Блин меня БЕСИТ передний привод в плане торможения . Причём не того что обычно понимают люди , а экстремального торможения в ОЧЕНЬ экстремальных условиях . Такого на классике почти никогда не было . Я на ней мог тормозить в повороте на скоростях далеко за 100 на сухом и сыром асфальте и не париться тем что меня развернёт . Буквально на днях была последняя точка . Именно поэтому я и хотел установить АБС на 2112 . Сегодня подумал немного и решил , что лучше пережду немного и попробую совладать с собой , без установки АВС . Пока не убился сам и не пострадали другие .
Спасибо. Так и сделаю . Может развесовка, подвеска, углы установки колес? В этом направлении копать?
Немного бы помогло со скорости 140 на мокром асфальте .
Думаю действительно развесовка очень влияет , но её влияние одной подвеской не исправить , хотя до какой-то скорости поведение будет похожим . Техника вождения тоже не работает при превышении грани разумного . Тут вложений будет на 30 т.р примерно , чтобы получить управляемость 30летней развалюхи на нормальной резине . Я не готов пока к этому . Да и добившись управляемости на 140, я расшибусь на 160 . Ну, при экстренном торможении навыки торможения особо не помогут. Я например умею тормозить "ёлочкой", но тут недавно в аварию попал, так всё, что успел сделать - только тормоз в пол и в руль покрепче упереться. Разумеется, колеса сразу же заблокировались (тормозной след на сухом асфальте составил 16 метров), хотя скорость всё равно погасилась значительно. Да как сказать, бывали случаи спасало. Главное себя пересилить давить до упора в пол. А с АБС летит камнем.
Да еще я бы обратил внимание, если на дороге нет песка, мусора, т.е. колеса оставляют черные следы, то я бы заменил такие колеса. Плохое сцепление с поверхностью. Не могут они нормально реализовать тормозные возможности штатной системы. Очень заметно стало, когда перешел на 2112 с Л-5 на Бриджстоун (причем того же размера). Тяжело стало на юз сорвать и в букс хрен сорвешь на асфальте, а штатные только в путь было. Давай тебе ограничение скорости прошьем в контроллере на 140 Прикинул реакции поверхности при торможении, т.е. по сути силы в Н действующие на авто. Верхняя табличка 2105, нижняя 2172. Z ускорение св. падения. Смотри на загрузку передней оси (пустые машины) . На классике при 0.5 , получается примерно такая же нагрузка на передние колёса как при 1 на 21072 . О чём я и говорил . На классике можно интенсивно тормозить даже в повороте , без потери управления . Что не единожды я и делал . А на переднем приводе она идёт "пыром" наискосок , тупо передок сносит .
Добавлено 02.10.2011 11:57:26: Мне уже не единожды предлогали прошивку сделать , подложив кирпич под педаль газа :)))) На классике когда обламалось одно из крелений тяги газа , выжим получился на 50% . Я стал ездить как и положено классике :)))) Добавлено 02.10.2011 12:01:36: Мне не нужна никакая прошивка , нужно немного другое . И дело даже не в скорости , а в том в каких ситуациях набирается эта скорость . Ведь можно ехать 140 по пустой трассе , а можно на такой скорости маневрировать в городском потоке . Отредактировал Саня Борода (02.10.2011 12:03:04) лишат прав, по правилам нельзя)))))))))) Т.е. и маневрирование не устраивает или торможение в повороте?
Попробуй для начала с углами установки поиграться, крутить руль тяжелее конечно будет, по прямой колейность больше чувствоваться будет, в повороте зато лучше стоять будет. А так получается тебя надо снижать и переносить назад ЦТ, делать жестче подвеску и короткоходную до кучи. А по тормозам, не зря собственно, на ПП задние барабаны меньше классических, и так справляются. ПС. Про прошивку шутка не прошла... А тут накладывается всё друг на друга . Я катался на 2112 на 15 резине , заниженой в пределах разумного и стойках перебраных . Жестковато и низко ИМХО , но уже сопоставимо со стоковой 2103 на нормальной резине (R13, R 14 185/60). Но как я и говорил это требует довольно больших вложений и принесёт некоторые неудобства (маленький клиренс и жестковато ) Известно , что оттормаживаться на переднеприводной машине надо ДО манёвра . Но иногда тормозить приходится во время манёвра . И вот тут уже начинаются сюрпризы . Поскольку мало того ,что передние колёса перегружены из-за сильного торможения , так ещё и неравномерно из-за маневрирования . Задница у переднеприводников это вообще отдельная история , которая однако имеет достаточную массу чтобы автомобиль начало разворачивать . И вот тут получается попа , надо прибавлять газ , чтобы вытянуть из заноса машину , но нельзя , поскольку летишь в другие машины . Задачка. Сколько времени остаётся на принятие решения , если машина едет 140 и у неё появляется препятствие в 40-50м двигающееся со скоростью примерно 60км/ч , при этом машина находится не в прямолинейном движении по сырому асфальту . Справа машины , слева отбойник , прямо машины . Вот поэтому я и хотел установить АВС . Р.С. углы установки и так приближены к спортивным . АБС тоже ведь штука не дешевая, даже бу. И она решит только часть проблем, даст возможность маневрировать при торможении или тормозить в повороте и то лучше все это на твердом покрытии, на заснеженном я бы сильно не рассчитывал.
Ты вроде хотел 2103 восстановить? Или продать 12 и купить классику и вложить остаток в настройки или все в 2103. Или старую хонду, годов 90-х! Восстанавливать 2103 буду , но не сейчас . Чуть позже, в порядке очереди ;) А сейчас думаю просто успокоиться . АВС уже вроде передумал ставить , после твоих постов .
ай маладца!!!!!!!
правильное решение.............. Многолетьняя работа на большегрузах с пневматическими тормозами приучила тормозить многократным нажатием на педаль.Такое торможение дает возможность контролировать машину и не допустить занос прицепа.Так торможу и на маленькой.Чем сложнее ситуация,тем нога сама чаще нажимает на педаль.Нужно приучить себя к такому торможению и многих проблем удасться избежать независимо на каком приводе машина.Мое мнение о ABS такое.Пока движение без напряга пусть ABS будет,а вот когда подрежут да еще скользко эфективнее без ABS. Надеяться в первую очередь нужно на себя и не терять контроль над машиной в сложной ситуации. |
|
||||||||||
|