Страницы:  …   5   
Все зависит от того какие документы, с камими форумлировками вы подписывали.

DelphiN:

выплатить компенсацию в размере 0,1% от суммы предоплаты - (указать сумму).

Простите, а не 1/300 ?
Executer, виноват, неверно написал. Вот это я думаю уместно:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Добавлено  23.05.2011 14:30:29:
Собственно нашел, что искал:

RazzoR:

Прошу модератора закрепить тему. Видимо автосалоны еще долго будут пользоваться робостью покупателей. Значит людям будет нужна помощь.

Ситуация:
Вы ждете новый автомобиль. Вас кормят "завтраками" и не выдают ПТС.


Ваши действия:

НИКАКИХ разговоров, криков и истерки! Всё общение с Автосалоном только в письменном виде под роспись в двух экзмеплярах!

Если у Вас на руках есть ДОГОВОР (на поставку, предоплаты, полной оплаты стоимости автомобиля), в котором есть конкретные сроки, то за КАЖДЫЙ день просрочки по такому договору взымается пени в размере 0,005 от суммы (предоплаты или полной оплаты), - по закону о защите прав потребителей (ст23, ЗоЗПП). Кроме случаев, когда мелким шрифтом внизу приписано "данный документ не является правоустанавливающим" - надо было внимательно читать договор при подписании!
Если не выполнены сроки по догвоору, то договор НЕ СЧИТАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНЫМ. Если не выполнен договор, значит есть пени. Всё предельно просто.

Тут вопрос в другом: не боитесь ли вы последствий?

Если нет, то жалоба с требованием "доставить ПТС в трехдневный срок" - означает включение счетчика. А дальше уже дело техники или мирного решения вопроса.
Зависит от степени порядочности гендиректора Автосалона и Вашего уверенного поведения! Большинство Автосалонов пользуется тем, что граждане РФ не знают законов и своих прав!

В любом случае, Вы:
1. либо получаете ПТС в ускоренном темпе.
2. либо, если темпы ОЧЕНЬ медленные, то время уже работает на вас... Пени станут неплохим наваром... Всего неделя - а у вас уже халявная зимняя резина... 2 недели - у вас уже халявная КАСКО... и т д. :)

В жалобе у вас 2 требования:
1. Выдать ПТС до такого-то числа (согласно договору № такой то, от ____ 2009г).
2. Уплатить неустойку по просрочке в размере стотыщмильёнов рублей (к моменту обращения с жалобой).

Если люди адекватные, вы можете простить им неустойку если они хотя бы на четвертый-пятый день выдадут ПТС.

Если нет, то видимо в вашем случае быстро решить проблему не удасться. Но даже в сложном случае, вы должны знать - на вашей стороне закон, а приличная пеня частично компенсирует трудо-нерво-затраты.

Добавлено  23.05.2011 15:46:27:
Ну и еще покопавшись на нашем Форуме перешел на другой ресурс:

Начальнику отдела продаж
ООО «Автосалон «Щеглино»
Голицыну Алексею Сергеевичу
От
проживающего по адресу


Претензия.

Я ………………….. № декабря 2008 г. заключил договор купли-продажи №……. с ООО «Автосалон «Щеглино», в соответствии с условиями которого № декабря 2008г. я оплатил полную стоимость автомашины FORD ФОРД «ФОКУС», комплектации «Ghia», идентификационный номер(VIN): ……………………..,общая стоимость которого составляет: пятьсот ………………….. рублей 00 копеек.
По условиям договора Вами был нарушен пункт договора купли-продажи №2145 2.1.3 «Оформить и передать Покупателю сопроводительные документы в отношении данного транспортного средства от организации, осуществляющей поставку транспортных средств в его адрес, но не позднее 30 дней с момента оплаты покупателем всей стоимости товара».
В соответствии с п. 3 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара Вы должны мне на сегодняшний день помимо вышеуказанного автомобиля и неустойку (пени).
Расчет пени: стоимость автомобиля 5………… руб. * 0,5% = 25……. рублей 50копеек за день просрочки. Просрочка идет с момента нарушения договора купли-продажи №……. от№ января 2009г. до момента выполнения условий договора.
Хотел бы обратить Ваше внимание, на постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей». В соответствии с п. 29 которого указано, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», которые не были удовлетворены в добровольном порядке продавцом (исполнителем, изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика штраф независимо от того, было ли заявлено такое требование (п. 6 ст. 13 Закона).


№ января 2009г.

Отредактировал DelphiN (23.05.2011 13:34:17)

Спасибо большое, очень помогли, у нас просто договор поставки с предоплатой 20000, думаю написать претензию может быстрее дело пойдет и урегулировать, т к директор автосалона Фиат вполне хороший руководитель, думаю все пройдет без суда .

Отредактировал StelleR (23.05.2011 21:08:16)

StelleR,
Главное не бояться. Помните, что вы внесли предоплату - это значит что ОНИ уже должны ВАМ. И не забывайте, что написанная вами бумага - это требование, на которое обязательно должна быть реакция. И желательно, чтобы реакция была в письменном виде. Если нет, то не стесняйтесь включить диктофон.
Причем я бы рекомендовал включать диктофон всегда, когда есть перспектива разногласий. Может быть в группе разбора (ДТП), суде (мало ли какой случай) запись и не будет признана официально и т.п., но косвенно услышанное может повлиять на принятие решений. Как бы на горьком опыте :(
Добрый день, кто- нибудь проходил 1 ТО в данном авто салоне на ВАЗе? Просто есть выбор пройти на Ильюшина в Авто ВАЗе там оно стоит от 6 тр, тут от 3тр. Машину брал на Ильюшина, от сервиса был в шоке, не хотелось бы больше туда, да и цена тут в 2 раза меньше, но все же настораживает. Отпишитесь кто проходил недавно, сколько стоит и по времени сколько занимает. СПАСИБО.
Узнал на днях, что они являются дилерами Сузуки... Попробовал позвонить - не отвечают, сегодня суббота. Интересно, так ли это? На счёт дилерства... В противном случае, придётся ехать в Ярик...
Нет, они не диллеры сузуки
Список дилеров всегда на офф. сайте нужно глядеть. Ближайший по Сузукам - это СИМ в Ярославле.
Сегодня прошел ТО1 в Север-Авто-сервис на К.Маркса,14.Стоимость ТО 2800,расходники 1160 руб.Масло Шелл полусинтетика,фильтр масляный,промывка.Была возможность находиться рядом с машиной,никто не оговаривал.Есть комната отдыха-ожидания с телевизором и журналами.По работе претензий нет никаких.Масло поменяли,фильтр масляный,подвеску на подъемнике подтянули.Подключали комп к машине,проверили наличие ошибок,а также по моей просьбе проверили АБС.Работы заняли 2,5 часа.По гарантии отремонтировали механизм перемещения пассажирского сиденья.В общем все сегодня прошло без проблем.
Привет всем! Собираюсь покупать у них машину. Подскажите как обстоит процедура покупки. Я оплачиваю в бухгалтерии, что они мне дадут? Что нужно оформлять? Просто это все для меня в новинку - не хочется оказаться в дураках!
Брали на работу и просто пришли и выбрали из наличия птс. Машин много и на склад без птс' если не нравится готовые надо подождать  до 5 дней. готовые могут не подойти по допам'цвету,комплектации. Оформили быстро. Смотрели в зале телик, 15-20мин. доехали без проблем. Сразу поставили зим. Резину ту в пакетах положили. Приятно хоть это и нормально .

Leoned:

Сегодня прошел ТО1 в Север-Авто-сервис на К.Маркса,14.Стоимость ТО 2800,расходники 1160 руб.Масло Шелл полусинтетика,фильтр масляный,промывка.Была возможность находиться рядом с машиной,никто не оговаривал.Есть комната отдыха-ожидания с телевизором и журналами.По работе претензий нет никаких.Масло поменяли,фильтр масляный,подвеску на подъемнике подтянули.Подключали комп к машине,проверили наличие ошибок,а также по моей просьбе проверили АБС.Работы заняли 2,5 часа.По гарантии отремонтировали механизм перемещения пассажирского сиденья.В общем все сегодня прошло без проблем.

Т.е. они не против нахождения в рем зоне во время ТО?
я летом проходил у них ТО, стоял рядом с механиком, он не возражал
правда я глупых вопросов не задавал и очень старался не мешать
просто приглядывал, чтобы масло залили то, что нужно и чтобы болты молотком не заколачивали :)
В субботу знакомые заказывали Дастера и столкнулись с откровенным и наглым навязыванием допов. Было сказано, что машина придёт с допами на 50тыс. Причём допы будут "установлены на заводе". Что за допы, они не знают. Может зимняя резина, может сигнализация или ещё что. Отказаться от них нельзя, так как их устанавливает "завод".
Я из Череповца, покупал в апреле 2012 года в Северавто Калину 11176  с кондиционером Панасоник(у нас в престиже не возят на заказ машину нужного цвета и комплектации), только в  сентябре руки дошли сделать антикор ей, когда снимал передний бампер, обнаружил вентилятор кондиционера,с непонятной маркировкой, еле державшийся на 2-х пластмасовых креплениях на 2-х верхнил шпильках из штатных 4-х на радиаторе,  провода были воткнуты в штатную колодку отдельными проводами и еле держались, сначал подумал что это на автовазе оптимизация такая, раз не ставят оригинальные вентиляторы Панас. Почитав калино-форум понял, что у всех калин с кондеем стоит оригинальный вентилятор, задал вопрос техническому представителю и он ответил, что вероятно вентилятор подменили, тк оригинальный стоит 3,5 тыс руб, а какой-нибудь китайский можно найти за 800-1000руб,и что вентиляторы когдиционера  пользуются большим спросом, тк у калин из-за тесноты подкапотного пространства даже при небольших авариях заминается вентилятор, а найти его отдельно от радиатора проблематично. И тут я вспомнил, что когда забирал после прихода ПТС  уже проплаченную калинку из салона, в креплении переднего бампера не было самореза(при первом осмотре перед оплатой всё было на месте), но не придал этому значения, но теперь сопоставив факты, предполагаю что снимали бампер, меняли оригинальный вентилятор, и забыли вкрутить/потеряли  саморез.
  Через месяц после покупки сдохла 1 банка в аккуме, крепление аккума - верхняя планка - была немного погнута , тк перетянули одну из гаек крепления, хотя при первом осмотре перед покупкой были нетронутыми заводские метки краской на винтах, говорящие о том что аккумулятор не снимали, когда забирал машинку также не придал значения данному факту, ну, может проверяли, подтягивали ... теперь мне кажется, что и аккум подменили, тк знали что машинка уедет в Череповец и претензии я уже буду не к ним предъявлять ...
   Теперь уже ничего не доказать, остается просто предупредить остальных, чтобы  всё досконально проверяли при получени машинки из салона и предъявляли претензии на месте
___Andy___,
позвольте, я процитирую себя любимого:

RazzoR:

Ничего удивительного... Любое детище Каледина и его семьи - обречено на банкротство...

... и обречено на такое вот жалкое существование. Потому что он не привык платить не только партнерам, но и своим рабочим. А кушать, очевидно, работники фирмы хотят...

RazzoR:

А кушать, очевидно, работники фирмы хотят...

Но это я думаю не оправдывает такие их действия.
Да, конечно не оправдывает. Но объясняет. :(