УСТАНОВКА ЭУР (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ) НА КАЛИНУ
сам усилитель был куплен в череповце сегодня (отдельное спасибо САШЕ БОРОДЕ). Правда с некоторым разочарованием, но в этом никто не виноват сначала я ждал пока привезут ЭУР в другой магазин сегодня позвонил и спрашиваю усилитель есть? -есть.. -чей? калуга...... скока? -11500(хорошо) -ОН БЕЗ РЕДУКТОРА??????????????(ТРИ РАЗА ПЕРЕСПРОСИЛ) -да, без редуктора(ответили три раза) -ну ладно через три часа приеду набрал в нафигаторе адрес и поехал в обшем про нафигатор отдельная история, врет безбожно хорошо что связь есть и саша сорентировал на месте захошу такой весь довольный и они мне выносят усилитель с РЕДУКТОРОМ!!!!!!!!!, блин говорю, три раза переспрашивал, ПРОЕХАЛ 150 КМ, а вы мне не то выносите в обшем они отмазались, типа мы ничего не понимаем, хочешь бери , не хочешь не бери хорошо был запасной вариант в другом магазине но там цена 16250(почти пять штук) но зато без редукторный в обшем посмотрели, спрашиваю про разьемы и схему НЕТУ ладно купил как есть в обшем придется что то искать схему то я как нибудь нарою, а вот с разьемом будет сложнее может кто поможет нарыть разьем с проводами по магазинам естественно нету на разборке на рабочей был один но продали неделю назад вместе с усилителем завтра попробю начать ставить , хотя бы механику поставлю сначала, а электрику потом буду кумекать, он без редукторный так что на управляемость не повлияет, как было так и будет попробую все показать в фотках Добавлено 12.10.2011 12:32:59: усилитель поставить не удалось не хватает много деталец и так вот сам усилитель разборка машина до разборки акууратно все разбираем и получаем вот такое пытаемся ставить другой, естественно не подходит надо переходную пластитну и кардан другой по фотке номера 3, 6, и 8 еше надо вот такие разьемы и так на данном этапе все собрано обратно и ждем запчасти или заказывать или искать донора наверное буду заказывать Добавлено 12.10.2011 12:39:16: не три а 1 , в обшем переходной кронштейн другой олежек1288, на форум калиноводов загляни.Там могут посоветовать что и как сделать,может документация у кого есть,ну и с запчастями может сориентируют.Вот ссылка http://www.lkforum.ru/
Отредактировал Leoned (12.10.2011 13:47:59) ориентироватся сдесь просто
нужны запчасти а их нет и на заказ не берутся привезти доноров на разборке тоже нет я уже начинаю отчаиватся ну в обшем купил один вал промежуточный, сейчас буду искать нивовский переходник Документация вроде есть со схемой подключения. Вал если больше по длине брать и перетачивать или подгонять в размер.
в обшем будем считать механика поставилась
при помоши болгарки дрели и какой то матери, потому что вал был приоровский пришлось 5 см отрезать и шлицы дальше прогонять кронштейн получился самодельный, все отрегулировано шайбами, но стоит крепко, правда пришлось в 6 рук ставить но стоит и крутится на злектрику меня сегодня уже не хватит, так что ее скорей всего завтра буду кумекать разьема все равно нет, так что придется мамы паять и в кембрики заворачивать Добавлено 13.10.2011 15:56:58: можете меня поздравить усилитель заработал правда пришлось долго с электрикой мучатся разьем на усилитель был переделан с разьема АПС саамое сложное оказалось найти маму в разьем панели приборов для лампочки диагностики усилителя пришлось перерыть кучу маленьких разьемов от ломаных сигналок подошол от светодиода от сигналки мамы силовые подошли от мам на лампочках h7 предохранитель от саба на 50 ампер силовые провода тоже от саба и прямо на аккомулятор через предохранитель выше в обшем работает теперь могу сказать что мы умеем ставить электроусилители на калину и приору по деньгам получилось около 18000 рублей не понравилось то что после выключения зажигания не сразу выключается, а постепенно нарастает усилие в течении примерно 5 секунд может так и должно быть там наверное какой нибудь мошный кондер стоит Добавлено 13.10.2011 18:29:02: все доделал проверил на сканере жена довольна руль на месте крутится двумя пальчиками если кому надо обрашайтесь опыт появился олежек1288, хотелось бы конечно чтоб такие работы в сервисе делались без
был бы кронштейн в продаже , так и сделалось бы все без лишних усилий
а его если нет и на заказ не берутся привезти на самой машине ничего не резалось болгарка дрель и какая то мать нужна была для изготовления кронштейна Вижу вам не приходилось ставить кронштейн приёмной трубы на ПП. В магазинах под этим названием продаётся ущербный криво-косой кусок железки. Когда его ставишь не то что мать , того кто его сделал, вспомнишь, а всю родню до пятого колена переберёшь. С нашими запчастями без болгарки и дрели (а также кувалды и монтажки) вообще толку не дать. Мне пару раз везло , обходился тисками и молотком сли все запчпсти перечислить для котрых перечисленые инструменты нужны, то думаю список большоооооооой наберется
Витек.ru, вы считаете нормальным в рулевом управлении автомобиля что то там болгаркой отрезать,нарезать где то вручную шлицы,чего то там как то шайбами подгонять? Я считаю что рулевое управление это очень ответсвенный узел автомобиля и тут самодеятельность такая не должна приветствоваться.Тем более у человека который в автосервисе работает.Прошу меня понять правильно,я человек далекий от устройства автомобиля.Но я считаю что такого рода вмешательства и изменения устройства авто могут повредить его безопасности.Уж если делать,то только используя заводские оригинальные детали.Повторюсь,что это мое личное мнение простого обывателя,далекого от всех тонкостей работы наших автосервисов.
Leoned, в само рулевое никто не лез , все основные детали заводские . Просто изготовилось кронштейн взамен заводского , который может быть даже крепче и надёжней заводского , поскольку заводской изготавливается из стали всего лишь ~1.5мм толщиной . А болгарка нужна для изготовление этого кронштейна .
Добавлено 13.10.2011 22:09:36: Ты кстати видел про что мы говорим ? Это деталь под номером 1 в схеме выложеной в посте №1 Саня Борода, Александр,я ж говорю что я не знаком с устройством авто досконально.У меня тревогу вызвало что что-то там от вала отрезали и что то нарезали.Я понимаю что можно глушитель проволокой привязать вместо штатных резинок.Но тут ведь все-таки рулевое.Извините меня если я вас сервисменов чем то обидел.
Добавлено 13.10.2011 22:12:55: Александр,я вот про это. А как быть если эти самые детали отвратительного качества и без доработки вышеперечисленным инструментом просто на просто не встают на положенное место? Писал в соседней теме, напишу и здесь. Любой автосервис несёт ответственность за проделанную работу по гарантии. Поэтому не стОит думать, что там всё на проволоку подмотано, лишь бы держалось. Если человек взялся за самостоятельное изготовление кронштейна, значит он на 100% уверен в надёжности будущей конструкции. Если я понял , это деталь №6 . И опять же ничего криминального он не сделал . Деталь таже только фаска которая снята на заводе станком каким-то , была продолжена при помощи болгарки . Деталь при этом не потеряла своих основных качеств . Я понимаю если бы деталь имела поверхностную закалку , а мы эту закалку сняли болгаркой и то это повлияло бы если бы были трущиеся детали , но тут у нас всё жёстко закреплено .
понятно
тот вал не несет никакой нагрузки вообше там не совсем шлици а простой квадрат просто надо было этот квадрат сделать на 5 см дальше а лишнее отрезать квадрат делался на фрезерном станке, вал отрезался на токарном станке тоесть все технологии были соблюдены, размеры выдержаны я не виноват что вал мне продали под маркировкой 11186, а на самом деле он 21170 к тому же других валов все равно в продаже нет а что касается всяких переделок и не только рулевого, так извините, приходится много чего изготавливать и точить и даже править те же рулевые валы после аварий могу сказать одно сделано не хуже заводского, даже из хромированых деталей и без применения сварочного оборудования если бы вы видели на каких болтах сидело родное рулевое и то что сейчас то поняли бы что сейчас гораздо надежней родной крепеж вообше был на срывных болтиках замка зажигания, я даже сам прифигел когда увидел что вся эта конструкция на болтах с резьбой м6 и железом в 1 мм но потом подумал и решил что конструкторы продумали что при аварии все это хозяйство должно сломатся как спичечный коробок и нанести как можно меньший вред водителю а если сделать так как сделал я то ребра точно будут в легких потому сильно усиливать не стал, кронштейн из железа 3 мм, ну и болты все го навсего на м8, чуть потолше Мужики,я еще раз извиняюсь.У меня просто в памяти из моей учебы в техникуме всплыл внешний вид шлицевого соединения.Ну такой как на полуоси в жигулях который вставляется в редуктор.Ну я и решил что вы его отрезали и вручную нарезали болгаркой шлицы.А тут оказывется не шлицы,а фаски,да и вал совсем другой.Теперь я понял что это за деталь.Кстати я бы ее назвал не валом ,а карданом эту деталь.
Отредактировал Leoned (13.10.2011 22:43:49) А кардан, это не вал?) по научному он он тоже называется шлиц
просто их очень много видов практически любое изменение круглого вала называется снятием шлицов(1.2......много) в расчет не берутся канавки, шпонки , и нарезание зубьев Да вал,вал,только карданный. Добавлено 13.10.2011 22:49:18: олежек1288, кстати ты прав быстрее всего,фаска ведь с торца снимается. |
|
||||||||||
|