Новая доступная Skoda. Первое ФОТО
На следующей неделе на Фанкфуртском автосалоне чехи покажут прототип будущей доступной новинки, которая окажется компактнее нынешней Octavia и крупнее, чем Fabia. Пока не ясно, идет ли речь об аналоге седана Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, или же нас ждет удешевленная модель гольф-класса вроде Chevrolet Lacetti. Концепт, названный MissionL, своим силуэтом похож на четырехдверку, но на самом деле это хэтчбек (точнее, лифтбек). Уже не одно поколение Skoda Octavia имеет похожую компоновку, благодаря которой модель выглядит крупнее и солиднее обычных пятидверок, а крупная задняя дверь делает автомобиль еще и практичнее седана. С точки зрения дизайна, перед нами - практически готовая к серийному производству модель, а вот о технической начинке и тем более о ценах представители Skoda пока ничего не говорят. auto.mail.ru ничто не пахнет так приятно, как труп врага!)
дак в седанчике то не разнюхаешь :)))) у меня и седан есть, и универсал... так что возможностей для перевозки протухших тел навалом))))))))))
ты "чистильщик"
если что, обращайся))))) тебе дисконт будет)))))
окккк
а по сути темы что то сказать можете? или исключительно некромания привлекает? могу предложить ещё мешки с навозом или подтекающие канистры с бензином :) а если по сути вопроса, то что-то очень вонючее при перевозке будет вонять в любом типе кузова, надёжно и надолго внедряя запах в обшивку поэтому с точки зрения запахов хэтчбек лучше - в нем просто и в голову не придет возить что-то вонючее :) только гордый владелец седана таки запихает в багажник эту дрянь :) Вызываешь Газель - 400 руб. и на химчистку тратиться не надо!
DENker, никогда!! :) у меня в багажнике чище чем не рабочем столе :) а что бы возить какашки есть как правильно подметили транспортные услуги :)
В пикапе ни капли не воняет :) опять чехи извратят идею выпуска дешевого авто на базе WV, как с октавией...вроде неплохая машинкаа в базовой комплектации оборудования как 2107...токо руль и все....а если будешь заказывать машинку в нужной комплектации по стоимости она превзойдет прототип!!!!!!!!!!!!!!!!
да у вас просто потрясающий опыт ароматных грузоперевозок но я почему то не завидую)))) "Несколько локализованее" - я бы сказал, что вонища чуть слабже. А насчет вымораживания салона зимой, тоже не согласен. Компоновка лифтбека позволяет осуществлять разгрузку-погрузку за считанные минуты, салон не успевает выморозиться. Опять же ссылаюсь на свой опыт. Я багажник грузил-разгружал: перед поездкой - салон еще холодный, так что пофиг на вымораживание, после поездки - все уже вышли из машины, тоже особо пофиг на размораживание. nilosh, коллега, я в данное время эксплуатирую авто с кузовом универсал... мой вопрос был в том, почему у Шкоды несколько ограниченный модельный ряд в плане типов кузова, всего лишь)))) абсолютно не хочу спорить о достоинствах и недостатках седанов и хэтчей, это другой разговор в другой теме
Вот по этому вопросу - сказать нечего. :) Может попытка занять свободную нишу. вот и я так думаю, причём хозяин (Фолькс) намеренно сдерживает чехов в развитии модельного ряда. дабы не взращивать конкурентов. плюс сохраняется видимая аутентичность чешской марки. хотя, лично для меня, Шкода теперь навсегда останется недофольксвагеном. хорошие тачки, хорошие двигатели, но чешская машина по цене немецкой!? нет уж, либо немцы, либо япошки. никаких испанцев и прочих шведов)))
Это так можно договориться до того, что Бентли - китайские машины, хозяева то из поднебесной :) ну а ведровер индусы.. это деньги..
А вот не соглашусь, ибо считаю такое сравнение некорректным - китайцы тупо вложились в бренд, чтобы тот не загнулся и они смогли напилить бабла, а Фолькс валит в Шкоду технологии! К примеру - коробка DSG, "всефольксвагеновские" движки, ну и всякие другие примочки, включая стилистику интерьеров (за малыми особенностями). |
|
|||||||||
|