Уже был первый серьёзный заморозок. Скоро пора обуваться. Как всегда будет кино. Поэтому берём и понеслась.
Записался на переобувку на эти выходные. Как это было в прошлом сезоне можно прочитать здесь: День жестянщика. Сезон 2011. Респектище уже за то, что согласен :) Принимается. Стандартная резина, шип 1,5мм. Температура...от -5 до -20, главное, готовность трассы. Добавлено 13.10.2011 23:38:18: Sparco, :) На таких даже вопросов нет кто выиграет :) Да куда безопасней чем на городских улицах :))) , только конусы не стоят , а передвигаютсяв хаотичном порядке . У тебя практика на льду , у меня на асфальте городских улиц со скоростью 1Х0 . По одной (самой выгодной ) траектории редко когда проедешь . Так что о тормозном пути со скорости 140 по асфальту на шипах знаком не по наслышке . Ну и о том какие ощущения когда теряешь управление на такой скорости тоже . Клёво! Добавлено 13.10.2011 23:43:35: Способ самоубийства каждый выбирает сам, и резина здесь не при чём. Эксперименты на городских улицах? исключено. Да, и вопрос стоял, что лучше на льду...так что, Саня ищи закрытую площадку (1км на 1км) ;) +1000000000000 Вопрос поставил я , о пользе шипов при температуре +7градусов на асфальте . Ведь имено про такую температуру зашла речь . Ну и думаю не скажу новость , что далеко не все ездят погороду 60 . Слив защитан , т.к. мы оба знаем , что таких асфальтовых площадок в области нет :))) Ниразу не спорю , тут главное , чтобы постороние (и их имущество) не пострадали . Делаю выводы , стараюсь исправиться , сейчас даже если НАДО , предпочитаю ехать более осторожно. Хотя это всё же пока не 60 . Но опыт (которым не горжусь) есть, поэтому знаю о чём говорю . Саня, а где я призывала одеть шипы для того, чтобы гонять по городу до 140? чей-та тема не в ту степь уехала.
Саня Борода, Полина,я в очередной раз выступил каким-то провокатором.Каюсь,честно.Не хотел чтобы мой вопрос вызвал очередной спор.Я просто усомнился,что сейчас по голому асфальту будет безопасно ездить на шипах.Действительно наверное лучшим бы вариантом сейчас была зимняя нешипованная резина.
Отредактировал Leoned (14.10.2011 00:14:20) Serg_35, как лед будет готов, я сообщу. Главное - не результат, а сам процесс :)
Добавлено 14.10.2011 00:18:16: Та не...провокатор здесь я :) 55 и 53 посты . Это для меня на такой скорости городская езда (хотя не только для меня , судя по тому что меня сейчас при 100 многие обгоняют), кто-то по трассе поедет и ему вылетит со второстепеной дороги машина . Поэтому я и написал , про соблюдение ПДД (пост 51) . Кстати именно оттуда появилась цифра +7 на асфальте и шипах . Отредактировал Саня Борода (14.10.2011 00:20:14) http://www.vip-shina.com.ua/news/autobi … 2d30e.aspx
Добавлено 14.10.2011 02:13:23: http://www.testauto.ru/page39_10636.html Но зимой я всё равно голосую за шипованую резину , руками и ногами . Отредактировал Саня Борода (14.10.2011 02:14:47) Переобулся. Красота. Очередей нет. Мастера не торопятся.
P.S. На Ленинградской идет снег. Вот как-то так. в ожидании))) Чей-то я пропустил сразу ответ на такую простую хохму и увидел только сегодня. Думал ответов больше будет и возгласов типа - "ООО!! Вот эта нармальный такой машииин!!" "Ну как такое можно было вообще сделать?" Похвально, что народ не знамо дела - не полез писать ересь. Тем более странно, что попались именно вы. Вы же вроде технарь или там близко к нему? А Карина и Карина Е для вас это одно и тоже до сих пор? Автомат то современный (ну и не очень современный) похоже ни разу не юзали? Зачем тогда было агру кидать? Объяснить как лечиться? Не только на Camry ПР. Объясни, мил человек, будь так добр, а то помру в темноте и невежестве, не познав хитростей автомата. А так-то с матчастью у меня вроде как порядок. И теперь расскажите мне, светоч знания по ПР, где же у автомата сцепление? Там же где и у не автомата. В Коробке Перемены Передач, в ней самой. В данном случае Автоматической Коробке Перемены Передач. Лечиться нажатием кнопки O/D. Тем самым выключается последняя пятая (в моем случае) передача на автомате. На ней как то сильно двигателем не затормозишь. Ну обгонная муфта начинает по другому работать и коробка будет притормаживать дрыгатель при отпускании газа. Пацталом иначе не сказать. Я понимаю, что водителю важнее крепче держаться за руль, чем знать матчасть, но вы хотя бы других не учите. P.S. Кстати, кнопка Овердрайв действительно служит для выключения высшей передачи в АКПП, тут вы правы. А вот момент от двигателя к самому механизму переключения передач, для чего в механичесих КПП предназначено сцепление, передаёт гидротранформатор. Даааа!??? А вот в самом гидротрансформаторе имеются практически точно такие же диски как и в привычной КПП. Они могут быть несколько иной формы, отличаться материалом и количеством дисков вообще в целом, но момент как раз идет через них. А стоят они как раз внутри гидротрансформатора, который при поломке АКПП редко кто отваживается разбирать и меняют целиком трансформатор или вообще АКПП. Добавлено 16.10.2011 00:16:07: Как выясняется, это не единственная функция. Вот блин умник, иди уже, учи матчасть. Есть ещё в гидротрансформаторе насосное колесо, турбинное колесо и колесо реактора, слыхал о таком? Есть и деталька похожая на сцепление, она блокирует ГТД. Кстати, ГТД вполне успешно ремонтируют, но не всем это под силу. А кнопочка O/D на ПР видимо ещё включает форсаж? |
|
|||||||||
|