Страницы: 1 
Почему падает напряжение при повышении оборотов?

Поехал вчера в Ярик, еду по трассе - вдруг обратил внимание что напруга - 11,9 В (включены только фары, печка на 1 ск., обогрев стекла). Остановился, заглушил, вышел проверил провода. Завел - напруга на ХХ без потребителей - 14,0 В Включил обратно фары, печку и обогрев - 13,5 В. Дал оборотов - напряжение падает до 12,0 и ниже. Выключил обогрев и печку - 12,6 В на оборотах - так и ехал до Ярика и обратно...
Сижу щас думаю - куда копать - хотелось бы совета спецов.

PS Сразу говорю - РН проверен, ремень гены проверен, провода к АКБ в норме.
Щеточки гены подвисают... Замена.
скорей мост диодный
Да, на всякий - генератор - 2108 который 372.3701 КЗАТЭ
Тоже думаю , что диодный мост . Очень похожи симптомы . Хотя и щётки легко проверить , но я бы новые поставил для проверки , в случае чего будут запасные и на будующее вновь для проверки подойдут, как заведомо исправные .
АКБ какой? Не 75 А/ч случаем?
АКБ - Тюмень 62 А/ч - никаких проблем не вызывала.
Щетки попробую поменять, т.к. есть запасные. РН выносной от Газели "зима-лето".
на этом генераторе реле регулятор уже присутствует вместе со щётками, а зачем ещё и от газели? и как он подключен?  я как понял нагорожено уже, лучше подьехать к специалисту
Спокуха. Городил я, и работает это уже 2 года. Со штатного РН вынута"таблетка" и провода подключены непосредственно к щеткам. Поставлен газелевский РН 2-уровневый "зима-лето'.
РН проверен. надо только щетки посмотреть.

Добавлено  17.10.2011 13:47:51:
Вопрос следующий - могут ли щетки генератора отходить/иметь плохой контакт с рабочей поверхностью на оборотах?
Щетки - это да, надо проверить. И ещё неплохо бы коллектор гены почистить. Особенно межламелевые проточки. Мож забиты графитом?
Не коллектор, а кольца. Коллектор у э/машин постоянного тока.
Добавлю новой информации:
Замена щеточного узла не дала должного резултьата. Напряжение на ХХ - 13,8 В, на оборотах -  13,2-13,0 В без потребителей.
Еще отмечу интересный факт - падение напряжения приходится при повышении оборотов около 1500, а скачок обратно - при понижении до 1100-1200 - это может что-нибудь прояснить?
могу предположить износ подшипника заднего
и шетки тупо откидывает засчет центробежной силы
еше раз повторюс
это всего навсего предположение, потому как с такой неисправностью за свою практику не сталкивался
или большой износ колец и видно часть текстолита, и при повышении оборотов генератор не успевает возбуждатся(слово то какое приятное)))))))   )
Ну тогда бы строго при одном положении перепад был.
Я не знаю, но мне цифры эти напоминают переходы при включении ЭПХХ, может это как то зависеть?
Ладно. на сегодня по-любому устрою ревизию генератора со снятием и полной разборкой. Если причину не найду - буду копать дальше.

scorpio:

Не коллектор, а кольца. Коллектор у э/машин постоянного тока.

Учитель блин...
Всё равно коллектор. Он может быть кольцевой, а может пластинчатый (как у дрели, например)...
Собсно при разборке причина найдена:
Падает напряжение при повышении оборотов? | Гараж
Оплавился контакт на мосту средний и клемма на обмотках средняя...
Что теперь? Менять обмотки? Мост ессно новый, хотя все диоды целые...
Контакт можно перепаять , обмотку не придётся менять  . А пригорел он из-за того , что кто-то его плохо обтянул .

Саня Борода:

Контакт можно перепаять , обмотку не придётся менять  . А пригорел он из-за того , что кто-то его плохо обтянул .

Угу... Еле открутил... Кстати это уже второй мост с такой проблемой - нашел старый - там также серединка пригорела...

Executer:

Учитель блин...
Всё равно коллектор. Он может быть кольцевой, а может пластинчатый (как у дрели, например)...

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой гласит:
"Коллектор ... часть генератора постоянного тока, в которой переменный ток превращается в постоянный" (механический выпрямитель тока).
В современных автомобильных генераторах эту функцию на себя взяли полупроводниковые диоды и остались только токоподводящие кольца для возбуждения генератора.
А грубить - нехорошо.