Страницы:  …   20   … 

jeka99:

Привет всем Драконоводам! начал подготовку к зиме установил проставки под пружины 30 мм так как передние за год сели, клиренс увеличился  на 4 сантиметра теперь колёсные арки высоко и резина родная Nexen 235/75/R16 смотрится маловато на следующее лето буду брать или 265/75/R16 или 235/85/R16 по высоте они одинаковы почти.сейчас думаю об изготовлении фаркопа под американский квадрат в который можно воткнуть всё что угодно и буксирный крюк и фаркоп и лебёдку и защиту заднего бампера.

Приветствую всех.
Что за проставки на перёд поставил? Я где то читал что ставят проставки усиленные от Соболя написано что встают лучше родных.
А я перед зимой загнал машину на покрытие воском. Теперь вода и грязь скатываются с повехности краски.

Отредактировал KYRON (30.09.2011 10:01:44)

Ещё раз всем привет. Сегодня в городе увидел такое авто. На нём написано санёнг цент. Что за центр у нас представитель сангёнга вроде северавто
Владельцы SsangYong Kyron | Формула 4x4

Отредактировал KYRON (30.09.2011 14:19:40)

KYRON:

Ещё раз всем привет. Сегодня в городе увидел такое авто. На нём написано санёнг цент. Что за центр у нас представитель сангёнга вроде северавто

Это случайно не дилер КИА-Вологда на Зосимовской? Может теперь и дилерами Ссан Енга Стали?

KYRON:

Что за проставки на перёд поставил? Я где то читал что ставят проставки усиленные от Соболя написано что встают лучше родных.

Проставки полиуретановые брал тут http://www.e-autoshop.ru/catalog/dopoln … -prostavki

(Сегодня в городе увидел такое авто. На нём написано санёнг центр) так это KIA около вокзала. Но в дилерах Солерса их нет пока.

Отредактировал jeka99 (30.09.2011 16:59:34)

Michael35:

KYRON:

Ещё раз всем привет. Сегодня в городе увидел такое авто. На нём написано санёнг цент. Что за центр у нас представитель сангёнга вроде северавто

Это случайно не дилер КИА-Вологда на Зосимовской? Может теперь и дилерами Ссан Енга Стали?
Судя по адресу - именно оно самое...
Большое спасибо за пояснения
Проставки полиуретановые брал тут http://www.e-autoshop.ru/catalog/dopoln … -prostavki
Я в этом магазине увидел что продают пневмобалоны, заместо проставок к задним пружинам. Мне кажется идея класная. Только наверняка есть плюсы и минусы.
Плюсы: Небольшая стоимость, возможность подключеня шланга для быстрой регулировки жосткости подвески, простота установки.
Минусы мне кажется возможность истирания, при перепаде температуры происходит изменение давления, срок годности.
Возможно я в чем то не прав.

Отредактировал KYRON (30.09.2011 21:48:23)

Во нашёл статейку
Пневмобаллоны в пружинах задней подвески

Проблема лопнувших пружин задней подвески теперь может перестать докучать водителям легковых автомобилей и микроавтобусов. Выход – установка внутрь пружин специальные пневмобаллоны, которые берегут их от пробоев и чрезмерного сжатия при полной загрузке авто.

Это несложное изделие может пригодиться практически каждому автовладельцу, который эксплуатирует автомобиль не только для легких прогулок, но и как «рабочую лошадку». Причем эта «лошадка» может быть и малолитражкой, и джипом и микроавтобусом, поскольку проблемы с пружинами имеют все перечисленные виды транспорта.

Возьмем, к примеру, среднестатистического автолюбителя, который по выходным на среднестатистическом автомобиле не самого большого бюджета возит свое семейство на дачу. Как правило, пустым туда не едут, да и обратно прихватывают различный продовольственный и непродовольственный груз. Наверное, каждый, кто увидел в этом собирательном образе себя, помнит то неприятное ощущение, когда автомобиль чуть ли не скребет дорогу брюхом. Вдобавок на ухабистых загородных дорогах постоянно слышны пробои и толчки задней подвески, что также не добавляет удовольствия от езды. В первую очередь страдают от этого пружины, которые часто лопаются в самый неподходящий момент. Вот здесь то и могут прийти на помощь, вкладываемые в пружину пневмобаллоны, разработанные специально для таких случаев.

Пневмобаллоны также пригодятся и владельцам полноприводных внедорожников, которые опционально не имеют пневмоподвески. Обычные стальные пружины с городскими нагрузками вполне справляются; не особо страшны им и проселочные дороги по пути к загородному дому или даче. Однако когда возникает необходимость подцепить трейлер с катером, гидроциклом или любой другой прицеп, – сразу ощущаются недостатки пружин. Внедорожник от подобных нагрузок тоже приседает, начинает цеплять брызговиками дорогу, и уже на средних скоростях становится плохо управляемым.

Ещё здесь есть   http://auto.fanauto.com.ua/article_full/110.html

Те, кто выбрал универсальный автомобиль для семьи и бизнеса, чаще других сталкиваются с ситуациями, когда нагруженную товаром машину становится попросту жалко от ее просевшего вида. Сказывается это и на управляемости: подвеска со средними заводскими настройками при полной загрузке автомобиля не уже отрабатывает на 100% и ведет себя вяло, раскачивая машину из стороны в сторону.

Кроме всего прочего, проблемы с пружинами могут возникать и без сильной загрузки машины, например, когда на скорости колесо влетает в яму. В этот момент возникает пробой пружины, отчего та вскоре может лопнуть. Поломка обнаруживает себя постоянным стуком в подвеске. Многие водители начинают пенять на качество пружин, которые к тому же лопаются уже первый раз, казалось бы, сами по себе. Однако чаще всего причина не в пружинах, а в дорогах. Пневмобоаллоны могут спасти и в этом случае, поэтому при повторных проблемах с пружинами задней подвески следует обратить на них внимание.

Пневмобаллоны могут устанавливаться внутрь любой пружины, если конструкция подвески не предполагает размещения там амортизатора. Сегодня первенство в производстве пневмобаллонов уверенно держат американцы. Наиболее известные компании, в ассортименте которых имеются пневмобаллоны всех возможных размеров – Firestone и Airlift (США). Продукцию этих производителей можно отличить по цвету, – соответственно синие и красные пневмобаллоны. В каталоге этих двух фирм обязательно найдется подходящий пневмобаллон для открытых пружин легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Для изготовления пневмобаллонов используется специальный материал – композитный полиуретан, который не боится постоянного контакта с пружинами. Сам пневмобаллон рассчитан на работу до 3 атм., а его гарантийный срок составляет два года. Фактически же пневмобаллонные вкладыши служат до 5-6 лет при интенсивной эксплуатации, и повреждаются только при превышении номинального давления. Накачиваются баллоны при помощи самого обычного насоса.

Отредактировал KYRON (30.09.2011 22:24:33)

Вот интересное нашёл, кто нибудь ставил?
Я пока глазок дверной(камера) (она хорошо защищена от внешней среды и обзор отличный) думал врезать между ручкой задней двери и фонарём подсветки а тут вот:

http://www.daystarcom.ru/product/shtatn … -ds-9546c/

KYRON:

Вот интересное нашёл, кто нибудь ставил?
Я пока глазок дверной(камера) (она хорошо защищена от внешней среды и обзор отличный) думал врезать между ручкой задней двери и фонарём подсветки а тут вот:

http://www.daystarcom.ru/product/shtatn … -ds-9546c/

Я тоже думал о такой но всё таки поставил в салоне авто сверху заднего стекла (правда в полметре от бампера нет обзора) так как всё таки если линза на улице то грязь на ней будет а протирать её в самый неподходящий момент не есть хорошо, наверно буду ставить ещё парктроник для мультитроникса.

ещё насчёт пневмобалонов да штука не плохая но каждый раз лезть под машину чтобы изменить давление или шланги выводить в багажник нужно, а если машина всё время гружёная  то лучше менять пружины на усиленные.

Добавлено  02.10.2011 06:33:51:

KYRON:

А я перед зимой загнал машину на покрытие воском. Теперь вода и грязь скатываются с повехности краски.

А где делал если не секрет и сколько?

Отредактировал jeka99 (02.10.2011 06:28:13)

jeka99, Воск делал на Беляевской ветке. По стоимости сказать не могу потому что был комплекс разных услуг.
Всех приветствую! В выходной решил повозится с авто ,ручник как то плохо держать стал. Выяснилось что один из тросов плохо шевелится и не даёт другому натягиваться. На месте попытался промыть ВДэшкой толку не дало.  Снял трос довольно легко минут 10-15 и на верстаке промачил и расшевелил.  Мелкого песочка и ржавчина по вылезало и зашевелился как новый. Внутрь покапал ВД а с наружи помазал графиткой. Теперь как вкопанный.
Привет всем ! вот прикладываю фото после установки проставок.
Владельцы SsangYong Kyron | Привет всем вот прикладываю фото после установки проставок.
jeka99, Молодец! класно получилось я тоже теперь хочу в перёд проставки поставить. Напомни сзади тоже проставки?

А у меня только зад поднят.

Отредактировал KYRON (21.01.2012 20:51:03)

KYRON:

Напомни сзади тоже проставки?

Там вынимаются верхние резинки а вместо них проставки.

KYRON:

...

Недавно занимался подключением радар-детектора через верх то есть светильник-очёчник снял не сразу но позже разобрался. Нашёл +,- тоже на корпусе фонаря. ...

KYRON, дружище, на фотке обознач, где брал '+'? И когда он там присутствует? Постоянно или только при вкл. 'зажигания'?
Хочу регистратор подключить туда же.
Executer,
Добрый день как то так. Возможно перепутал + - на картинке но брал точно здесь Легко дополнительно проверить пробником. Проводок чтобы штатный антирадара не резать купил в элетрорадиотоварах (теперь если еду далеко на другой машине просто снимаю и беру родной провод. На нарисованном минусе вкрутил мелкий шуруп. А в + подпаял. Напряжение на всём светильнике постоянное на зажигание не влияет. Антирадар после 6 часов если забуду выключить отключается сам. Не очень удобно но лучше чем провода висят.
Владельцы SsangYong Kyron | Формула 4x4
Всем привет! Был на море. Штрафов не привёз и писем счастья нет. В дороге проблем не было, рад был безмерно, но вот дома опять капризы. Появилась вибрация при разгоне на 1800 оборотах и скорости 40-70км/ч. Может у кого есть мысли? В сервисе послали к официальным, подозревают коробку. ТО я проходил не у официальных, гарантия на коробку будет или скинут?

Викторович:

Всем привет! Был на море. Штрафов не привёз и писем счастья нет. В дороге проблем не было, рад был безмерно, но вот дома опять капризы. Появилась вибрация при разгоне на 1800 оборотах и скорости 40-70км/ч. Может у кого есть мысли? В сервисе послали к официальным, подозревают коробку. ТО я проходил не у официальных, гарантия на коробку будет или скинут?

Приветствую!
Я думаю если при работе двигателя на этих оборотах на месте ничего нет то вряд ли коробка. Вибрация часто бывает если неправильно поставить корзину на моховик но вы я так понял ничего особо не делали. Вы скорее всего кардан загнули где нибудь. Визуально может в глаза не бросится, а небольшой дисбаланс и трясти будет. Второе проблема началась у вас резко или постепенно? И если постепенно то возможно у вас шлицы кардана износились и соответственно тоже дисбаланс. Обороты у кардана большие, много не надо. Если вы ТО проходили не у официалов то вряд ли гарантия будет, да честно говоря если бы и проходили у официалов то надо ещё доказать что вы не виноваты (что вряд ли получится).
Советов лучше не давать но я бы сделал так. Вывесил авто на подъёмник, снял задние колёса и попробовать разогнать авто до 70 км/час. Сразу всё и вылезет.
На счёт штрафов они примерно в течении месяца приходят.
УДАЧИ.
KYRON, Спасибо за совет. Вибрация с каждым днём увеличивает свой диапазон скоростей. На подъёмнике поднимали большая вероятность поломки коробки или раздатки. 21 еду к официалам будут снимать коробку. Какой будет результат обязательно проинформирую. По гаранти консультировался, знающие люди сказали, что не так всё безнадёжно. По закону прав потребителей можно проводить ТО на любом автосервисе имеющим лицензию на провидение ТО. Что выйдет посмотрим.

Добавлено  10.10.2011 13:46:01:
KYRON, Забыл спросить, какой брал регистратор, где и по какой цене?
Викторович, Я регистратор имеется в виду видеорегистратор в авто не покупал. Я ставил радар-детектор.