Страницы:  …   15   … 
Поддержу Дядю Диму - зря тут некоторые утверждают, что могут починить любой агрегат. Техника становиться сложнее и без специального оборудования и знаний лучше починкой не заниматься. Мне например бош-сервис понравился, человек попался со светлой головой быстренько разобрался что к чему.

Отредактировал zxc (01.10.2011 12:01:49)

zxc:

Техника становиться сложнее и без специального оборудования и знаний лучше починкой не заниматься.

Так про спец.оборудования и знания никто не спорит, речь идёт о мануалах "по нему или без него?"
Ни один автопроизводитель не заинтересован в издании подробных и понятных мануалов - ибо мечтает о том, что проданное авто приедет на обслуживание и ремонт не в гараж к дяде Ване( Диме, Олегу или Саше), а к официальному дилеру. поэтому и мануал вроде есть, а попробуй что нибудь по нему смастырить, чёрта лысого получится.
На профильном форуме как то скачал себе мануал по Каризме, вот он более-менее написан, указаны пошагово операции и нужный специнструмент. но это был мануал по обслуживанию, но уж никак не по ремонту...
еше раз повторюсь
какой нах мануал, о чем речь, о том как делать не надо, так по по мануалу и не надо
есть такая фишка на каком авто не давно смотрел
надо было ремень поменять, чел привез мануал, ну думаю дай для интереса взгляну
открываю на стараничке замена ремня грм
пункт 1- снимете двигатель))))))))))
я челу показываю видишь чего написано, стоимость снятия мотора на его машине 10000 , готов, нет, тогда будем менять без снятия))))))), 3500, готов
через 4 часа уехал с новым ремнем)))))))))))

Хома Брут:

Ни один автопроизводитель не заинтересован в издании подробных и понятных мануалов - ибо мечтает о том, что проданное авто приедет на обслуживание и ремонт не в гараж к дяде Ване( Диме, Олегу или Саше), а к официальному дилеру

Да . И официал поменяет агрегат в сборе . Только клиента это не устраивает , поэтому он едет не к официалу , а в гараж к дяде который ему ремонтирует агрегат .
Просто гаражи разные,  одни делают всё по немногу , другие "заточены" на более конкретную работу типа реек с ГУР или АКП и вариаторов , ну и ДВС , некоторые делают ТОЛЬКО япошек , другие ТОЛЬКО немцев , а есть которые делают только конкретную марку автомобилей  . Но это относится зачастую к городам милионерам , поскольку  автомастерские узкой специальности в маленьких городах не будут обеспечены работой в полной мере . И делают свою работу с гарантией и они НЕ ОФИЦИАЛЫ , а  просто большой гараж дяди Вани(Димы, Олега или Саши).

Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 19:35:38)

Саня Борода, так какой сервис из череповецких посоветуете? Кашкай гарантийный, поэтому кроме ОД, никаким дядям к нему доступа нет))) а вот Каризму иногда надо обслужить, расходники поменять, стоечки-рычаги... Что скажете?
То что я не могу отдиагностировать или отремонтировать я отправляю только в одну мастерскую . Это что касается ходовой и трансмисии . Диагностировать инжектор  я отправляю в другую . Моторы отремонтировать в третью .
Если интересно позже в личку отпишусь .

Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 17:48:49)

Саня Борода:

Если интересно позже в личку отпишусь .

ок, спасибо, если что, обращусь.
Ну, раз уж собрались тут в основном люди занимающиеся ремонтом и ТО...

В общем, разочаровался весной в тойота-центре поэтому и ищу альтернативу. Весной менял масло, тормозные колодки, регулировал фары, пытался отремонтировать кондиционер и пытался отрегулировать тормоза.
То что "пытался" - не сделали. Кондиционер по причине "У нас нет электрической схемы этой модели" (У меня не могли спросить? У меня есть! Мало того - полный мануал лежал не прячась на переднем сидении). Тормоза не отрегулировали по причине "у нас нет проверочного стенда". Скатался после тойота-центра в гарант-авто по поводу тормозов. Там, в общем-то, тоже руками развели. Сказали (и даже показали) что колодки "самонастраиваемые"  или что-то типа того. Предложили для очистки совести прокачать тормоза, что мы и сделали. Но, как показал ГТО стало лучше, но... Не, ГТО-то прошёл, но там скорее по доброте душевной получилосьblush В общем с тормозами надо разбираться.
Кондей починил как раз в первый день похолодания в августеbiggrin

Итак, техническое задание:

Я лопух и что делать не знаюblush
Автомобиль: Toyota Echo 2003 г.в.
Пробег: 108 000 миль
предыдущее ТО: 103 000 миль (замена масла и тормозных колодок. Всех)

Что нужно поменять? Фильтры всякие последний раз менялись года два или три назад. Что ещё менять я не знаюblush
Масло в коробке (автомат) каждые пол года порывался поменять, но в тойота-центре говорили, что "не надо". И этой весной так же сказали. Что-то это уже напрягает. При мне, т.е. с 74 000 миль масло в коробке не менялось ни разу. И когда менялось вообще - понятия не имею.
Нужно поменять ремень - свистит аж жуть. Уже подтягивали его не раз - не помогает.

Вопросы:
Что нужно мне купить (машинка-то в наших краях редкая. Заказывать надо)?
Сколько будут стоить работы.

Мне не важно в Вологде вы или в Череповце
. В Череповец частенько катаюсь с ночёвкой.
Можно в личку или тут пообсуждать...
По замене масла в автомате - если в мануале написано на весь срок службы, то и менять не надо. Бывали случаи глюков АКПП после замены

Хома Брут:

...автопроизводитель не заинтересован в издании подробных и понятных мануалов - ибо мечтает о том, что проданное авто приедет на обслуживание и ремонт...

И не только поэтому. Просто изложение в мануалах подразумевает, что авто обслуживает квалифицированый спец, которому не нужно объяснять, какой инструмент, приборы, в каком порядке и как именно нужно применять для каждой конкретной модели машины, а не пресловутый "дядя вася".

Добавлено  01.10.2011 23:34:24:

олежек1288:

открываю на стараничке замена ремня грм пункт 1- снимете двигатель...

Например Тусон, не помню, какой именно движок. Тоже так написано. Для "там" (не для "здесь"), гораздо проще работягам снять движок, и в абсолютно комфортных условиях: на стенде, с применением спецоборудования, заменить этот самый ремень. И получить за эту работу нормальные деньги. А у нас "умельцы" корячатся-корячатся, за 3,5 часа, чуть руки не переломав, всё делают (хорошо если успешно, ну это с опытом приходит), и получают меньше за свою работу только из-за того, что если откажутся - потеряют и эти деньги, клиент уйдёт...

Добавлено  01.10.2011 23:39:32:

elf2000:

Масло в коробке (автомат) каждые пол года порывался поменять, но в тойота-центре говорили, что "не надо"...

А пробег машинки говорили в милях или км? Наши многие не понимают. Увидят на одометре или в заказ-наряде "108 000", и в башке само-собой появляется "км". Может при таком пробеге в км и не надо. Если "полный мануал" есть, может стоит "припасть к источнику"?!?

Добавлено  01.10.2011 23:45:19:

elf2000:

Нужно поменять ремень - свистит аж жуть. Уже подтягивали его не раз - не помогает.

Это скорее тогда подшипник ролика (роликов) свистит...

elf2000:

Что нужно мне купить (машинка-то в наших краях редкая. Заказывать надо)?

Нужно узнать коды ремня, роликов (если несколько) и узнавать где они есть, наверняка заказывать... Модель движка-то какая, 1NZ?
для меня мануал только один-автодата
там есть практически все и по отдельности
например интервалы сервисного обслуживания , с регламетном
замена грм, что как и чем подробно
моменты затяжек и регулировочные данные
схем эл соединений, в основном правда по эбу
заправочные данные(кондер, кпп, двигатель, мосты) с описанием какая жидкость или масло или хладогент рекомендуется рекомендуется
если нужны конкретные схемы то митчел, там все схемы соединений
все остальное от лукавого, который на этом бабло рубит

Домовой:

олежек1288:

открываю на стараничке замена ремня грм пункт 1- снимете двигатель...

Например Тусон, не помню, какой именно движок. Тоже так написано. Для "там" (не для "здесь"), гораздо проще работягам снять движок, и в абсолютно комфортных условиях: на стенде, с применением спецоборудования, заменить этот самый ремень. И получить за эту работу нормальные деньги. А у нас "умельцы" корячатся-корячатся, за 3,5 часа, чуть руки не переломав, всё делают (хорошо если успешно, ну это с опытом приходит), и получают меньше за свою работу только из-за того, что если откажутся - потеряют и эти деньги, клиент уйдёт...
А всё это почему? Да потому что наш народ не научился ещё совмещать свои желания со своими возможностями. На хорошей машине ездить хочется, и денюшку на неё вроде накопить реально, а вот обслуживать как положено денег уже жалко, тут всё по Жигулям меряем.
По идее в официальном сервисе всё должны делать как предписано заводом. Надо снимать мотор - снимут. Но человеку кажется что это непомерно дорого и совсем не обязательно. Поэтому начинаются поиски "где подешевле". А кроилово, как известно, всегда приводило к попадалову.
А потом и появляются рассказы про слесарей которые пока одно делали другое сломали, но сломали они это не потому, что криворукие, а потому что делается это совершенно не так, как предусмотрено разработчиком. И в этих рассказах обычно умалчивается что взялись они за эту работу по просьбе самого же хозяина автомобиля, которому жалко денег сделать как положено. А начинается обычно всё со слов:"Ну давайте попробуем, вдруг получится". Причём в 90% случаев, даже после того как его предупредишь что результат не предсказуем, и он всё равно скажет делать - ты останешься виноват.

Витек.ru:

А всё это почему? Да потому что наш народ не научился ещё совмещать свои желания со своими возможностями. На хорошей машине ездить хочется, и денюшку на неё вроде накопить реально, а вот обслуживать как положено денег уже жалко, тут всё по Жигулям меряем.
По идее в официальном сервисе всё должны делать как предписано заводом. Надо снимать мотор - снимут. Но человеку кажется что это непомерно дорого и совсем не обязательно. Поэтому начинаются поиски "где подешевле". А кроилово, как известно, всегда приводило к попадалову.
А потом и появляются рассказы про слесарей которые пока одно делали другое сломали, но сломали они это не потому, что криворукие, а потому что делается это совершенно не так, как предусмотрено разработчиком. И в этих рассказах обычно умалчивается что взялись они за эту работу по просьбе самого же хозяина автомобиля, которому жалко денег сделать как положено. А начинается обычно всё со слов:"Ну давайте попробуем, вдруг получится". Причём в 90% случаев, даже после того как его предупредишь что результат не предсказуем, и он всё равно скажет делать - ты останешься виноват.

у меня не так, я виноват не остаюсь
вот рассмотрим ситуацию с заменой сальника заднего редуктора
в мануле черным по белому написано, снять полуси...........
я всегда предлагаю сделать как положено но стоит будет чуть дороже
или вариант дедовского способа(100 рублей) но без гарантии
готов , делаем как скажешь, либо правильно и с гарантией, либо не правильно и без гарантии, обижайся потом на себя любимого

а вот когда берутся просто потому что не знают как правильно, вот тут и виноваты что не предупредили клиента

Домовой:

Добавлено  01.10.2011 23:39:32:

elf2000:

Масло в коробке (автомат) каждые пол года порывался поменять, но в тойота-центре говорили, что "не надо"...

А пробег машинки говорили в милях или км? Наши многие не понимают. Увидят на одометре или в заказ-наряде "108 000", и в башке само-собой появляется "км". Может при таком пробеге в км и не надо. Если "полный мануал" есть, может стоит "припасть к источнику"?!?
Всегда обращал их внимание, что пробег в милях.
Припал к источникуsmile... Написано после 80 тыс.км. каждые 2 года... проверятьsmile

Домовой:

Добавлено  01.10.2011 23:45:19:

elf2000:

Нужно поменять ремень - свистит аж жуть. Уже подтягивали его не раз - не помогает.

Это скорее тогда подшипник ролика (роликов) свистит...
О! Об этом не знал. Ремень есть, ещё  от предыдущего хозяина достался. А как точно определить подшипник или ремень? Свист не постоянно. В основном на малых оборотах.

Домовой:

elf2000:

Что нужно мне купить (машинка-то в наших краях редкая. Заказывать надо)?

Нужно узнать коды ремня, роликов (если несколько) и узнавать где они есть, наверняка заказывать... Модель движка-то какая, 1NZ?
Да 1NZ-FE

Добавлено  02.10.2011 01:14:21:
В общем судя по таблице периодичности технического обслуживания мне нужно:
1. Замена масла,
2. Замена масляного фильтра,
3. Замена топливного фильтра,
4. Замена воздушного фильтра,
5. Замена жидкости гидропривода TFT:blink:
6. Замена охлаждающей жидкости.

Ну и плюсом разобраться с тормозами...

Отредактировал elf2000 (02.10.2011 01:05:46)

олежек1288:

все остальное от лукавого, который на этом бабло рубит

Среди вологоцких автомастеров-ломастеров тоже встречаются "лукавые баблорубы"biggrin
ЭЙ!!!
Никто не хочет услуги свои предложить?
Жаль... Хотелось к "своим" попасть...

elf2000:

Никто не хочет услуги свои предложить?

Это вам к Олежеку, он услуги различные предлагает - ремонт авто, ремонт авто своими руками с использованием его инструмента, смотреть за ремонтом авто, задавать вопросы персоналу, давать советы персоналу, дышать воздухом его автосервиса, пукать в его боксах... многогранный товарисч он у нас))))))
да не вопрос, 100р в час и можете чинить сами
кстати те услуги которые выше перечислены, все бесплатныеbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin

олежек1288:

для меня мануал только один-автодата
там есть практически все и по отдельности
например интервалы сервисного обслуживания , с регламетном...

Эх-х-х... печально, конечно, если так. Интервалы-то есть, конечно, но мне автодата предлагает с определённой переодичностью заменить жидкость в ГУР, при том, что на машине электроусилитель... И подобных косяков замечено изрядно. Схемы электрические (на мой взгляд, а я с электроникой "неособо") есть хорошие в мотордате, схемы блоков, там...

Добавлено  02.10.2011 23:33:01:

Витек.ru:

...Да потому что наш народ не научился ещё совмещать свои желания со своими возможностями...

+1. А есть ещё "хитромудрые" слесаря, что говорят, что выполняли работу 10 часов (как положено), а сами, навострившись в обходных технологиях с неясным качеством, делают за 3,5 часа, спрашивают оплату-то по заводским нормо-часам. cool

Добавлено  02.10.2011 23:36:19:

elf2000:

Припал к источнику... Написано после 80 тыс. км.

Км, всё-таки? Стало быть, пора менять, промывать на всякий случай придётся изрядно. Не избежать трат на ATFку...

Добавлено  02.10.2011 23:39:31:

elf2000:

А как точно определить подшипник или ремень? Свист не постоянно. В основном на малых оборотах.

Если подтяжка ремня не помогает, то возникает сильное подозрение на подшипники, т.к. ремень прослабленый проскальзывает по ролику, возникает "свист", а если не прослаблен ремень, то "свистеть" нечему, кроме ролика. Вообще, когда он будет снят, в руках станет вс-всё про него ясно.

Добавлено  02.10.2011 23:41:52:

elf2000:

...мне нужно:

В коробке фильтр есть? Тоже нужно. В подборе ЗЧ Экзист в помощь.

Добавлено  02.10.2011 23:44:16:

elf2000:

Никто не хочет услуги свои предложить?

Я "на продажу" не занимаюсь. Для себя делаю мал-мала, что могу, но обстоятельно, долго, от этого было бы дорого wink