Уже был первый серьёзный заморозок. Скоро пора обуваться. Как всегда будет кино. Поэтому берём и понеслась.
Записался на переобувку на эти выходные. Как это было в прошлом сезоне можно прочитать здесь: День жестянщика. Сезон 2011. Хорошо... chervonec, Заинтересован или "просто так"?Человек с Москоу сити из-за этого ответы дольше)
Мне надо только, я не всякую возьму........
Вчера переобулся. Сегодня утром за город. За городом бесконечный дождь и +4. Все вовремя.
зимняя и без шипов есть. только накладно это, иметь 2 комплекта зимней резины. у меня всегда 1 без шипов. 7-й год подряд. от стиля вождения много зависит. еще от дорог, по которым ездите. в большинстве случаев можно и без шипов обойтись, но бывают ситуации, когда без них никак. был как-то у меня случай, катался по тотемскому району без шипов в гололед на классике. что можно сказать? корова она и есть корова (на льду). Это вступление случаем не с того года? С переобувкой пока подожду, благо теперь шиповка не за 200км :) По одним дорогам мы вроде ездим с вами:) А вот по поводу шипы - не шипы, ой не надо только, ни к чему не придем, как всегда. Еще ни одна такая дискуссия не окончилась в пользу того или иного. Это как доказывать, что черное круче чем белое. в тотемском районе,как в других удаленных от областного центра,дороги сильно отличаются от вологодских!там лучше на шипах Это при строгом соблюдении ПДД . А если скорость превышает 60 (надеюсь мне не надо объяснять , что тормозной путь увеличивается в прогрессии при увеличении скорости ) , то тромозной путь может очень удивить :))) В прошлом году делал замеры с использованием электроного термометра . Утром когда на улицах лужи замерзали , т.е. температура около -1 +1 , при поездке до работы шины разогревались до 8-10 градусов . Это при поездке по городу за 10 минут , а как разогреваются шины у таксистов или торговиков ? А на трассе ? На словах, конечно, каждый останется при своем мнении. а на деле? Так может эксперимент? На снежно-ледяной трассе я на Пежо-206 (1,4 л) на шипах против вас на Тойота Камри (___л) без шипов. Дистанция (замкнутое кольцо) 1400 м или 2800м (кольцо) на время/в паре. Кто отстанет, с того бутылка коньяка :) Саня Борода, пока терплю...но вымпел с надписью "Лучшему теоретику" уже готовлю :)
stErVA, а если человек ездит ОЧЕНЬ аккуратно и ему пофигу за какое время мы проедем этот круг ? Ему платят наоборот за время , а не пробег :))) . Вероятность того , что липучка может чуть хуже повести на голимом льду конечно очень большая ,но разница судя по тестам примерно 5-8м . Что мешает держать чуть большую дистанцию (на 5-8м) ?
Саня Борода, вот на практике и выясним, что лучше ... без лишнего трындежа :)
А я не теоретик . Готов проехать по АСФАЛЬТУ при температуре +2 градуса , ты на шипах , я на летней . Думаешь кто быстрее остановится и на большей скорости пройдёт затяжной поворот ? Готова на шипах делать переставку (перестроения резкие ) на скоростях за 100 ? Это тебе не Санниково , тут скорости гораздо больше . Безопасную площадку для эксперимента обеспечишь? Лучше по отдельности на время. 2,4 л. Да легко. С меня бутылка коньяка по любому вообще. Результат вполне предсказуем, но мы с вами, мне кажется преследуем разные цели, выбирая резину. Я не хочу больше играть в самоуверенность, когда шипы резко срываются в занос и ловятся хуже чем не шипы. Не шип срывается в занос бесспорно раньше, но машина ловиться проще. Вот эта предсказуемость мне как раз ближе. А шипы должны быть в голове. Естественно, я знаю, что на мое заявление, что за 7 лет бесперерывной езды (общий стаж- 14) ни разу не допустил аварийной ситуации по причине отсутствия шипов, мне скажут, что когда они понадобятся - будет поздно пить боржоми. Давайте не будем кивать головами в разные скандинавские страны, мнение одного не всегда совпадает с мнением другого. PS. Для полноты картины и так сказать справедливости результатов (чайником себя никак не считаю, однако специально никогда не тренировался, навыков таких нет. Есть только немаленький зимний пробег) предлагаю еще тест тормозного пути с определенной скорости. К тому же мой автомат не умеет тормозить двигателем. Отпускаешь газ - полностью выключается сцепление. А. и еще. Что за шип? И какова забортная температура? Отредактировал Serg_35 (13.10.2011 23:17:07) Полина , Serg_35, для чистоты эксперимента нужно бы чтобы один водитель ездил на одной и той же машине на шинах с шипами и без шипов.А тут будет не по-чесненски.И машины разные и мастерство водителей.Не объективный будет результат вашей зарубы.
Хотя...смотря какова цель вашего соревнования и что вы хотите доказать друг другу.Если показать кто мастеровитее в плане управления авто ,то это одно.А вот если показать на каких шинах лучше ездить зимой,то это уже другое. Отредактировал Leoned (13.10.2011 23:30:39) |
|
|||||||||
|