погасла вся приборная панель, кроме индикатора включения фар, не идет питание на борт-компьютер, не работают повороты(аварийка работает). поменял замок зажигания, не помогло. Расскажите, может кто сталкивался
зачем замок то менял?
для начала открываем схему и смотрим преды предохранители в порядке
В первую очередь предохранители глянуть, можно даже визуально
...не успел :) Отредактировал Sparco (03.09.2011 22:25:04) тогда контрольку в руки и звонить провода Не иначе водичка кудато протекла
Когда начиналась такая история, достаточно было провода под рулевой колонкой пошевелить и все возвращалось. Сейчас уже совсем погасло, бесполезно их шевелить((((
Значит грабли до него. Схема, мультиметр в руки и проверять цепи от блока предохранителей до замка зажигания, думаю. Не забыть массу. Проверить все колодки к монтажному блоку, как со стороны двигателя так и салона.
Ларчик просто открывался. Всему виной было неисправное реле зажигания, на которое штекер от замка идет. Угадавших, к сожалению, не оказалось, пришлось автоэлектрику бабки платить((((((
так а зачем вообше гадать)
поехал бы сразу к электрику , рублей за 200 починился, и не надо было бы замок менять............. гадание по интернету приравнивается к гаданию на кофейной гушше Mikhalich093, Ваши темы почитать так кранты Вашей машине по-ходу)
Решил написать, вдруг кому пригодится.
С самого начала как я стал ездить на сейчашней машине, после первой мойки моторного отсека загорелся левый поворот (причем просто горел, а не мигал), машина потарахтела немножко и все потухло. Потом начал дальний свет замыкать во влажную погоду, сначала грешил на проводку би-ксенона, поменял 3 комплекта и один фик замыкало, потом поменял подрулевой переключатель, опять не помогло. Сегодня загнал в гараж чтобы поднять на подьемнике и посмотреть подвеску и вдруг опять загорелся поворот и не тухнет, вот тут меня взяло зло и я начал искать причину, искал долго, в итоге оказалось что жгут проводов, который идет на передние фары, повороты и генератор с зажиганием "поперетерло" в одном месте перетерло провод поворота об провод плюса от генератора к аккомулятору, потом перетерло провод от катушки зажигания об крепление аккомулятора (нашлась думаю причина 3х сгоревших коммутаторов) и нашел где смыкались провода ближнего и дальнего света, между ними кто то прикрутил саморез (скорее всего от защиты) и он процарапал изоляцию, потом вода, соль грязь.... Думаю все будет хорошо) У меня на 21099 была проблема такого плана:после мойки начинали жить самостоятельной жизнью "дворники" особенно когда фары включены.Если по началу глюк в течении дня исчезал то со временем прописался надолго. Разобрал монтажный блок,а там влага и зелень.Почистил и стал искать место протечки.Оказалось вода попадала через штекер который сверху за крышкой блока(на старых блоках он вставлялся с боку.) Проблему решил накрыв блок половинкой 5литровой банки.Больше проблема не проявлялась.
|
|
||||||||||
|