Зачем упускать шанс увидеть процесс сей работы своими глазами, а не по картинкам. С простейшими ситуациями описанными выше вполне можно управиться и без помощи автосервиса. И что это даст ? Очень многие слесаря видя и делая одну и ту же работу много раз и то не знают как действительно правильно делать надо . А тут посмотрел и усё делать сам можешь :))) О как всё просто оказывается :))) Это как сегодня определяли люфт штока амортизатора . Я попробовал , определил ,что люфт действительно есть и надо менять стойку . И тут же клиент подходит к амортизатору с серъёзным лицом и тоже пытается нащупать этот люфт двумя пальцами (чтобы руки сильно не замарать) и спрашивает как я определил этот люфт , как это ощущается ? Так как опыт с такими клиентами у меня большой , то я удержался от смеха . Но бывают комические ситуации когда очень трудно сдержать себя от хохота . это такой же бред как на родах жены смотреть как она рожает -- нафиг, пришел лучше когда позовут и получил все чистенькое, готовенькое, исправное!)
так они еше потом и обижаются, что типа его идиотом выставили и еше такой аспект почему я например должен делится тем за что сам плачу не маленькие деньги, мне например жалко своих знаний просто так меня например никто не учил бесплатно, и сейчас приходится на повышение ездить и платить за это а тут приехал -посмотрел и все знаю все умею-пойду слесарям мозг выносить я понимаю когда человек действительно разбирается и понимает в тонкостях той или иной операции но такие как правило при ремонте не присутствуют, потому что понимают что по другому это не сделать а вот когда книжек начитаются и с умным видом задают глупые вопросы для таких отдельный ценник ответ на вопрос-100 р ответ на глупый вопрос 200 р ответ на вопрос с разьяснением 300 р ответ на глупый вопрос с разьяснением 500 р ну это конечно шутка, но лучше молча в сторонке постойте , и если что то хотите узнать то после ремонта к специально обученному человеку подходите он уделит вам внимание и проведет не дорогую задушевную беседу Отчегож, меняли шрус на правом, теперь хоть вкурсе как сей процесс происходит и при необходимом ремонте не придется обращаться к литературе или смотреть работу в фотографиях лихорадочно соображая что куда и откуда идет...
замена лампочек половина самостоятельных замен производится не правильно проверено на практике при тех осмотре отправляют регулировать фары, смотришь по прибору а там хрень какая то, заглядываешь в фару, лампа стоить криво, спрашиваешь-менял? да менял два дня назад, ставишь правильно и фары регулировать уже нет необходимости замена свечей, половину самостоятельных замен приходится потом ввертыши вставлять, головки алюминевые , а тянут до дури, резбу естественно сворачивают, или тут как то была ситуация после замены свечей, мотор стал работать на двух цилиндах, тупо небыло зазора на после самостоятельных замен масла, приходится мучатся с пробками, они почему то у всех закатаны, или еще хуже на передних машинах в коробку так укрутят, что просто ничем не зацепить пример дельфина, новый цилиндр и болт на шесть сломался , хорошо что все обошлось без потерь еше пример машина на диагностике , мотор не развивает обороты, посмотрели , расход воздуха 5 кг, открываем фильтр а там бумажка сверху лежит которую надо убирать, а чел просто взял и поставил, я еше удивился почему не в целофане поставил, а он и говорит, я ведь не дурак целофан то убрал вобше могу примеров привести кучу Ой не смешите То что в курсе , это правда . А вот всё остальное далекооооо не всегда . Попробуйте поменять наружнюю гранату на Рено-Логане :))) или Ситроене-Ксара Пикасо с левой стороны . Да чего про иномарки говорить , иногда и на нашемарке хрен снимешь с оси гранату . Кольцо закусит и начинай танцы с бубном . Я уже приводит фотографии примеров последствий после самостоятельного ремонта вроде простейших работ . Очень многие мои знакомые могут сами поремонтировать свой автомобиль и я помогаю им консультациями по телефону , но иногда возникают ситуации когда я по телефону уже не смогу помочь . Тогда получается ремонт в разы дороже , поскольку исправлять рукотворные косяки почти всегда труднее . ага попробуй лампу в патрон криво вставить, даже если вставишь, ее не зафиксировать, хватит ерунду то нести
sergik, чесное слово . УМУДРЯЮТСЯ зафиксировать . Естествено это большая редкость , но такие случаи были .
"Сила есть ума не надо": можно и свечу до дури вкручивать и лампу криво поставить, запчасть в целофане влепить...
ты чего мне не веришь что ли да сплош и рядом лампочки криво стоят я уж не знаю как они умудряются их фиксировать, но к сожалению из 10 регулировок как минимум 5 с неправильно поставлеными лампочками если есть телефон и такая приедет я тебя обязательно позову Так в том и прикол , что чем больше автолюбитель может сделать сам , тем за более серьёзные операции он берётся , а там уже и последствия более серьёзные . простой пример
было неделю назад чел приехал с тем что текла трубка на главном тормозном цилиндре открутили а трубка закручено не по резьбе цилиндр менял сам(чего там сложного то, он ведь видел как его меняют, 4 трубки и две гайки) после того ка ему сказали что теперь тубку (заднюю надо менять и сколько это стоит и времкени надо много он задумался и сообшил что больше не подойдет к машине с ключами очень много случаев с колесными болтами, срывют резьбу только в путь( а это замена ступицы и подшипника) задние барабаны при снятии преврашают в тракторные колеса(чего сложного в замене колодок, я могу и сам) сейчас вот редуктор задний на переборку принесли сам решил разобрать собрать, чего там сложного то, а то что в книжке про приборы и инструменты написано , так это они считают что дураки написали все и так просто и он видел как дядя вася в гараже эти редукторы за полчаса перебирает олежек1288 привет. Но все же такие рукастые, если я не могу заменить ремень ГРМ на 16 клапаннике, я не лезу, на 8 менял, клапана не регулировал. А резину менять буду сам, масло сам, фильтры сам....и делаю уже это с 1990 года. Три года учился на копейке до этого и смотрел, даже у друга практику в отпуске проходил.. И лампочки сам меняю, но проводку нет и не буду...это не мое и не давно смотрел задние колодки без проблем , при замене резины и возможно передние поменяю, шумоизоляцию сам делал в дверях пока, потом салона делать буду и сына учу потихоньку. Просто я люблю копаться с машиной с детства, правда был большой период, когда техники не было..Лет 14 был перерыв, потом теща купила машину и понеслось....
А вообще я считаю каждый должен заниматься своим делом профессионально.... А иногда посмотришь в сервисах ученики машину делают лет по 18....что они там наделают, у меня электрик при разборке, чтоб достать приборы сломал пластиковую заглушку...где крепиться болт..я сразу не заметил, а потом пришлось делать самому с помощью эбоксидки и металлического кронштейна. Ну вот и мастера.... я понимаю что простые операции делать самому можно и нужно
иначе вообше на сервис не попадешь но наверное это как то должно быть с умом Если Вы не доверяете сервису(не дольют, не докрутят, не намажут) - зачем Вы едете в этот сервис, ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ ПАРАНОЯ ИЛИ МНОГО ЧИТАЕТЕ ИНТЕРНЕТ - ДЕЛАЙТЕ ВСЕ САМИ.
Вы стоите над душой у слесаря, а у Вас на работе клиенты дышат Вам в спину(к примеру Вы повар в ресторане, чо я не могу что ли смотреть за Вами, может Вы перца не досыплите или Вы каменьщик, а я покупаю квартиру в доме который Вы строите и стою сзади на высоте 4 этажа и смотрю как Вы укладываете раствор для кладки, а если Вы доктор или законотворец - ну смешно это и таких примеров можно привести 1000000, но мы же не просимся к Вам на работу, а почему Вы проситесь, а...). Либо пристаете с разговорами к слесарю, но он же человек и отвлекшись на задушевную беседу с Вами может просто напросто забыть завернуть маслозаливную крышку, в итоге косяк. При диагностике Вы хотите присутствовать, зачем? Помощи от Вас "0" если конечно Вы все указали при приемке, сканер в руках у диагноста и Вам нифига не видно, работа диагноста творческая и порой требует взрыва мозга, а Вы стоите и жжжужжите над ухом и сбиваете с мысли, зачем? В итоге опять ничего. Вы присутствуете при ремонте в СТО, Вам меняют масло и на Вас белый льняной пиджак за 1500 у.е., внезапно при сливе масла в маслозборку у слесаря срывается ключ с пробки и струя попадает в маслозборку и капли отлетают Вам на костюм. Опять косяк. Или при ремонте Вы задубались и прислонились к верстаку, костюм опять в помойку, а бывает, что еще и падают в ямы смотровые или в дренажные системы. Иногда срываются монтажки, подъемник может упасть, круг от болгарки может лопнуть, балон с газом взорваться, стяжка для пружин слететь выстрелив пружиной, все бывает и нужны Вам эти приключения? Масса таких случаев в практике, эти люди больше не просятся в СТО. Конечно если желаете - ради бога присутствуйте, только смысла нет, если Вы не сведуете в машиностроении, все равно ничего не поймете, а если Вы спец, так в чем проблема, ремонтируйте сами ни паранои ни сомнений, сам сделал сам проверил, нервы сохранены, спите спокойно. Не хочу никого обидеть, просто задумайтесь... торт,
Не надо клиента так близко допускать,но можно сделать прозрачным слесарную часть сервиса.Владелец попивает кофеек смотря телик,но иногда бросая взор на подъемник где висит его авто.Можно сделать стены прозрачными!?Я считаю ,что можно.А стоять над душой у слесаря не надо,если конечно это не ваш друг и не надо,что то придержать(какую нибудь деталь авто)
Я например если не вижу,что происходит с моим авто,то начинаю нервничать,но и само собой не когда не поеду в такой сервис. Можно и не бросать - есть специальный инструмент... На самом деле тут логика проста. Оплата слесаря слишком низкая и как следствие недостаток качества работы (знания, аккуратность, умения и т.д.) В идиале слесарь -ученик должен зарабатывать от 30т.р. выполняя несложные операции, а потом по мере роста проф.мастерства переходить на более ответственные работы с з.п. 70т.р. и выше, должен быть конкурс на это место, должны быть и увольнения ( и не важно сколько лет опыта - если не смог приобрести знания и культуру ремонта - на мороз) Вот есть компания Рольф в Москве там так и подходят - потому и качество ремонта и не нужно следить за слесарем, но и цены... Вообще правильный ремонт дёшев не бывает и как следствие - не так важна стоимость авто, сколько стоимость владения им. Можно очень многие работы делать самому но если тратить на них своё время - возникает вопрос а сколько за это время смог бы заработать на своей работе? В конечном итоге всё идёт к первопричинам - отсутствию развитой экономики в стране, мизерным зарплатам за труд, тотальному "нищебродству" (когда человек ездит на новом мерседесе а заплатить лишние 100 руб. жалко) Никогда не стоял над душой у слесаря...кому понравится когда дышат в спину или дают советы....но я гоняю машину к знакомому частнику и поскольку давно у него обслуживаюсь, уверен что все за что он взял деньги - будет сделано...в официальном сервисе такой уверенности нет...знаю случаи, когда взяв деньги за оригинал, владельцам в авто ставили дешевый не оригинал и причем на довольно дорогих машинах...
|
|
|||||||||
|