Вот сколько не езжу по Вологде, замечаю, что когда у нас начинается дождь или снег - весь город встает!
Начинаются пробки сразу, люди бьются. Ну я понимаю снег если валит, но дождь то тут причем???? Может это говорит о наших, вологодских, водителях? В условиях крайне недостаточной видимости в утренние сумерки весной/осенью некоторым водителям видимо трудно оценить дистанцию до впереди едущего авто. Кроме того из-за капелек на боковых зеркалах, которые у некоторых машин и в сухую ясную солнечную погоду не обеспечивают достаточную обзорность, не видят, что творится сбоку от авто и смело перестраиваются в/под едущие сбоку машины. Свой вклад в аварийность вносят пешеходы, не утруждающие себя светоотражающими элементами (не видно пешеходов в большинстве случаев), которые зачастую с разбегу перепрыгивают лужи, скопившиеся на ПП у тротуаров и вылетают в итоге в опасной близости от не подозревающего о их присутствии авто.
для среднестатистического водителя такая погода это испытание :))))
видимо я действительно что то не понимаю. сколько езжу, на разных машинах, ни разу не испытывал этого, в снег да .согласен есть трудности, но дождь то тут причем тем более в городе!? неужели трудно опустить боковые стекла и протереть их от капелек? про пешеходов в сумерки согласен полностью.
Дааа... второй день какие то дикие пробки... :(
Страшно представить что будет, когда подмерзнут лужи утром... Транспортный коллапс — дорожный затор, при котором каждое дополнительное нарушение движения транспорта приводит к почти полной остановке движения. Я могу ошибаться, но как вижу: метеоусловия ухудшились, требуется соблюдать большую дистанцию, как вариант - меньшую скорость. По-идее - нужно выезжать раньше чем летом, чтобы компенсировать так или иначе упавшую среднюю скорость потока. Но выезжаем "как всегда". Начинаем торопиться, нервничать и... и просто опаздываем на работу, а в крайнем случае - становимся объектом ненависти окружающих, став участником ДТП из за несоблюдения скоростного режима/дистанции/интервала.
Собственно я сегодня таки опоздал. Вчера был в командировке и сегодня ужаснулся тому, что творилось на Планерной, Можайского, Мира (в последнем случае причиной пробки был неработающий светофор... но это даже вспоминать не хочу, протиснулся и ладно). в очередной раз убеждаюсь: пятница - время неадекватов. Сегодня двое в меня целились пока до работы ехал - еле увернулся ...
Насколько меньшую? Сегодня на ленинградском путепроводе ехал в потоке со скоростью 10 км/ч, потому, что возглавляли колонну два мудака. Я сегодня с утра проехал от дома до центра, маршрут стадион Витязь и ул.Пущкинская. Хочу сказать, что мы сами водители создаем себе проблемы и главная беда выезд на перекресток при заторе......Выезжал с Республиканской на Ленинградскую , все перегородили у Форума, соответственно оттуда машины лезут, а кто едет по Ленинградке не пропускают сволочи и так нарушают, еще и помехи создают...Друг там попал в ДТП, девица на мазде не пропускала, потом еще и объезжать стала справо и зацепила бампер его машине, а у себя заднее крыло и дверь.А это ей надо было, у друга чуть бампер потерт на Тагере...Ленинградская Петина та же вигня, господа водители уважайте других водителей и тогда будут уважать вас.....
Извиняюсь, время точное дата должна быть 14.10.2011 Отредактировал chervonec (14.10.2011 09:57:48) Тьфу тьфу, сегодня удалось избежать 3х дтп, слава богу хватило дистанции, но люди совершенно не желают соблюдать элементарные меры предосторожности: нет видимости двигайся аккуратнее, дождь-тем более!
DelphiN,
тебя так с работы уволят, ты все время опаздываешь)))))))))))))))))))))))))))))))))))) газель 35, я работаю над собой: увы, реальность в том, что придется таки выезжать в 7...7:15.
ninja, что я могу ответить кроме общей фразы - исходя из дорожной обстановки? Я тут имею ввиду то, что необходимо чуть плавнее разгоняться, чуть раньше тормозить - а это так или иначе ведет к снижению средней скорости. или выезжать надо наобород позже..
Или снимать жилье рядом с работой, а свое сдавать тем, кто работает неподалеку. )))
я так каждое утро перед выездом, если дождь, то протираю все стёкла, фары и зеркала - не из-за того, что не могу маневрировать во дворе с кучей капелек на стёклах, а просто люблю свою машину)) и уже как-то к этому привык, постоянно с тряпочками езжу осенью и весной, а зимой с лопатой))). Выезжаю тоже рано: 7:00-7:15, т.к. сисадмином работаю и надо до начала работы организации все сервера проверить - не отвалилось ли чего, но бывает и в 7:30-7:40)
Скорее всего в дождь свет от встречных автомобилей сильней преломляется в лобовом стекле и некоторым водителям это создаёт дискомфорт, типа габариты по-другому чувствуют - возникает может неуверенность в себе - вот и получаются пробки, или же просто они выбирают безопасную езду и ездят так сказать по правилам не превышаю установленных скоростей. Про себя так сказать могу, что я по Конева в прошлом году не любил ездить по вечерам, так как не нравился мне редкий оранжевый свет от фонарей на дорогу - не видно пешеходов бывает(особенно в дождь), а про снег...так не люблю в мост заезжать во время первого снега, когда резина летняя, постоянно стрёмно, а вдруг машина скатится на тормозах по снегу)) а так дождь и снег неудобств не доставляет Предположу, что еще метеочувствительность у людей сильно распространена. Думаю многие сами жалуются по утрам, или слышат от коллег, как в дождливую или снежную погоду утром еле встали. Так как давление атмосферное в такую погоду низкое, из-за этого, возможно, и несобранность у многих водителей. Плюс еще ухудшение видимости и ухудшение сцепных свойств дорожного покрытия.
если чувствуешь недомогание не садись за руль
так вроде в пдд написано Есть одно очень хорошее правило: Не вижу - не еду.
а я сегодня пешком, думал подмерзло....
а тут не подмерзло, но все равно напоминает день жестянщика... |
|
|||||||||
|