тсс! не говори никому, а то не поедут также как к Олежку. Господа, давайте не будем лгать ни людям, ни себе, с надёжностью у наших авто мягко выражаясь "не всё в порядке". И я не думаю, что Гранта станет исключением.
А пока ВАЗ надувает очередной пузырь, покупатель голосует рублём, и мы все знаем в чью пользу. Ваще уже не могу понять. что мы тут обсуждаем? Ладно, пусть будет так - вражья Toyota - ломучий мусор для топки, Лада-Гранта и пятилетние семерки - Форевер!
Как и у многих других бюджетных машин . Косяки есть у нашемарок , но их в разы меньше чем было лет 8 назад . Уже нет той пропасти в разнице качества . Какие чаще приезжают со сроком эксплуатации до года? С иномарками, ну пусть в России собранными случалось подобное? Редко и те и другие . Смеётесь ? Конечно . Первое , что приходит в голову . На полугодовалом Рено-Символе Нью, у моего знакомого . Чего-то застучало в одино прекрасное утро, пришлось тащить на эвакуаторе к дилеру . Пришлось менять головку , причём не по гарантии , так как списали на хозяина машины , типа чего-то он там на творил своими шаловливыми руками . Были ещё косяки у знакомых на вскидку не вспомню . Жесть ваще Видимо это главная причина, почему японки и немки 90-х годов еще не скоро умрут. не, главная причина, почему японки и немки 90-х готов ещё не скоро умрут - это наличие упёртых фанатиков :)
надо ж всё-таки как-то уметь везде видеть плюсы и минусы, а не только плюсы в своём, а минусы - в чужом Зачем писать бред, если вы ими никогда не владели? По крайней мере в потребном виде? Я вижу, сколько до сих пор по Вологде В5-х бегает, знаю сколько в Сибири ПРуля беспроблемного еще есть при должном отношении. Я сам был владельцем 2000г Карины. Если ее не убить в ДТП - эта машина неубиваемая. За 5 лет при 230 т км пробега моего 1 раз заменены стойки, 2 раза линки, 2 раза ремни ГРМ. Двери и багажник - последствия ДТП. Ну фильтра, масла, колодки само собой. И все. Ни какой коррозии, поломки электрики, двигателя, коробки не было. Если не вериться - могу найти фото вид снизу на подъемнике. Правда фото - 2 летней давности. То есть на тот момент машина 3 года была в РФ. Ну дромовская Калина - образец конечно :) А кстати, дром можно более внимательно почитать... Ну это я так, перевозбудился за ночь :о)
Добавлено 11.10.2011 06:20:53: Кстати, кроме дрома есть КаПри клубы. И, кстати опять же, с два десятка Калин и Приор разных пробегов и возрастов проехали прошедшим летом по маршруту Москва-Байкал-Москва. Ну если вдруг почитать захочется И что касается бреда - Вы сколько владели Калиной? Она жу родитель новой машины. ... Это я как владелец Калины говорю :о) Ой ли лукавим, как всегда. Вот скажем Нексия, до сих пор присутствует на нашем рынке и находит своего покупателя, хотя появилась она во времена ВАЗовских девяток, и давайте сравним потомков той же Нексии и нынешнюю продукцию ВАЗа. Вот покупатель и сравнивает, но что-то не клеится с Ладами. А ведь когда иномарки только появились на нашем рынке условия у ВАЗа были лучше некуда, ино были очень дороги для среднего россиянина, считались ненадёжными в условиях российской эксплуатации, а уж лояльность клиента к ВАЗу была просто заоблачной, так нет, всё просрали. Нексии неуместно сейчас приводить в пример так как , сыплются тоже не хило . Владельцы 2-5 летних Нексий постояные клиенты у меня :))) (это после 50т.км) . Единственое преимущество было с нашими 2112-15 это качество сборки салона , с появлением Калин и Приор и тут преимущество свелось практически к 0 .
Ещё раз повторю , у граммотного водителя и нашемарка сейчас бегает до 70-90 т.км. без особых вложений . Хотя бывают и довольно обидные косяки , которых предостаточно сейчас и бюджетных иномарок . Далеко за примером ходить не надо я сам на Опель-Астре к 70т.км поменял ВСЮ практически переднюю подвеску и сцепление . Если сравнивать количество косяков у нашемаркок и иномарок , то пока не в нашу пользу , но эта разница с каждым годом уменьшается . Пожалуй это так , но сейчас больше ходят старые страшилки про нашемарки . Старые стериотипы . Если сломалась нашемарка за 300т.р , то сразу "Ну я же говорил г...но " , а если иномарка , то говорят "Её убили наши дороги и соль !!!!!" :))) Я не понял , они по разным дорогам ездят что ли ? за 220 я бы новую взял
Кто мешает ? 2107 свободно стоят в салонах . Саня Борода, про гранту он наверное имел ввиду
Думаю поднимут минимальный ценник Гранты на 10-20т.р . Хотя по указке сверху может и подержат какое-то время названый ценник , для показухи . А потом плавненько поднимут . Саня Борода, дык ведь уже и так поднимали,вроде на 20т.р....
К стати почитал. Что хочу сказать - Саня Борода, похоже прав. Качество начинаем подтягивать. Но, что касается лично меня. Выдернул проблемы авто из пробега. Вот что получилось. Как было у меня. В первый год после покупки Toyota Carina поехали с женой из Кемеровской области в Читу. Туда-сюда 6000 км. Ничего не делали с авто. Вообще. Масло поменяли перед поездкой. Вся подвеска, колеса и прочее остались живы. 5,5 лет назад дорога там была еще веселее, чем сейчас. На обратном пути встретился застрявший по уши Камаз, который решил съехать на обочину. Из него перегружали товар. Чуть далее застрявшая Волга прямо посередине дороги. Это все на Федеральной трассе М53! 3,5 года назад решили съездить в Карелию. Путь из Новокузнецка и обратно занял 12000 км. Перед поездкой поменяли свечи (тут внимание), так как на старых иридиевых был пробег уже около 100000 км. Поставили самые обычные. Как оказалось впоследствии нам ошибочно продали не те свечи. Точно так же впоследствии ошиблась наша Вологодская Тойота-сервис. На японском 7А двигателе несколько иная система зажигания, чем на 7А, который ставится на Carina-E. В общем Сразу за Екатеринбургом из-за неподходящих свечей пробило провод 1-го цилиндра. А до этого в тоже в Екатеринбурге мы поменяли масло, которое брали с собой. Ну вот и все опять же. 1,5 года назад. Собрались переезжать в Вологду. Решили сначала, так сказать, приехать на разведку. Забегая вперед - скажу, что можно было 2 раза и не ездить. 8000 км туда-сюда. Написать нечего. Кроме того, что по приезду в Новокузнецк поменяли масло и планово ремни и ролики ГРМ. Пробег на тот момент составлял 185000 км. Заменили - загрузились тем, что могли с собой увезти, приехали в Вологду. Тут мне в сервисе почти сразу по приезду поменяли стойки стабилизатора и крестовину рулевого вала. Крестовина за все время эксплуатации менялась впервые, яйца - второй раз. Последние отходили 130000 км. После машина бегала тут в Вологде в такси. Кроме масла, колодок и фильтров больше с ней ничего не делалось. 0,5 года назад. Уехали в отпуск обратно в Сибирь. Доделывать различные дела, продавать машину и тп. На спидометре пробег в 260000 км. Что написать даже не знаю. До этого при пробеге в 255000 поменяли масло в автомате, машина стала дергаться. Как оказалось - виной тому была ошибка Тойоты-сервис со свечами. Опять пробило 1 и 2 провод. Короче - если бы не лезли вообще - ничего бы не было. Заменили провода и свечи и по приезду продали в Новокузнецке авто. В том виде в котором мы его продали, на мой взгляд при подобном моему присмотре, даже с той же интенсивной эксплуатацией это авто проживет не меньше, чем оно уже было в моих руках. При этом я ни разу с ним не запачкал руки. Ни на дороге, ни где либо еще. Тогда же была куплена ПР японская пробежная по России Camry. Не смотря на то, что пробежная - о ней писать пока нечего вообще. Вот только сегодня опять же поменял свечи на иридивые. Зима скоро. Какой вывод из всего этого могу сделать для себя? Такой - на Калину пока не сяду. Потом - даже может и быть. Если дальше будет продолжать расти качество. Жаль, что качества 10-15 летних японок уже не будет ни у ВАЗа, ни у кого либо вообще. Все производители стали переходить на принцип - машина должна продаваться, она не должна быть вечной, а поэтому несколько упало качество как расходников, так и основных узлов. Такова маркетинговая политика и законы рынка. А самыми надежными, как уже писал - остался ПР 90-х - начала 2000 годов. В общем и целом соглашусь с Вами. Только вот напомню Камри и Гранта - это разные деньги. А деньги решают. Я неоднократно повторял - я с удовольствием ездил бы на VW. Возможно, потому как форумы порой убивают некоторыми поломками и, самое главное - уровнем Сервиса. И как бы это не было бы смешно - ни Камри, ни вообще марка в целом мне не нравится. В том числе по качеству, ходимости. При этом это лишь мои наблюдения за человеком, ездившим на Королле. И заметьте - я таки не говорю что Камри - УГ.
Отдельно отмечу - у меня сложилось впечатление, что на дроме таки складывается мысль - новые японки - уже не те. А те что из 90-х - ну стареют они, ни что не вечно. Может быть ошибаюсь. Но я считал и считаю - у нас должен быть левый руль, правый - опасен потенциально. А вообще, предлагаю таки вернуться к теме - обсуждение новостей, связанных с а/м Гранта Согласен, тому много подтверждений. Например - текущие на новых Короллах рейки, стабильно через 30000 км. Не согласен, все дело в еврофарах (либо нормально настроенных) и прокладке. См. видео. Где потенциальная опасность правого руля? Согласен. Отредактировал Serg_35 (11.10.2011 19:46:04) |
|
|||||||||
|