вы уверены? Недавно была в нескольских магазинах. Мишлены, нокиан, бриджстоуны - все очень жесткие. В одном месте понравился ханкук, в паре магазов - йокогама, в одном магазе - (первый раз такую увидела) келли винтер - удивила мягкостью...
Сомнения в качестве отечественной Nokian питает старый стереотип восприятия импортного товара как лучшего по качеству, более престижного и недоверие к «финским захватчикам».
Такие показатели как вид шипа, рисунок протектора, конструкция шин, качество резиновой смеси и т.п. будут абсолютно идентичными у каждой финской и российской модели. Также совпадают технологии производства. Всеволожский завод полностью автоматизирован, установлено новейшее оборудование производственной мощностью 6 млн. шин в год. Это является гарантией качества шин с технической стороны. Контроль производства осуществляется финскими специалистами, которые имеют колоссальный опыт производства шин. Финская сторона оказывает не только консультационную, но и техническую поддержку. И в Финляндии и в России соблюдаются условия хранения и транспортировки, каждая выпущенная шина соответствует международным и государственным стандартам качества продукции, что подтверждается в документах на типоразмер шины и обозначено на боковине. Не так давно финские потребители обнаружили, что шины Nokian произведенные в России продаются в Финляндии, чем были крайне недовольны. Известная финская газета Aamulehti опубликовала интервью с генеральным директором компании Nokian Tyres Кимом Грандом, который заявил - «…бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов». Шины Всеволожского завода экспортируются также в Германию, Норвегию и Швецию. Для новой Hakkapeliitta 7 одним из первых тестирование организовал и отписался финский журнал Tekniikan Maailma. Испытывали как комплект шин Nokian Hakkapeliitta 7, изготовленный в Финляндии, так и комплект российского производства. Журнал отмечает, что в тестах на сцепление и маневрирование оба комплекта показали одинаковые отличные результаты. Другие источники говорят, что тесты шин Nokian, произведеных на заводе во Всеволожске, превосходят по эксплуатационным качествам шины Nokian финского завода. Что вполне возможно, судя по масштабу предприятия в России и вложенным в него средствам. http://www.carrida.ru/wiki/37/ Отредактировал 100 процентов (17.10.2011 11:48:04) 100 процентов, еще один теоретик...состав резины узнаешь там и там? на ощуп уже другая...
п.с. уж кого кого, а меня обвинять в стереотипности мышления - смешно :) stErVA, Первое место в тестах. По результатам тестов журнала «За рулем».
и "жесткой" её уж никак не назовешь...
Ухаха. С чем сам сравнивал? п.с. а вообще, главное, чтобы самому нравилось ;) stErVA, ты сама сейчас как "теоретик" пишешь :) . Мягкая резина-мягкая резина :))) Это липучка работает за счёт мягкости состава смеси , а у шиповок более сложный состав ,так как в мягкой резине трудно удерживать шип + ко всему , сейчас ламели имеют сложную структуру среза , чтобы обеспечивать поперечную жёсткость , за счёт сцепления между собой этих ламелей . Вот и создаётся впечатление жёсткой резины + не последнее место для многих занимает акустический комфорт . Мне этим Мишлен и нравится .
Более мягкая резина податлива на асфальте , появляются смазаные реакции на руление , что тоже играет роль для многих при выборе резины . Выбрал хаккапелиту 7. Выбор обусловлен:
- очень хорошими воспоминаниями о хаккапелите 4 на которой ездил 3 сезона - основной фактор, повлиявший на сегодняшний выбор - опытом пользования зимних шин Pirelli и BFGoodrich, по сравнению с хакапелитой не понравились, особенно BFGoodrich (производство Мексика) - финансовой возможностью купить хакапелиту 7 Отредактировал ama35rus (17.10.2011 12:20:56) :)
Мягкость то как проверяете? Прямо в магазине на ощупь? И про какую мягкость? Каркаса, смеси, ламелей? Без приборов и испытаний все это минимум неправильно и субъективно.
Каркас хоть можно косвенно сравнить по количеству и составу, жесткость в целом по индексам скорости и нагрузки. А вот про жесткость всего остального, не думаю что у каждого второго приборы есть для сравнения. MadMax2112, конечно, на ощупь.
Я выскажу исключительно свою точку зрения - прошу ногами сразу не пинать! Оценить в магазине на ощупь либо еще каким-то образом качество шин невозможно. Тем более невозможно предсказать управляемость машины, способность к торможению на разных покрытиях и проч. Даже купив какую-либо модель шин и откатав на ней хотя бы сезон, водитель не получит полной картины о возможностях и недостатках шины и не сможет ее (шину) сравнить с другими. Поэтому единственно возможный вариант получить какое-либо представление о ТТХ шин - это изучать тесты, проведенные другими лицами. Это могут быть как данные испытаний производителя, так и данные журналистов автомобильных журналов. При этом я не говорю о том, что результатам этих тестов надо верить безоговорочно! Но на то нам и голова дана, чтобы думать! (а мозги - чтобы соображать). Но огромное количество важной информации оттуда можно получить.
Флаг вам в руки :) Думаете, при -25 - -30 такая же будет? Тесты, отзывы форумчан и не только, плюс финансы и твой выбор- это все, что нужно при выборе резины....я бы конечно тоже взял бы подороже импортную, но у меня в то время достаточно финансов не было, следующий выбор будет другим..Хотя я на летней откатал уже 6 лет Uniroyal Rallye 540, я буду покупать той же фирмы и следующую. Сейчас купил бы UNIROYAL RainExpert. Мне они очень понравились на дороге, по трассе в любую погоду...Но это не говорит, что другие хуже, просто это мой выбор..качество - цена. Где-то читал, что мишленовская дочка..
Опять же исключительно субъективное мнение - шины известных брендов, находящиеся в одной ценовой категории, по своим характеристикам близки, и разница в таких нюансах, которые обычному водителю не уловить. И не нужно ловить. И негде ловить! Тогда задача упрощается - выбирать из "нравится - не нравится" и цена.
В ПРОШЛОМ году!!!!Если не лень ,посмотри свежие тесты в том же журнале , но уже за этот год(сентябрь 2011).Хакапилита 7 делит 3-4 место с Континенталем!http://www.zr.ru/a/357643/ Отредактировал Митяй (17.10.2011 16:14:20) тесты на этот год делаются обычно в прошлом году.
Прикольно бывает смотреть тесты за несколько лет, когда одна модель гуляет по разным местам вместе с неизменными конкурентами. Нет мыслей почему? Очень просто, меняют как минимум состав смеси, ещё какие то модернизации, а модель остаётся прежней. Вот и гуляют шины по разным местам. Хотя насколько я помню, к примеру зимний Бриджстоун всегда гуляет понизу. |
|
|||||||||
|