обратился 24 июля в РРТ (уже давно мучали стуки в задней подвеске, приехал перед работой, спокойно проехал, зашёл в помещение, мастера уже были на работе (обрадовало). Обслуживать меня начали практически сразу. Через полчаса я уже был свободен, при этом мастер после приема авто пожелал мне удачного дня (было очень приятно), и я спокойно поехал на работу. В течение дня с задней подвеской разобрались, мастер-консультант согласовывал со мной каждую мелочь, если что-то было не понятно, то он вполне внятно объяснял мне что да как. На следующий день я приехал в сервис за машиной опять же рано утром. Уже через пять минут мастер распечатал мне все документы и (что меня приятно удивило) ПРОШЕЛСЯ ПО КАЖДОЙ СТАТЬЕ СМЕТЫ и доходчиво объяснил что какая статья означает (до этого ВСЕГДА мне просто давали смету со словами "Ознакамливайтесь" и приходилось практически каждую вторую статью уточнять: что это такое? В итоге это выглядело как будто я такой недоверчивый вредный и противный клиент-"блондинка", который придирается к мелочам и отвлекает мастера от его работы, а мастер делает мне невосполнимое одолжение от того, что отвечает на мои глупые вопросы). После этого мы прошли к машине, я ее осмотрел, открыли багажник, где были все старые запчасти, мастер их показал, я завел машину, убедился, что она работает и пошел оплачивать работы.
В общем на этот раз я остался очень доволен, в субботу снова еду туда (теперь диск сцепления стерся... надо менять... что-то зачастил я в СТО), надеюсь, что впечатление снова будет только позитивное. obed123, такое впечатление что вы там сами работаете)))
Воффка, на самом деле он прав, такое тоже бывает.
obed123, за сервис и заплатить пришлось минимум раза в 2 выше среднерыночных цен? )))
Так все официалы работают, по стандартам, и я к примеру тоже, только иногда времени всё разжевать по пунктам нет... Так что ничего удивительного... И как будут уживаться четыре разношерстных марки в одном не слишком и большом здании? |
|
|||||||||
|