Поддержу Дядю Диму - зря тут некоторые утверждают, что могут починить любой агрегат. Техника становиться сложнее и без специального оборудования и знаний лучше починкой не заниматься. Мне например бош-сервис понравился, человек попался со светлой головой быстренько разобрался что к чему.
Отредактировал zxc (01.10.2011 12:01:49) Так про спец.оборудования и знания никто не спорит, речь идёт о мануалах "по нему или без него?" Ни один автопроизводитель не заинтересован в издании подробных и понятных мануалов - ибо мечтает о том, что проданное авто приедет на обслуживание и ремонт не в гараж к дяде Ване( Диме, Олегу или Саше), а к официальному дилеру. поэтому и мануал вроде есть, а попробуй что нибудь по нему смастырить, чёрта лысого получится.
На профильном форуме как то скачал себе мануал по Каризме, вот он более-менее написан, указаны пошагово операции и нужный специнструмент. но это был мануал по обслуживанию, но уж никак не по ремонту... еше раз повторюсь
какой нах мануал, о чем речь, о том как делать не надо, так по по мануалу и не надо есть такая фишка на каком авто не давно смотрел надо было ремень поменять, чел привез мануал, ну думаю дай для интереса взгляну открываю на стараничке замена ремня грм пункт 1- снимете двигатель)))))))))) я челу показываю видишь чего написано, стоимость снятия мотора на его машине 10000 , готов, нет, тогда будем менять без снятия))))))), 3500, готов через 4 часа уехал с новым ремнем))))))))))) Да . И официал поменяет агрегат в сборе . Только клиента это не устраивает , поэтому он едет не к официалу , а в гараж к дяде который ему ремонтирует агрегат . Просто гаражи разные, одни делают всё по немногу , другие "заточены" на более конкретную работу типа реек с ГУР или АКП и вариаторов , ну и ДВС , некоторые делают ТОЛЬКО япошек , другие ТОЛЬКО немцев , а есть которые делают только конкретную марку автомобилей . Но это относится зачастую к городам милионерам , поскольку автомастерские узкой специальности в маленьких городах не будут обеспечены работой в полной мере . И делают свою работу с гарантией и они НЕ ОФИЦИАЛЫ , а просто большой гараж дяди Вани(Димы, Олега или Саши). Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 19:35:38) Саня Борода, так какой сервис из череповецких посоветуете? Кашкай гарантийный, поэтому кроме ОД, никаким дядям к нему доступа нет))) а вот Каризму иногда надо обслужить, расходники поменять, стоечки-рычаги... Что скажете?
То что я не могу отдиагностировать или отремонтировать я отправляю только в одну мастерскую . Это что касается ходовой и трансмисии . Диагностировать инжектор я отправляю в другую . Моторы отремонтировать в третью .
Если интересно позже в личку отпишусь . Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 17:48:49) ок, спасибо, если что, обращусь. Ну, раз уж собрались тут в основном люди занимающиеся ремонтом и ТО...
В общем, разочаровался весной в тойота-центре поэтому и ищу альтернативу. Весной менял масло, тормозные колодки, регулировал фары, пытался отремонтировать кондиционер и пытался отрегулировать тормоза. То что "пытался" - не сделали. Кондиционер по причине "У нас нет электрической схемы этой модели" (У меня не могли спросить? У меня есть! Мало того - полный мануал лежал не прячась на переднем сидении). Тормоза не отрегулировали по причине "у нас нет проверочного стенда". Скатался после тойота-центра в гарант-авто по поводу тормозов. Там, в общем-то, тоже руками развели. Сказали (и даже показали) что колодки "самонастраиваемые" или что-то типа того. Предложили для очистки совести прокачать тормоза, что мы и сделали. Но, как показал ГТО стало лучше, но... Не, ГТО-то прошёл, но там скорее по доброте душевной получилось В общем с тормозами надо разбираться. Кондей починил как раз в первый день похолодания в августе Итак, техническое задание: Я лопух и что делать не знаю Автомобиль: Toyota Echo 2003 г.в. Пробег: 108 000 миль предыдущее ТО: 103 000 миль (замена масла и тормозных колодок. Всех) Что нужно поменять? Фильтры всякие последний раз менялись года два или три назад. Что ещё менять я не знаю Масло в коробке (автомат) каждые пол года порывался поменять, но в тойота-центре говорили, что "не надо". И этой весной так же сказали. Что-то это уже напрягает. При мне, т.е. с 74 000 миль масло в коробке не менялось ни разу. И когда менялось вообще - понятия не имею. Нужно поменять ремень - свистит аж жуть. Уже подтягивали его не раз - не помогает. Вопросы: Что нужно мне купить (машинка-то в наших краях редкая. Заказывать надо)? Сколько будут стоить работы. Мне не важно в Вологде вы или в Череповце. В Череповец частенько катаюсь с ночёвкой. Можно в личку или тут пообсуждать... По замене масла в автомате - если в мануале написано на весь срок службы, то и менять не надо. Бывали случаи глюков АКПП после замены
И не только поэтому. Просто изложение в мануалах подразумевает, что авто обслуживает квалифицированый спец, которому не нужно объяснять, какой инструмент, приборы, в каком порядке и как именно нужно применять для каждой конкретной модели машины, а не пресловутый "дядя вася". Добавлено 01.10.2011 23:34:24: Например Тусон, не помню, какой именно движок. Тоже так написано. Для "там" (не для "здесь"), гораздо проще работягам снять движок, и в абсолютно комфортных условиях: на стенде, с применением спецоборудования, заменить этот самый ремень. И получить за эту работу нормальные деньги. А у нас "умельцы" корячатся-корячатся, за 3,5 часа, чуть руки не переломав, всё делают (хорошо если успешно, ну это с опытом приходит), и получают меньше за свою работу только из-за того, что если откажутся - потеряют и эти деньги, клиент уйдёт... Добавлено 01.10.2011 23:39:32: А пробег машинки говорили в милях или км? Наши многие не понимают. Увидят на одометре или в заказ-наряде "108 000", и в башке само-собой появляется "км". Может при таком пробеге в км и не надо. Если "полный мануал" есть, может стоит "припасть к источнику"?!? Добавлено 01.10.2011 23:45:19: Это скорее тогда подшипник ролика (роликов) свистит... Нужно узнать коды ремня, роликов (если несколько) и узнавать где они есть, наверняка заказывать... Модель движка-то какая, 1NZ? для меня мануал только один-автодата
там есть практически все и по отдельности например интервалы сервисного обслуживания , с регламетном замена грм, что как и чем подробно моменты затяжек и регулировочные данные схем эл соединений, в основном правда по эбу заправочные данные(кондер, кпп, двигатель, мосты) с описанием какая жидкость или масло или хладогент рекомендуется рекомендуется если нужны конкретные схемы то митчел, там все схемы соединений все остальное от лукавого, который на этом бабло рубит А всё это почему? Да потому что наш народ не научился ещё совмещать свои желания со своими возможностями. На хорошей машине ездить хочется, и денюшку на неё вроде накопить реально, а вот обслуживать как положено денег уже жалко, тут всё по Жигулям меряем. По идее в официальном сервисе всё должны делать как предписано заводом. Надо снимать мотор - снимут. Но человеку кажется что это непомерно дорого и совсем не обязательно. Поэтому начинаются поиски "где подешевле". А кроилово, как известно, всегда приводило к попадалову. А потом и появляются рассказы про слесарей которые пока одно делали другое сломали, но сломали они это не потому, что криворукие, а потому что делается это совершенно не так, как предусмотрено разработчиком. И в этих рассказах обычно умалчивается что взялись они за эту работу по просьбе самого же хозяина автомобиля, которому жалко денег сделать как положено. А начинается обычно всё со слов:"Ну давайте попробуем, вдруг получится". Причём в 90% случаев, даже после того как его предупредишь что результат не предсказуем, и он всё равно скажет делать - ты останешься виноват. у меня не так, я виноват не остаюсь вот рассмотрим ситуацию с заменой сальника заднего редуктора в мануле черным по белому написано, снять полуси........... я всегда предлагаю сделать как положено но стоит будет чуть дороже или вариант дедовского способа(100 рублей) но без гарантии готов , делаем как скажешь, либо правильно и с гарантией, либо не правильно и без гарантии, обижайся потом на себя любимого а вот когда берутся просто потому что не знают как правильно, вот тут и виноваты что не предупредили клиента Всегда обращал их внимание, что пробег в милях. Припал к источнику... Написано после 80 тыс.км. каждые 2 года... проверять О! Об этом не знал. Ремень есть, ещё от предыдущего хозяина достался. А как точно определить подшипник или ремень? Свист не постоянно. В основном на малых оборотах. Да 1NZ-FE Добавлено 02.10.2011 01:14:21: В общем судя по таблице периодичности технического обслуживания мне нужно: 1. Замена масла, 2. Замена масляного фильтра, 3. Замена топливного фильтра, 4. Замена воздушного фильтра, 5. Замена жидкости гидропривода TFT:blink: 6. Замена охлаждающей жидкости. Ну и плюсом разобраться с тормозами... Отредактировал elf2000 (02.10.2011 01:05:46) Среди вологоцких автомастеров-ломастеров тоже встречаются "лукавые баблорубы" ЭЙ!!!
Никто не хочет услуги свои предложить? Жаль... Хотелось к "своим" попасть... Это вам к Олежеку, он услуги различные предлагает - ремонт авто, ремонт авто своими руками с использованием его инструмента, смотреть за ремонтом авто, задавать вопросы персоналу, давать советы персоналу, дышать воздухом его автосервиса, пукать в его боксах... многогранный товарисч он у нас)))))) да не вопрос, 100р в час и можете чинить сами
кстати те услуги которые выше перечислены, все бесплатные Эх-х-х... печально, конечно, если так. Интервалы-то есть, конечно, но мне автодата предлагает с определённой переодичностью заменить жидкость в ГУР, при том, что на машине электроусилитель... И подобных косяков замечено изрядно. Схемы электрические (на мой взгляд, а я с электроникой "неособо") есть хорошие в мотордате, схемы блоков, там... Добавлено 02.10.2011 23:33:01: +1. А есть ещё "хитромудрые" слесаря, что говорят, что выполняли работу 10 часов (как положено), а сами, навострившись в обходных технологиях с неясным качеством, делают за 3,5 часа, спрашивают оплату-то по заводским нормо-часам. Добавлено 02.10.2011 23:36:19: Км, всё-таки? Стало быть, пора менять, промывать на всякий случай придётся изрядно. Не избежать трат на ATFку... Добавлено 02.10.2011 23:39:31: Если подтяжка ремня не помогает, то возникает сильное подозрение на подшипники, т.к. ремень прослабленый проскальзывает по ролику, возникает "свист", а если не прослаблен ремень, то "свистеть" нечему, кроме ролика. Вообще, когда он будет снят, в руках станет вс-всё про него ясно. Добавлено 02.10.2011 23:41:52: В коробке фильтр есть? Тоже нужно. В подборе ЗЧ Экзист в помощь. Добавлено 02.10.2011 23:44:16: Я "на продажу" не занимаюсь. Для себя делаю мал-мала, что могу, но обстоятельно, долго, от этого было бы дорого |
|
|||||||||
|