привет все! Поменял подшипник пдредней ступицы но гул всёравно остался с правой стороны и стуки как будто что то болтается всё просматрел все резинки и сал.блоки целые не болтаются! ВАЗ 21101
Задний подшипник посмотри. Шаровые, наконечники, мотор об защиту бъётся, глушитель-резонатор где то задевает... Вариантов масса! нет уж тиы давай без вариантов))))))))))
бери бубен включай музыку и через пол часа выдай неисправность)))))))))))) автор , вы хоть сами себе представляете ответ? гул остался , что может быть?
Новые услуги: - диагностики автомобиля по фотографии - шприцевание чахры - зарядка аккумулятора позитивной энергией - регулировка карбюратора по фен-шуй на нейтрале ничего не гримит не воет, а как только трогаешся начинает, что то слабо подстукивать справой стороны, а разгонишся воет подшипник. Ступечный заменил всё равно воет. Гранаты наружние проверял внорме, а внутр. низнаю как проверить. Ни что не цепляет. Что может быть?
суппорт открутился)))))))))))))
а воет скорей всего от еправильной замены подшипника, или что то другое могут еше пружинки на колодках лопнуть извиняюсь,что вмешиваюсь,а если подушки двигателя не к черту???
на ходу после включения нейтрали воет или нет? загнать на подъёмник, взять монтажечку, проверить :) думаю быстрее и точнее будет, а может быть и дешевле :)
что то не додумался утром попробую разогнатся и на нейтраль! Подушки внорме.
Добавлено 01.10.2011 14:42:19: на скорости включаешь нейтраль ни чего не воет и не хрустит! такое ощущение что внутренняя граната хрустит, а что воет низнаю! Отсутствие гула при движении накатом указывает на подшипники диференциала . Ступичные подшипники гудели бы независимо от того , что на скорости или нейтрали катится машина .
точно?,было такое подушкам была хана-итог двигатель при нагрузке доставал защиту и был гул,попробуй на скорости делать попытки сьехать с места на ручнике,если двигатель дергается-то причина в них... ты хочешь сказать что подшипники дифференциала при езде нактом не крутятся? тут ты ошибаешься, они крутятся точно так же мне почему то кажется просто подшипник не затянули и супорт не прикрутили сплош и рядом такие замены происходят, Добавлено 01.10.2011 15:35:32: вообше чего гадать, у меня уже бубен сломался)))))))))) поднял на подьемник и все сразу видно не ужели жалко 100 р приезжай посмотрю бесплатно))))))))))) а то уже который бубен покупать приходится)))))))))) Крутится, то они крутятся, только вот без нагрузки могут не гудеть :) Может и вторичного вала подшипник. А вообще про подъёмник согласен. Олежек ты меня пугаешь , это же элементарно !!!!! Тоже самое происходит и на классиках, при отпускании педали газа задний мост или снижает гул или вообще перестаёт гудеть . Гул гулу рознь . Те же ступичные подшипники иногда в начинают гудеть только при нагрузке на них , например в повороте (правый подшипник в левом повороте) . А иногда подшипник гудящий уже и напрямой перестаёт гудеть при снижении нагрузки , так же в повороте, но в другую сторону(правый подшипник в правом повороте) . Это же уровень ПТУ , а не МАСТЕРА с многолетним опытом . Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 15:57:05) Нее хоть это и типичная болячка , но дигностируется (проявляется) когда машина стоит на месте . При выжиме педали сцепления гул должен пропадать . Причём гул идёт с перекатами(шарики) в особо запущеном случае . не буюу спорить
но саш, сдесь ведь нет гипоидной передачи, все шестерни практически прямые, в обшем я за свою практику не видел чтобы на переднем приводе подшипники диференциала гудели принагрузке на классике не много по другому , там гипоид стоит и гудит под нагрузкой сам гипоид а не подшипники, подшипникам же тоже по барабану , есть или нет нагрузки А я видел . И ось сателитов диференциала КПП изношеную диагностировал и видел поломаные эти оси . Ведь согласись , что подшипники ступичные гудели бы независимо от того на передаче или на нейтралке катится машина . Исходя из этого я и сделал такие выводы . речь идет не про оси и сателиты, этого добра каждую неделю хватает, не успеваю корпусья привозить
а вот нагрузки на переднем приводе на подшипники дифференциала нет, потому что зуб другой, не гипоидный а практически прямой, тот угол наклона на зубьях главной передачи никакй особой нагрузки на подшипники не даюи гудеть подшипники сие могут, этого я не отрицал, но вот влиять нагрузка на этот гул никак не может иначе сказать если гул есть то он постоянный и не изменяется от нагрузки двигателя(нейтраль , передача) ну это все лирика То что у тебя такого не было ничего не значит . У меня было . Поменял подшипники дифа и усё . Причём это не единичный случай . 2 или 3 случая было подобных .
И ещё , какие тогда у тебя мысли по поводу того , что гул пропадает на нейтрали . Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 17:21:30) |
|
||||||||||
|