Если мне память не изменяет, то широта РФ ближе к Канаде, чем к США (не считая Аляски), снег у них редкость возможно. Да и к авто у них отношение наплевательское, в плане ТО и пр.
А в Германии они (шипы) запрещены просто, вот для них и не шипованную зимнюю и придумывают, чтоб хоть как-то улучшить сцепление зимой. Кстати, когда в ноябре 94 году приезжал в Германию, то они радовались как дети, по их словам снег впервые за 5 лет выпал. Возьмите тех-же скандинавов тогда для примера. подскажите у кого был опыт эксплуатации шипованой резины Ханкук, хотелось бы услышать реальные отзывы
У меня были. Хорошие шины. Недавно знакомый был в магазине мишлен на гагарина, так вот, из всего ассортимента тест "на ощупь" по необходимой мягкости прошли только ханкуки.
У меня зимние ханкуки модельного года 2008-2009...на Приоре...
оччень долго привыкал....торможение на мокром асфальте очень своеобразное... на льду быстро уводит в занос... в снегу это ТРАКТОР!!!! т.е. в начале эксплуатации при движении надо быть очень осторожным...привыкнуть, поменять привычный стиль вождения... после месяца эксплуатации.........лучше шин не бывает: и занос управляемый...как уводит в занос, так же хорошо и выходит из заноса...тормозить приучаешься плавно, а не сразу в пол...эффективность очень даже не плохая (если не уходить на юз)...пробег 17т.км без дополнительной балансировки...после ям не становятся кривыми(может пока) в отличии от тунги(отъездил сезон, тунгу продал...пусть другие мучаются), на 4 колесах вылетело 2 шипа...большущий минус шумные... в этом году с тревогой жду переобувки...на приоре будет ездить жена...сможет ли быстро привыкнуть... а вообще в этой ценовой категории им нет конкурентов...именитые немцы и японцы стоят значительно дороже...камы и др.российских хватает на год(потом они квадратные) иностранцы сделанные в России недалеко ушли от Российских...про китайские не знаю...ни у кого из знакомых нет... т.е. если бюджет не позволяет купить немецкие я бы посовеовал ханкуки... а французы и фины?:)
я не особо разбираюсь в призводителях, но когда я выбирал было три ценовых категории: дорогие, ханкук и еще какие-то корейские, китайские российские, в т.ч импортные отлитые в России.. я выбрал ханкуки...и, адаптировавшись, не пожалел... Думаю от конктерной модели будет сильно зависеть. и где их купить в Вологде? :) stErVA, а это вопрос уже из другой темы :)
Не знаю, разочарую ли вас своим ответом, но я взял себе кордиант сноу макс 165 на 73 на 14 машина ваз-2111...купил ее потому что на более дорогую не было средств, но и выбирал не в слепую, несколько дней лазил по инету по тестам и отзывам. Купил резину где-то за 2200 штуку, диски штамповка.. Хочу сразу заметить, что балансировку делал после 1000 км, обкатал до Москвы и обратно в ноябре 2009 года. Потом в снегопад в декабре 2009 года и в феврале 2010 года поездки в Питер. Показала себя очень достойно, когда приходилось на трассе уходить от фур, при наличии одной колеи, на снег высотой около 20 см... Единственное чуть водило зад, пустой ехал....а так после этого за два сезона проехал 20000 км.. проблем нет, отсутствуют шипов 5 на всех колесах.. не могу сказать про сноу макс, на предыдущую машину ставил кордиант полар...резина, которая замечательно "стоит" на льду, а вот в снежной каше сносит в сторону...проездил два года, продал с машиной, если бы не продал машину поменял бы резину...кривая....
может сказываются условия эксплуатации...часто езжу под В. Устюг, а кто там бывал весной, знает какие там дороги... Добавлено 05.10.2011 10:01:06: и не только от модели, а даже от размера... Да тяжелой эксплуатации не было, город-трасса, где-то 1/3 на 2/3, мне кажется на плохой дороге любая резина будет кривой, через определенной количество километров. Продолжение темы
http://www.zr.ru/a/366033 Вот я выбирал по тестам 2008 года и до сих пор сноу макс проходит тесты около дела..... лично я доволен выбором по цене и качеству... Уссаться можно от этих тестов .
Для меня важнейшими критериями является торможение и сопротивление боковому скольжению, а уж расход, шум, разгон вторичны.
а откуда мы берем эту информацию, из тестов или еще откуда.... Я и написал применительно к тестам, мои критерии выбора.
Из любой статьи, теста можно почерпнуть нужные сведения и сделать свои выводы, не ориентируясь на выводы журналистов. Обратите внимание на вылет шипа , понятно становится откуда такие результаты торможения на льду . Но возникает вопрос сколько продержатся такие шипы в шине при активном вождении ? Думается не долго .
Саня Борода шипы после обкатки встают на место.., самое главное во время обкатки ездить без резких торможении и разгонов, на шипах вообще не рекомендуется торможение юзом или съезд с места с дымком на асфальте... Ты веришь в свои слова ? Если бы это так как ты говоришь , то все иностраные производители так делали , а они вкладывают в разработку и тесты в разы больше денег , чем Кордиант . Видишь ли тут все ищут баланс между выступанием шипа и обеспечением хороших качеств на льду и между сохраниением того шипа на месте иначе за счёт большого выступания его будет сильно расшатывать и вырывать в последствии . Не все ездят аккуратно как ты и производители это знают , поэтому и ищут этот баланс, иначе сделали бы вылет шипа 3-5 мм . |
|
|||||||||
|