Машина '099, передний правый тормозной суппорт, грани стерты... Собственно вот
кто грани свернул?
ручки шаловливые и плохой инструмент))))))))))) снимаешь резиновое кольцо, берешь высокую головку на 7(семь), аккуратно молоточком ее забиваешь на штуцер до упора и откручиваешь вороточком с легким постукиванием если штуцер сломается цилиндр под замену, и лучше оба олежек1288, Свернул я. Кто начал сворачивать - вот не обратил внимания. Откручивал "специальным" ключиком. Когда увидел (рвать сразу не стал, штуцер не первый открученный), что начинает "скользить", пролил WD'шкой, но вот резольтата не дало. Когда суппорт снял - пытался накидным взять, не вышло...
Попробую головкой, спасибо... только головкой, только шестигранной, и не лить вд ешку, вд только усугубляет
вообше николгада вд не пользуюсь и слесарям не даю если сломается так оно и с вд сломается вд только для смазки замков, петлей, личинок, можно контакты на блоках в разьемах побрызгать в остальном от нее толку мало теперь только головка ШЕСТИГРАННАЯ забить и пробовать откручивать Про WD'шку не знал... А вот вопрос - имеет ведь смысл надфилем грани "нарезать"?
Сталкивался с таким,помогли ручные тисочки(струпцина),такие примерно:
Отредактировал qussev (08.10.2011 18:22:42) это который под болт затягивается? такой вроде и не провернуть Купил штуцеров. Сказали они все одинаковые - спереди/сзади, на классиках и 9-ках, только под ключ "на 10" - чтобы усилие "на проворачивание" было больше... Решил сменить "по кругу"
Счас присмотрелся - "новые" штуцера длиннее "выше" и "ниже" резьбовой части, плюс к тому вроде как "конус" сточен "позднее"... это без разницы, они подойдут
но мне почему то на 8 больше нравится, можно колечко одеть кстати про колечко свернул потому что не снял его и ключ оделся не полностью надо снимать при откручивании спорить мне тут тяжело, ибо лошарик но а как его снять: вверх через "головку" штуцера? м... ну может быть, учту на будущее. Добавлено 08.10.2011 20:45:12: а колечко я и на этот штуцер одел так-то.... олежек1288, прав штуцера откручивать надо только 6граной головкой , ключ с прорезью только для трубок .
А ещё в особо засадных случаях не мешает погреть штуцер или трубку газовой горелочкой.
Если штуцер лопнет,а цилиндр выбросить жалко ,можно высверлить штуцер,нарезать резьбу.Еще можно приварить гайку м8 и вывернуть.
Саня Борода, спасибо, с ключом все понятно, просто тут было написано им пользоваться, ну и вотъ...
прокачка тормозов и откручивание штуцера, разные понятия и веши
Добавлено 09.10.2011 01:26:51: прокачка тормозов и откручивание штуцера, разные понятия и веши олежек1288, а в чем разница? все равно штуцер нужно "сдернуть" с момента затяжки. Вопрос на полоборота или совсем... Правда не понял... :(
ну как бы тебе обьяснить
сначала надо ослабить стуцера, а потом заниматся прокачкой хотя я всегда делаю это головками а ТУТ взято из книжки наверное, которые не надо читать)))))))))) олежек1288, из книжки... :) когда опыта своего нет... Буду знать :)
учится на своих ошибках дорого получается
но опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг)))))) занимайся, полезно это, а деньги это все приходяшее деньги либо начинают заканчиватся либо заканчивают начинатся))))) |
|
|||||||||
|