Короче решил сменить шаровые.. начали снимать рычаг и сорвалась гайка внутри подрамника.. ЖОПА :(  сказали есть два пути... разрезать приварить гайку и обратно заварить.. но ненадежно это всё со сваркой и может лопнуть... и второй вариант купить новый подрамник или б/у .. новый стоит 11 тысяч.. (нет слов одни матюги, такие деньги из-за того что болт прикипел), б/у не знаю стоит ли и где взять что бы в Москву не ездить(ибо машина то на ремонте)..

кто что посоветует? и кто знает вдруг есть где скрутить подрамник в норм состоянии(за деньги конечно же)
Не парься , было уже такое . Сделали П-образный надрез в подрамнике в раоне гайки , отогнули открутили , собрали обратно .
Надрез делать надо не до стыка листов , а на плоскости , чтобы не сделать надрез в месте усиления . Короче вари сваркой .
хочешь щас к тебе приеду? :)

Добавлено  09.10.2011 15:00:30:
или может Fin смогет всё грамотно помоч?? :)
А Митсу все сгнивают (3-4 года и всё), привет болгарка)))
Пилите !

Отредактировал FIN (09.10.2011 15:03:49)

больше 5 лет этот болт не трогали :) Андрюха выручай :)
У меня теперь слишком дорого и в выходные сварщика нет.
Только в понедельник
цифра и сразу шаровые поменять

Добавлено  09.10.2011 15:08:19:
сорвалось с обеих сторон... брякает тварь.. надо делать срочно.. без машины как без рук..

Добавлено  09.10.2011 15:26:14:
Саня я тебе написал ответь! :)

Отредактировал infy_bard (09.10.2011 15:04:46)

подрамник то снят?
нет приехал домой поставил машину

FIN:

У меня теперь слишком дорого и в выходные сварщика нет.
Только в понедельник

от 5000 руб. надо смотреть....

FIN:

А Митсу все сгнивают (3-4 года и всё), привет болгарка)))

Не только Митсу , Тойоты не лучше . На Королах (5 летках) сколько не менял ступичных подшипников , без гемороя не одна не обходилась . Недавно хотели сайленблоки поменять на Короле , пришлось рычаг резать и новый ставить , нихрена разбираться не хотела . Задняя подвеска независимая , аля Форд-Мазда-Митсу и т.д. вообще отдельная песня gun_rifle Менять надо 2 сайленблока , а начинаешь разбирать , то в остальных сайленблоках болты закисли . Приходтится все менять . А некоторых отдельно сайленблоков не бывает , только рычаг в сборе . А ценник за них , мммм песня просто .

Отредактировал Саня Борода (09.10.2011 15:46:08)

Вот и покупай после этого иномарку. Проблемы теперь теже что и с ВАЗами, только на ВАЗ всё в разы дешевле и есть в наличии, а не под заказ с ожиданием в 1-2 недели.
Кто делал подобную операцию поднимите руку :)

Добавлено  10.10.2011 20:00:06:
Спасибо Саня Борода,  за то что выручил :) только от него приехал.. всё отлично.
Теперь в Лансере Череповеская сталь!
У самого подвеска мак ферсон.  Почти 4 года и все нормально откручивается.
ну что то нормально.. а что то и 5 с лишним лет не трогалось :)
поздравляю, а то переживать начал за вою мафинку
я сам офигел :)