Ээ-кагбэ не знаю куды воткнуть вопрос...что творится после нового года в правовом,тэксказать,поле?Земля слухаме полнидца...
конкретно про гаражи - Ваш вопрос не ясен.

Земельное законодательство меняется чуть ли не каждый месяц. с 1-го января вступили в силу изменения в перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370"

российская газета

есть и другие изменения.... а что за слухи? непонятно
Нуу-слухи:

1. гаражи в зоне отчуждения желдор-незаконны.
2. Кооперативы приравняют, как потребителей электричества, к производствам - 4.70руб за кВт.

anakhoret:

1. гаражи в зоне отчуждения желдор-незаконны.

если СЖД задумает оформить участок в охранной зоне железной дороги, то придется через суд доказывать то, что гараж и земельный участок под ним приобретен на основаниях, позволяющих использовать его по прямому назначению....нужно смотреть как оформлены документы на земельный участок, на котором располагаются гаражный кооператив или индивидуальные гаражи.

дело тут не в собственнике - будь то СЖД или любой другой правообладатель земельных участков - проблемы одни и те же....но, нужно обязательно смотреть все документы, какие имеются.

anakhoret:

2. Кооперативы приравняют, как потребителей электричества, к производствам - 4.70руб за кВт.

в этом я не силен - ничего прокомментировать не могу..попробуйте узнать в ГЭП "ВОКЭ"

Отредактировал mad dog tony (16.04.2011 16:33:26)

Свет в гараже — роскошь

Если в 2010 году владельцы гаражей платили за свет по тарифу 2,54 руб./кВт.ч, как физические лица (население), то сейчас порядка 5,6 руб./кВт.ч. При этом конкретной цифры нет, и ее никто не может назвать. Теперь ГСК приравнены к юрлицам, промышленным предприятиям и платят за свет по свободным ценам. Почему так получилось и можно ли изменить сложившуюся ситуацию?

Новый закон

С начала марта в редакцию стали один за другим поступать звонки от владельцев гаражей.

— Почему так подскочила плата за электроэнергию для гаражных кооперативов? Мы же всегда платили как население, — спрашивают люди.

Чтобы получить разъяснения, мы первым делом позвонили в «Электросеть», которой, собственно, и платят за свет в гараже.

— Лучше обратитесь за комментариями в Региональную энергетическую комиссию. Мы пока не беремся давать по этому поводу разъяснения, — сказали нам.

В РЭК по Вологодской области ответили не сразу, обдумывали, как лучше описать ситуацию. Но вчера официальную информацию мы наконец получили.

Итак, гаражные и гаражно-строительные кооперативы юридически относятся к категории некоммерческих объединений граждан. Ранее РЭК, имевшая на то полномочия, приравнивала эту категорию потребителей к населению. То есть каждый владелец гаража платил как физическое лицо по регулируемым ценам — тарифам.

В июле 2010 года в Федеральный закон № 35 «Об электроэнергетике» были внесены изменения. Согласно им определение категорий потребителей, приравниваемых к населению, отнесено к полномочиям Федеральной службы по тарифам (ФСТ России).

31 декабря 2010 года ФСТ выпустила приказ № 655-э, определяющий категории граждан, которые в плате за электроэнергию приравнены к населению. Группы «некоммерческие объединения граждан» в этом приказе не оказалось. Таким образом, с 8 февраля 2011 года (когда приказ вступил в силу) гаражные и гаражно-строительные кооперативы, а также автостоянки должны платить за электроэнергию не как население, а как «прочие потребители» — то есть по свободным ценам.

В феврале 2011 года нерегулируемая цена на электроэнергию для таких потребителей, подключенных к электросетям на низком напряжении (0,4 кВ), составила 4699 руб. за 1 тыс. кВт.ч. (без НДС). Прогноз цены на март соответствует февральскому уровню.

«Мы — не коммерческая структура»

— Почему нас приравняли к промышленным предприятиям, к коммерческим структурам? Мы ведь никакой коммерческой деятельностью в своих кооперативах не занимаемся, — не понимает председатель ассоциации ГСК «Дружба» Иван Кудряшов.

— В нашу ассоциацию входит 83 кооператива, это около 3000 боксов, — продолжает он. — То есть три тысячи пайщиков и их семьи. И больше половины из них — пенсионеры. Откуда мы будем платить такие деньги за свет?!

И какие именно деньги? — на этот вопрос председатель ассоциации ГСК не может найти ответа.

— Ни в «Электросети», ни в РЭК нам никаких документов, в которых был бы прописан новый тариф, не дают. В «Электросети» просто говорят или пишут на бумажках: платите 5,60 руб./кВт.ч, кому-то говорят — 5,50 руб./кВт.ч. И предупреждают, что цены плавающие, то есть в следующем месяце, возможно, будут другие. А нам нужны конкретные документы! — стоит на своем Иван Кудряшов.

Недоволен он и тем, что кооперативы не были уведомлены заранее, то есть до конца февраля, об изменении платы. Кстати, многие не знают об этом до сих пор.

— Никакой конкретной цифры, тарифа как такового быть не может. Потому что речь идет не о регулируемых тарифах, а о свободных ценах. Следовательно, не может быть и договоров, в которых была бы прописана цена за киловатт-час, — поясняет начальник отдела балансов РЭК Виктор Щелкунов.

Пока «гаражников» с оплатой не торопят. Еще время авансовых платежей. Но не заплатить нельзя — это нарушение закона.

«Мы пойдем до конца!»

Мотивы ФСТ понятны. Во многих гаражных кооперативах крупных городов действительно ведется коммерческая деятельность, ремонт автомобилей например. Но в нашем городе немалая часть владельцев гаражей вообще не имеют автомобилей, а просто держат гараж ради кессона — для хранения продуктов, а также для старых вещей, инструментов и пр. Коммерцией среди собственников автомобилей занимаются единицы.

Чтобы добиться понимания, Иван Кудряшов обошел все инстанции: искал разъяснений в «Электросети», Региональной энергетической комиссии, передал письмо губернатору через его помощника в нашем городе, обратился к депутату Госдумы Георгию Шевцову. Все официальные ответы Иван Алексеевич намерен собрать и отправить вместе с письмом президенту.

— К нам должны прислушаться! Другого выхода нет! — заявляет председатель ассоциации ГСК.

Еще 8 февраля РЭК Вологодской области направила обращение в ФСТ России с просьбой рассмотреть возможность отнесения гаражно-строительных и гаражных кооперативов к категории потребителей электроэнергии, приравненных к населению. Ответа пока нет. Если же добиться уменьшения платы за свет не получится, гаражным кооперативам просто придется максимально экономить на всем. Кое-где уже отключали свет на зиму.

— Будем подключать электроэнергию только по выходным или в определенные периоды, — рассуждает Иван Кудряшов. — А что делать? С нашими пенсиями такие затраты будут не под силу.

По данным управления архитектуры, В Череповце порядка 1500 гаражных кооперативов. В одном кооперативе в среднем 40 гаражей. К владельцам гаражей прибавим их родственников. Получается, минимум треть населения череповца пользуется гаражами.

Подробно о том, как сложились сегодняшние цены на электроэнергию (в том числе для потребителей, не приравненных к населению) можно узнать на сайте Вологодской сбытовой компании www.vscenergo.ru в разделе «Анонсы».

23 марта 2011

Юлия БОЧКАРЕВА
Газета «Речь»




04 мая 2011

Источник: Ren-TV Вологда

Admin:

— Никакой конкретной цифры, тарифа как такового быть не может. Потому что речь идет не о регулируемых тарифах, а о свободных ценах. Следовательно, не может быть и договоров, в которых была бы прописана цена за киловатт-час

прочитав, подумал надо все таки менять место жительства на другую страну... Чем больше живу в своей стране тем меньше хочется мне тут находится...

Admin:

речь идет не о регулируемых тарифах, а о свободных ценах. Следовательно, не может быть и договоров, в которых была бы прописана цена за киловатт-час

Ай, молодца! Как выкрутился, стервец!
Теперь я не понимаю каким образом все, например, коммерческие фирмы заключают договоры на разнообразные услуги.
Так ведь предупреждали,что сей час во все будут закручивать гайки.
Председатели кооперативов лукавят, кто мало пользуется гаражом - мало платит. А вот незаконной комерческой деятельности в гаражах предостаточно. Один тролейбусный кооператив чего стоит. Я каждый день пользуюсь гаражом, у меня нагорает 5кв. в год.
У меня давно такой тариф . Ничего сверхраззорительного . Для обычных частников это не ударит по корману , если стоит счётчик отдельный . А если , как у меня соседи , сваркой работать  и резать постоянно , то .....
Народ скажите куда  обратиться ...ситуация такая, в гаражном коперативе  застраивают противопожарные разрывы между рядами...
блин я конечно не против строительства новых гаражей ,но зачем разрывы то застраивать.
Dr@ger,ГСК Полет?
А в нашем кооперативе "Контур" давно вообще отключено электричество. Поэтому нет света нет проблем :) Председатель сказал что долги такие выставили, что будем банкротиться. Вот и чо нам теперь делать? :)
А я вот знаете какую ситуевину заметил.Как в кооперативе меняется председатель,так сразу же начинается строительство каких то новых гаражей.Или проезды застраивают или начинают делать какие-то пристройки.Потом оказывается что это председательские гаражики или он с этого поимел что то.А после того как дело сделано данный председатель отказывается продолжать работу.
Сегодня разговаривал с председателем ГСК Полёт  ,он сказал что это не пожарные разрывы  и все проезды будут застроены...  печалькаsad   проезды застроят, теперь зимой негде будет развернуться,  так и придётся задом через весь ряд ехать...
Мы за свет платим по своему счётчику, а так как в гараже бываем редко, то сумма по карману не ударяет. Напротив моего гаража работают кустари, как они платят не знаю. Одно время заставляли нас приватизировать землю под гаражами, но я наотрез отказалась( нахрен мне их земля). Некоторые приватизировали, но им это в копеечку влетело. А потом раз, и отменили эту приватизацию. К слову сказать, у меня гараж после постройки в собственность не оформлен, налоги потом за него плати, а государство с нас и так три шкуры дерёт... Если какие тёрки по гаражам начнутся пойду в суд. Взносы членские платим регулярно и счета о внесении средств на строительство тоже имеются. А уж если кому земля под нашими гаражами приглянется, то здесь уж ничего не поделаешь. Отнимут, не смотря ни на какую приватизацию.
  ГСК"Кароса"
Dr@ger, быстрее всего не будут вообще проезды чистить этой зимой. В прошлом году вроде бывшего председателя чуть не побили за то что он деньги на расчистку проездов израсходовал.Некоторые умники сказали что машины они в гаражи не ставят,так что и дороги чистить зимой там не нужно.Ну а уж пожарные проезды и тем более не нужны никому.Печально конечно все,но если на собрание из 1000 с лишним владельцев гаражей приходит человек 30,то ничего тут и не решить.Да и взносы платить дай бог процентов 20 владельцев.

Добавлено  08.10.2011 12:44:39:

Dr@ger:

все проезды будут застроены...  печалька   проезды застроят, теперь зимой негде будет развернуться,  так и придётся задом через весь ряд ехать...
                       
                                               
                                           

Многие с других улиц через эти проезды к своим гаражам проезжали.Т.к.напрямую им было не проехать,дороги в дальних улицах в плачевном состоянии.У меня на 5 улице гараж и я часто видел что через нашу улицу едили машины с дальних улиц через этот проезд.Теперь думаю что многие вообще до своих гаражей не доедут пока дороги у себя не сделают.
Сегодня вышел из дома и увидел на всех металлических гаражах бумажки, гласящие о том, что всем владельцам гаражей нужно принести разрешения в администрацию, а если их (разрешений) нет, то советуют убрать такие сооружения. Радует это меня. Ибо весь этот самозахват земли надоел. Из-за этих гаражей и стоянку перед домом сделали меньших размеров.