:)))))))
поэтому по этой классификации шкода суперб - однозначно Е класс (4,838 х 1,817) А какие тогда ваши критерии деления на классы ?
Фокус например чуть короче Авенсиса , но шире его . Авенсис чуть короче чем Камри . А с Пассатами ещё прикольней , простой Пассат это D , а Пассат СС (3 см разница) , это уже E . А Эпика длинее Пассата СС (6мм), но D класс :))) А Опель-Инсигния длинее их всех , но тоже D . Мне кажется тут не только размеры , но и цена имеет значение . Отредактировал Саня Борода (27.09.2011 13:01:50) Сравни: Джетта: ширина 1,78м, длина 4,554м, ширина салона 1,45м, цена хз (тайна видимо). Корола: ширина 1,76м, длина 4,545м, ширина салона 1,45, цена 599-835. Авенсис: ширина 1,81м, длина 4,695м, ширина салона 1,5м, цена 897-1492. Камри ширина 1,82м, длина 4,815м, ширина салона 1,525м, цена 949-1360. Ну и к кому ближе Авенсис? По классификации да, но тем не менее по простору в салоне она не дотягивает до Камри или Грандира. Хотя я немного ошибся вспоминая про растянутый Пассат, это относится к первому поколению. Второе поколение Супера стало пошире на 52 мм и длиннее на 80 мм. Так что формально попадает в Е-класс. Отредактировал ninja (27.09.2011 13:10:23) По этой классификации, Волга вообще F класс! Но если померять длину салона, то будет типичный С. Так что вся эта классификация еропейская - фигня полная, отставшая от времени! Решает ширина авто и цена. Потому что при определенном минимальном значении ширины есть определенное минимальное значение длины. И это соотношение отвечает за общую геометрию кузова и его кинематические свойства. А цена определяет уровень оснащения. Из этих двух величин и складывается современная классность. А классификация авто только по длине и ширине - глупость. 2Admin: Тему пора отделять... :) Отредактировал RazzoR (27.09.2011 13:19:46) у европейской классификации существенный плюс - позволяет объективно (чисто по габаритным размерам) раскидать машины по классам, а не по неведомым субъективным ощущениям
вам наверное ближе будет американская классификация, там за основу взят как раз внутренний объем салона в кубических футах (вот только как его узнать - хз):
убери размеры волги :)))) там место используеца адски нецелесообразно.. под капотом и в багажнике :)
Назвался пирожком? Полезай в печь! Если у тебя Авенсис это D, то Волга моя - F! Только снаружи, а внутри В+ Я еще немного подумал... и получается, что Авенсис это E!
Хотя, это бред! И получается, что: "авенсиса переносим в списочек 3"... :) О чем и спорили? миша ещё не пятница а ты сума сходишь.. работай негр :)
Авенсис то еще что, вот больше удивляет например Мерседес С-класса длина-4581, ширина-1770, т.е. он в гольф классе должен быть, но по цене уже дороже многих моделей бизнес класса Так же и БМВ 3-серии длина-4531, а ширина-1817. Кстати Авенсис вполне подходит под D класс, не знаю как в новом, но в предыдущем кузове места больше чем в Королле ощутимо. Можно ещё взять классификацию EuroNcap, она вообще простая:
По ней например Jetta и Corolla - small family Avensis - large family Camry - executive RazzoR, открой тему "Тенденции современного автомобилестроения" вот там можно долго и плодотворно флудить Я бы сам открыл, да не придумаю никак с чего начать.
этот походу уже придумал....
Отредактировал infy_bard (27.09.2011 18:51:18) Шкода СуперБ: ширина 1,82м, длина 4,838м, ширина салона 1,47м, цена от 900-1659. Интересно получается, Шкода длиннее, но уже эталона - Камри... Но цена конечно не адекватная :( Кто, что скажет про эту модель http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12949170-6432.html
правда не новая, а б/у Камарик, отзывы отпадные, посмеялся.
|
|
|||||||||
|