Эксперт: В России необходимо "перепаспортизировать" все дороги
Члены сообщества "Убитые дороги Пскова", участники автопробега Калининград - Владивосток, встретились с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Как сегодня, 3 октября, рассказал корреспонденту ИА REGNUM лидер сообщества Александр Васильев, на встрече обсуждались проблемы качества федеральной трассы и региональных дорог. Особое внимание Александр Васильев уделил ситуации с придорожной инфраструктурой "Качество предоставляемых услуг и товаров и соотношение цена-качество варьируется от "хорошего" до "отвратительного". Плотность объектов дорожной инфраструктуры возрастает при приближении к европейской части России и вблизи городов. Развитие придорожной инфраструктуры - важная задача местной власти", - отметил он. На совещании говорили и о причинах неудовлетворительного состояния дорог на маршруте следования. "Вполне понятно, что у дорожной отрасли России много проблем, одна из них связана, прежде всего, с недофинансированием. Но не всегда было понятно, почему при одинаковом количестве денег на обслуживание дороги в одном регионе она выглядит лучше, чем в соседнем", - заметил Александр Васильев. Также, по словам участников автопробега, ширина и количество полос движения, особенно в Европейской части России от Челябинска до Рязани не соответствует интенсивности транспортных потоков. Особенно перегружены дороги в районе крупных городов. Требуется организация четырехполосного движения. В числе предложений Минтрансу России фигурирует строительство современного объезда территории Казахстана через Ишим, строительство дополнительных обходных региональных маршрутов в альтернативу основным транспортным потокам, совершенствование региональной сети дорог с обустройством их пунктами весового контроля. Участники обратили особое внимание на то, что необходима паспортизация (ревизия) всех российских дорог с последующим изменением категорий в соответствии с назначением, уровнем технического состояния и использования. В свою очередь, Игорь Левитин сообщил, что совместно с общественной организацией "Опора России" начались разработки сети инфраструктурных объектов, включающих в себя современную АЗС, кафе-столовую, мотель, пункт техпомощи (шиномонтажа), которые предоставляли бы услугу стандартного качества на всем протяжении маршрута. Эти комплексы должны располагаться через одинаковые, заранее известные промежутки пути (50-100км). Это позволит перевозчикам, путешественникам, туристам, водителям качественно планировать свой маршрут и гарантировать отсутствие неожиданностей на нем. Игорь Левитин заверил, что предложения автомобилистов будут рассмотрены министерством транспорта и приняты в работу, и высказал надежду в дальнейшем сотрудничестве с общественными организациями в обсуждении важных задач в рамках общественного совета при Минтрансе и Росавтодоре. 03.10.2011 Источник: ИА Regnum ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35466 я тоже эти новости видел
только там в конце оговорка чтобы получить право на обслуживание гарантийных машин, потребуют какой то регламент спецы(с документами) оборудование , ну и так далее а то получится действительно ерунда, человеку сломают машину, а он потом к официалам за гарантией приедет а могут и вообше не сделать то, и опять за гарантией к официалам тут так просто с кандачка не решишь этот вопрос "Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей..."
И смысл тогда быть дилером? Только покупать машины по дилерской цене... А головняков огребать от дистрибъютора столько же? Опять "деятели" хотят по "своему" пути идти... :( И какие ограничения могут быть в поставке ЗЧ неофициалам??? Дистрибъюторы ими не торгуют, этим занимаются сторонние компании. Ведь в магазины-то как-то оригинальные детали попадают, "продаваны" ведь не жалуются. "Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей." Очередной бред. Ни один нормальный производитель этого не требует. Он только может рекомендовать. И, естественно, в случае чего, не готов нести ответственность за поломки, связанные с дефектами деталей сторонних производителей, всё логично. ФАС опять кто-то сказал "фас", только вот кому это выгодно? делают вид что работают
хотят как то наладить конкуренцию, что бы цены не такие кусачие были а как сделать это не знают вот всякую ерунду и придумывают А про Брянск обсудим или уже кто-то до меня уже сделал?
Считаю, что +100 ЗА, а они не понятно чем занимались........ Пусть земля девочке будет пухом.... Отредактировал sergant (14.10.2011 23:29:13) Жаль, конечно маму с дочкой..и по-человечески жалко не опытного водителя...но вот как она на дороге оказалась....одна за рулем, практически не имея опыта и уже имея нарушения ПДД...Сотрудников ДПС на каждый пешеходный переход не поставишь, просто нет такого количества. В начале учебного года у школ, ставят всех кого найдут..Со всех служб и подразделений, а наше государство, как всегда толком пешеходный переход не обозначили, а вообще должны на трассе сделать под землей или над землей переход. У нас ведь денег нет.
chervonec, что значит одна? Права она вроде бы получила год назад и более менее должна ездить уверенно, а если нет то наверно и не надо было лезти в левую полосу + еще вроде бы говорили превышение скорости. На видео было видно, что с пассажиром она ехала. Жалко ребенка и мать, но по видео видно, как она убедилась что ее пропускают два автомобиля и она больше не смотрела на лево и пошла прямо потащив ребенка, а там видимо водитель уснул за рулем...
У меня сын тоже водительское удостоверение получил два года назад, но опыта нет..на газ любит давить не по-детски, поэтому без меня пока не ездит..еще габариты машины не чувствует, пока не прогнозирует ситуации на дороге и что для меня очень важно, потребительское отношение к машине. А технику надо любить, не как женщины конечно, но заботу она очень ценит... Практика это великая вещь..А то что она была не одна в новостях я не видел.... То что она не тормозила это да, у меня жена пешком на работу ходит и ругает водителей женщин, которые не пропускают по зебре, то ли не знают, что делать, то ли пренебрежительно отношение к пешеходам.. Причем модели машин и возраст не имеют значения.. Иногда просто путают тормоз и газ...... Это конечно не ко всем относится , но ко многим... А не надо ДПС. В той же европе на пп около школ стоят сотрудники школ, в специальных жилетах со световозвращающими элементами. Когда подходят школьники, то они со знаком СТОП выходят на дорогу и тормозят водителей. дак школьники то там смотрика группами ходят... у нас так то тоже помню когда куда то вели учителя спереди и сзади шли и следили за дорогой. а отдельно бегающих школьников думаю там не переводят со знаком стоп.. это нереально ;)
Программа льготного автокредитования заканчивается
Купить автомобиль при помощи государства в следующем году будет уже невозможно. В Минпромторге сообщили, что, поскольку автомобильный рынок растет, острой необходимости в этой антикризисной мере нет, а потому деньги на эту программу в бюджете 2012 года не предусмотрены. В России завершают работу сразу две антикризисных программы - утилизации и автокредитования. По словам директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексея Рахманова, в рамках программы льготного автокредитования за 9 месяцев 2011 г. люди подали свыше 400 тыс. заявок на кредит, из которых без малого 180 тыс. уже удовлетворены. Что касается завершающейся программы утилизации автомобилей, возраст которых более 10 лет, то до конца года в ее рамках владельцам будут выданы новые автомобили - всего 600 тыс. машин, сказали в Минпромторге. В июне ведомство уже перестало выдавать утилизационные сертификаты на скидку в 50 тыс. рублей на покупку нового авто. Однако купить машину дешевле пока ещё можно по программе льготных автокредитов. Напомним, она стартовала в апреле 2009 г. и была антикризисной мерой поддержки авторынка страны. Государство субсидировало ставки по автокредитам в размере двух третей от ставки рефинансирования Банка России при приобретении покупателем автомобиля, производимого российскими компаниями либо в рамках соглашений о промышленной сборке. Первоначальный платеж минимум 15% от стоимости авто, максимальная цена автомобиля - 600 тыс. руб., срок кредита - 36 месяцев. Программа распространяется как на легковые автомобили, так и на легкий коммерческий транспорт. В список автомобилей, участвующих в программе, входит около 60 моделей. Льготным кредитованием имеют право заниматься 114 российских кредитных организации. ГАЗ подготовил автомобили «Ермак» для тружеников села
Новую сельскохозяйственную технику производства Горьковского автомобильного завода представили на 13-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2011». Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с учетом особых требований, предъявляемых к автотранспорту в сельской местности и в агропроме. «Ермак» сконструирован на базе среднетоннажного грузовика «Валдай». Рамная конструкция машины позволяет легко устанавливать любые надстройки сельхозназначения.
Базовый набор надстроек включает: •грузовую платформу •самосвал с трехсторонней разгрузкой •цистерны для воды и молока •кран-манипулятор •кузов для перевозки комбикормов •кузов доставки минеральных и органических удобрений •кузов семенных зерновых материалов. Возможна установка и других надстроек.
Сегодня семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ насчитывает три модели: •«Ермак» (3,5 тонны, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 л). Предназначен для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах, прежде всего – в фермерских и личных подсобных хозяйствах •«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л). Предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах •«Ермак» (6 тонн, к/ф 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 3,8 л.). Автомобиль высокой проходимости предназначен для работы на крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Может работать в одной технологической цепочке с сельскохозяйственными машинами и агрегатами. Оснащен системой подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту. В кузове машины установлено весоизмерительное устройство с выводом данных в кабину водителя. На автомобилях семейства «Ермак» используются унифицированные узлы и детали, что позволяет минимизировать затраты на содержание парка спецтехники. симпатяшка))))) гламурненькая штучка!
На какой то раритетный Форд вроде похожа машинка мордочкой.
ну вот уже догоняем.. хотя бы на раритетные стали похоже :)))
Если эта фигня будет ломаться как Валдай, то никакая мордочка ей не поможет, хоть того симпатичнее. Да и не совсем понятно, как селяне будут обслуживать и ремонтировать импортный дизель.
http://www.zr.ru/a/360538/
Сегодня вычитал в журнале за рулем, я бы с удовольствием поездил на двигателях, которые работают на природном газе, только почему то у нас в стране, их до сих пор в серию не пускают.. Отличная альтернатива бензину..Я имею именно заводское оборудование, а не то что мы сами ставим... |
|
|||||||||
|