Страницы:  …   17   … 

олежек1288:

мастера пытаются меня развести на бабло и не поеду я туда больше никогда

А если у него на следующий день после визита на сервис для замены шаровой вырвет рулевой наконечник (ваш пример выше), то он конечно же приедет снова?
Только боюсь приедет он не с целью поменять наконечник, а с претензиями, дескать вы вчера делали, а сегодня наконечник вырвало и я под камаз улетел, пол машины всмятку - возмещайте! Вот тогда и придётся доказывать что ты не олень.
А тут закз-нарядик. Вот, мил человек, мы тебя предупреждали, менять сам отказался, сказал что разводим мы тебя, вот и пеняй теперь на себя.
что он может предьявить
в договоре написано черным по белому
замена шаровой опры
про все остальное ни слова, нам хоть вообше машины нет а есть только рычаг с шаровой
вот и поменяли только то что просили
если был бы разговор об осмотре и поиске неиспрпвностей, то тут уже другой разговор
а так мне хоть вообше рулевого нет и привезли ее на замену шаровой на эвакуаторе
шаг вправо, шаг в лево , карается
а вот если ты видел, предупредил, но машину все таки клиенту отдал, вот тогда и возникнуть могут юридические неприятности, потому что ты видел что машина неисправна и может нанести вред владельцу и окружаюшим и не предотвратил это безобразие
а тут взятки гладки
не просили -не смотрели-не видели.............9это не входит в наши обязанности

олежек1288:

в договоре написано черным по белому
замена шаровой опры

Да, только он то будет уверен что это именно ты сломал ему наконечник, когда менял шаровую.

а вот если ты видел, предупредил, но машину все таки клиенту отдал, вот тогда и возникнуть могут юридические неприятности, потому что ты видел что машина неисправна и может нанести вред владельцу и окружающим и не предотвратил это безобразие
а тут взятки гладки

А как мы можем машину не отдать клиенту? Это его собственность, и он волен распоряжаться ею как ему угодно.
Другое дело что он был предупреждён о состоянии машины, и с того момента как он расписался в заказ-наряде вся ответственность переходит на него. Вот тут то уже действительно с меня взятки гладки.

олежек1288:

это у меня братик такой

олежек1288:

пришлось пожертвовать б/у корпусом за пол цены

biggrinвот это по братски! "Высокие отношения, высокие!" (с)

Витек.ru:

Да, только он то будет уверен что это именно ты сломал ему наконечник, когда менял шаровую.

для этого есть эксперты, вот пусть они и разбираются кто сломал что сломал когда сломал
кстати такая фишка сплош и рядом
меняем к примеру шаровую а на следуюший день клиент с прогоревшим клапаном презжает и предьявляет что типа по вашей вине клапан сгорел)))))))))))
или еше (на всю жизнь запомнил)лет так 15 назад еше 90 были
девушка на 9 приехала починить карбюратор, ну починили она уехала
дня через три примерно приезжает с поддержкой и заявляет что когда мы делали карбюратор , то заменили ей поршня на б/у, у нее они были новые
долго пришлось тогда ее поддержке доказывать что такое просто физически невозможно

олежек1288:

для этого есть эксперты, вот пусть они и разбираются кто сломал что сломал когда сломал

Это то понятно, что рано или поздно всё выяснится. Но клиент может попасться упёртый, а это значит - суд, следовательно время и нервы. Спрашивается нафиг мне это нужно.
А тут в заказ-нараде всё указано, экспертиз не нужно, роспись клиента имеется т.е. с сотоянием авто ознакомлен и всё дальнейшее под его ответственность.

кстати такая фишка сплош и рядом
меняем к примеру шаровую а на следуюший день клиент с прогоревшим клапаном презжает и предьявляет что типа по вашей вине клапан сгорел)))))))))))
или еше (на всю жизнь запомнил)лет так 15 назад еше 90 были
девушка на 9 приехала починить карбюратор, ну починили она уехала
дня через три примерно приезжает с поддержкой и заявляет что когда мы делали карбюратор , то заменили ей поршня на б/у, у нее они были новые
долго пришлось тогда ее поддержке доказывать что такое просто физически невозможно

Как бы о том и речь, что устанешь доказывать что ты не олень wink
не витек, ты меня не переубедишь
это я уже все проходил, и рассказывал клиентам что у них сломано, но как то раз произошла именно та ситуация
делали одно, сломано друкгое, указали на неисправность, клиент попался туповат не много изаявил что мы ему сами сломали чтобы деньги с него срубить,
с тех пор ни слова клиенту не скажем, попросит посмотрим(дор ремонта и при нем) не попросит то не слова не скажем , даже если явно увидим
еше есть такая фишка
к примеру замена штанов
клиент сразу предупреждается, если шпильки сломаются то высверливание или замена, дополнителдьная оплата
не нравится -вот ключ и ломай сам
или допустим приезжают на замену масла с провернутыми пробками, поднимаем смотрим, пробка провернута, ценник умножается на 2, чтобы сами не лазили своими корявыми ключами и кривыми ручками

приведу пример сегоднешней машины
приехал чел заменить ремень на 10, 16 кл, при нем снимаем кожух, смотрим метки(жалоба была еше на плохую работу двигателя) метки на 4 зуба в стороне
показываем пальцем, видишь, видишь, ролики новые менял сам
ценник умножается на 2,готов?, готов
поменяли за три рубля , повезло что клапанам не досталось, надо все таки учить чтобы сами не лазили)))))))))

Витек.ru:

...за все свои действия я отвечаю по гарантии.

Дя не про тебя я и писал, а про те неоднократные случаи, которые сам наблюдал.

Домовой:

Дя не про тебя я и писал, а про те неоднократные случаи, которые сам наблюдал.

Да я понял что не про меня wink
Я к тому, что не стоит всех под одну гребёнку. В нормальном сервисе всегда дадут гарантию на проделанную работу. А если не дают, то ехать надо из такого сервиса, и ни когда к ним не возвращаться.
олежек1288, а вот ваш сервис даёт гарантию на сделанную работу? или тока за двойной тариф?)))да о чём это я, к вам и без гарантии очередь ломится, мечтают припасть к святыням сервисаbiggrin
вот зря вы так
вы сначала к нам попадите, а потом будете утверждать обратное
гарантию даем только на проделанную работу и при условии что запчасти куплены у нас
если запчасти куплены не у нас то гарантию даем только на то что эта запчасть не отвалится и будет правильно поставлена
иначе говоря если на второй день после замены бензонасоса вы приедете к нам и скажете что у вас нет давления в рампе и вы ставили свой бензонасос купленный не понятнол где, то естественно гарантии не будет
будет предложено еше раз заплатить денюшку за замену насоса и уже купить у нас
вот если насос будет наш и он накроется, то все переделаем бесплатно
тоже самое с датчиками

пример
приезжает чел, просит заменить датчик(не сделать диагностику и устранить неисправность) а тупо заменить датчик, то гарантии естествееноо нет, гарантия к замене датчика есть, то что он стоит и провода подключены, а все остальное не к нам
вот если вы делаете диагностику и мы будем на 100 % уверены что это именно датчик неисправен, а не что то другое, то гарантия естествеено есть, при чем только на ту неисправность которая есть на данный момент
если вы приедите с другой неисправностью то тут уж извините, сегодня насос показывает нормальное давление, а завтра вы обсохли и погоняли его на сухую и приедите менять насос по гарантии , потому что мы вам тут пару дней назад делали диагностику
какая нах гарантия
Просто Олежеку везет на таких клиентовbiggrin. А ушлых на самом деле до лешего. Чего стоят только умники находящие кучу вмятин царапин и прочего при приемке авто из сервиса. Кексы которые прибегая за машиной сразу же лезут на крышу высоченного джипа и визжат что им крышу поцарапали уже просто ржач вызывают. Халява, ловись. Отжать хоть сто рублей, но отжать. Таким халявщикам, действительно, только ценник на два умножать. Не забыть попа, который клялся всеми святыми, что ему поцарапали капот при ремонте машины. А когда случайно увидели фотографии авто с экспертизы недельной давности с царапинами на капоте - поп ничтоже сумняшись заявил, что не знал как оформить по страховке ремонт капота и решил снять деньги с СТО. Сказал, что, сука, грешен и бог проститblush
у меня именно для этого камеры стоят
и я не принимаю машину по описи
мне это даром не надо, если считаешь что поцарапали в сервисе, то ради бога, идешь пишешь заяву, проводишь экспертизу и все остальное
а на крики я просто предлагаю нажать кнопочку красную, наряд приедет в течении 6 минут

кстати была такая ситуация
приехал чел под вечер уже, чего то там по электрике починить надо было
остались часов до 9 вечера, починили, назвали ценник, его не устроило
ну я долго не думаю в таких случаях закрываю калитку и иду домой, предупредив чела что стоянка 1000р за ночь
пока переодевались он сам вызвал наряд, те приехали все узнали, я им все рассказал, они ему по хорошему предложили заплатить и ехать
или ехать в отдел и писать на меня заяву, чел предупрежден что стоят камеры и про уго речи быть не может
в обшем он немного подумав заплатил
попросил все бумаги(наряд, договор, акт приемки, квитанцию)
сказал что на наш ценник будет в суд подавать

суда не было, через месяц приезжал извинялся и просил еше что то починить
естествеено послали(вежливо)

Добавлено  03.10.2011 23:55:21:
еше расскажу как клиенты разводят сервисы и не опытных молодых ребят
приезжают на старой помойке, где все уже давно сломано
и просят к примеру поменять ступичные подшипники(хотя они у него нормальные)
ну ребята без задней мысли меняют подшипники , чел уезжает и на следуюший день приезжает с бумагой с диагностики где написано что датчики абс неисправные, и вежливо заявив что когда меняли подшипники сломали датчики
ребята берут и покупают датчики))))))
хотя они пальцем их не трогали, и сломано это было сто лет назад
просто клиент хотел нахаляву починить авс
у меня такие веши не прокатывают
сначала экспертиза и суд, а потом будем разбиратся

олежек1288:

предупредив чела что стоянка 1000р за ночь

ээээ, тут вы лоханулись! надо сразу 10000 ценник выкатывать, и лучше в свободно конвертируемой валюте! во бабла накосите!))))
Мой приятель вчера приехал в СТО "Мастер-Авто" на Можайского.
Проблема простая- заклинило водительскую дверь (не открывается ни из нутри, ни с наружи)
Вышел мастер, посмотрел, попробовал, сказал приезжайте завтра- работы на 5 часов и на 2 000 рубл. а сейчас уже поздно- мы собираемся домой((((
Друг приехал ко мне- при помощи отвертки сняли панель двери, открутили заклинивший электрозамок. Дверь стала открываться-закрываться вручную.
Потратили 15 минут. Осталось купить новый замок (или доводчик или как его там) и прикрутить его на место сломанного (ещё 15 минут).
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: желание отмахнутся от клиента (несмотря на время- около 19-ти часов), завышенный объём работ и ценник, человеческое отношение (водитель не мог бросить авто и залезать/вылезать через пассажирское сидение тоже не айс)- могли бы и помочь.
alexx, а машина какая у приятеля ? И время какое около 19ч ? 18-40 или 19-10 .
я же сказал не надо к нам ездить тем более в 19 00
нам чего теперь сдохнуть на этой работе
сказали приехать завтра значит завтра
ценник действительно 2000 рублей, потому что мы не работаем полумерами , и не занимаесмя просто открытием дверей
работы может конечно и не на 5 часов, но всяко в жизни бывало, бывало и целый день с дверями мучаешься, а тут она еше и не открывается
зато причину сказали и даже бесплатно

еше и обижаются , все боксы заняты люди переодетые собрались домой, у них тоже семьи дети, дела свои
и чего должны все побрасать машины из боксов выгнать и заниматся ерундой
на улице делать темно уже, да и оно нам надо?
и так навиг работы выше крыши
не надо к нам ездить.................

Добавлено  06.10.2011 11:30:16:

alexx:

могли бы и помочь.

если мы каждому так начнем помогать то вообше домой не попадем
потому что они после 6 вечера в очередь выстраиваются
работают они видите ли, а мы тут так сидим и ничего не делаем
мы к сожалению тоже начиная с 9 утра и до шести покурить некогда
так что нас тоже понять можно
а у меня лично вообше хозяйство рыбное дома когторое требует к себе внимания и до 12 ночи я тут сидеть не собираюсь

олежек1288:

и так навиг работы выше крыши
не надо к нам ездить

Бедные... Мы не поедем к вам, не поедем, Вы только не нервничайте так!
слава богу , хоть время на перекуры может быть появится)))))))))))
блин, реклама работает безотказно :)
надо еще около дороги вывеску повесить: НЕ ЕЗДИТЕ СЮДА, ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ АВТОСЕРВИС
тогда вообще от клиентов будет не отбиться :)