Интересно во сколько финансово выльется установка АБС на 2112(например от Приоры) . И возможно ее установить на 2103 ?
Отредактировал Саня Борода (14.03.2010 22:25:37) Суппорта 1118 Калина, 2170 Priora в сборе (АБС) АвтоВАЗ - 3000р.
ШРУС внешний, 2170 Priora (АБС) АвтоВАЗ - 2600р 2шт. Датчик скорости, 2170 (АБС) АвтоВАЗ 1000р. 4шт Блок управления 1118 (АБС) АвтоВАЗ - 3000р Модулятор давления ? (АБС) АвтоВАЗ - 2900р как то так:) Была не давно Приора . Супорта вроде теже. А поворотный кулак с отливкой под датчик скорости . На гранату ШРУСа не обратил внимания . Он отлит с насечкой или насечка(для датчика скорости) напресована на гранату . И как на задней ступице насечка сделана тоже не видел.
Я к чему спрашиваю . В магазине пока не видел зачастей этих . А может плохо смотрел . а, ещё мелочь всякая вроде трубок, проводов.
Датчики перед и зад разные. На ШРУС думаю напрессовано кольцо. На задней оси просто задающий диск, который поджимается барабаном к ступице. Задние колодки оригинальной формы с окном под датчик. Вся электроника по моему объединена в модуляторе. На схеме так нет вроде отдельного блока управления АБС.
MadMax2112, на ШРУС приварено кольцо. тоже думал что напрессовано, оказалось сварка. из-за этого кольца шрус стоит в 1.5 раза дороже:(
датчики я просто указал стоимость за 4 шт. два по 260 и два по 240 :) Думаю не проблема заказать кольца и напрессовать на стандартный при необходимости.
Вернулся к этому вопросу, буду искать "донора" . И устанавливать АБС на 2112 .
Чего-то я не понял . Смутили некоторые видюхи с ютайба . Типа если машина попадёт на кочки , то с АВС она не будет практически тормозить . Если все колёса , то ещё понятно . А если одно , то она должна вроде тормозить нормально или я не прав ?
Ну и фигню про торможение на льду покрытом снегом , типа с АВС она будет хуже тормозить . ИМХО тоже фигня . Какие будут мнения ещё ? Саня Борода, было бы все так страшно, не было бы абс.
езжу и с абс и без абс...иногда... на кочках с абс хуже тормозит...в главной дороге видео было гдето, там про абс все рассказано...хоть и поверхностно) я так понимаю про кочки
одно колесо едет по прямой(условно) второе через кочку, значит расстояние пройденое колесом через кочку будет больше покрайней мере датчики это зафиксируют при нажатии на педальабс будет что то там компенсировать, пока не представляю что но будет сравнивать расстояния пройденные обоими колесами и выравнивать усилие на цилиндры по крайней мере я так понимаю ситуацию олежек1288, эта схема при том, что есть ебд...
Думаю датчики фиксируют только остановку колеса .
нет не остановку а минимальную скорость, до достижения минимальной скорости при которой колеса могут блокироватся полностью и сравнивают, потому что может одно колесо затормозить а другое нет вот они и распределяют усилие на колеса
Саня Борода, вобщем полистал страницы...выяснил про абс, что при торможении по неровности, происходит разная нагрузка на колеса, тем самым абс, срабатывает по принципу "где больше" сопративление, тем самым лишая любой возможности заблокировать колеса....но главный прокол, то...что тормозной путь возрастает.
может сложно написал, но и сам понял не сразу прочитанное) Это опять про какую то другую систему ты рассказываешь . В АБС только блок с клапанами которые приоткрываются на долю секунды , чтобы прекратить остановку колеса, только того которое заблокировалось . На остальные колёса давление остаётся преждним , ни больше ни меньше .
Единственое что мне кажется , что если не очень сильно давить на педаль (например девушка давит ) , то в момент срабатывания АВС педаль начинает "скакать" , от чего общее давление в тормозах уменьшается . Результат , машина хуже тормозит . по тв слышал,что абс грубо имитирует действия водителя профессионала при торможении. Правда ли это? Есть сомнения.
в блоке абс есть сложная электроника
свой эбу, вот он и отвечает за всю работу абс сигналы с датчиков поступают на этот блок, а он уже откр/закр клапана сама система абс включается при превышении определенной скорости(у всех по разному(от 2 до 5 км/час) само распределение нагрузки начинает происходить когда при нажатии на педаль и пытаясь заблокировать колеса, при достижении одного колеса количества импульсов меньше 5-8(на разных опять по разному) начинаетпроисходить распределение нагрузки, пока все колеса не станут показывать одинаковое к-во импульсов, и когда их станет меньше запрограмировано, то колеса блокируются, абс просто отключается в этот момент АВС ничего не может перераспределить . Она только приоткрывает клапан соответствующего контура в момент блокировки колёса . Всё .
Вот текст из руководства:
"Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения. АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте. АБС состоит из следующих основных узлов: - гидроагрегата (дет. 11180-3538010-00); - двух датчиков скорости передних колёс (дет. 11180-3538350-00); - двух датчиков скорости задних колёс (дет. 11180-3538370-00); - двух роторов передних колёс (дет. 11180-3538390-00). Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (дет. 11186-2215012-00); - двух роторов задних колёс (дет. 11180-3538400-00). Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН). Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. . Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору." От себя добавлю, что больше тормозной путь по неровностям и по льду под снегом тоже. Значительно выше требования к зимней резине. По снегу как снаряд летит, казалось бы в безобидных ситуациях. В прошлом году пару раз пришлось тормозить о поребрик. После чего продал свой почти беззубый гиславед нф3 и купил новый комплект нф5. После 2112, единственный плюс ощутил от АБС в отсутствии закисающего регулятора. Летом практически не актуально, а зимой надо больше дистанцию держать чем без АБС А экстремально в повороте не гоняю и не кручу рулем. Так что не заморачивайся, если нет проблем с регулировкой торможения своей ногой. |
|
||||||||||
|