Страницы:  …   11   … 

Дядя Дима:

Хороший диагност на вес золота не только в Вологде

в вологде их нет, все диагносты приравниваются к пользователям пк
но тут есть хороший пользователь который понимает что видит на экране и может по каждому параметру что нибудь рассказать
а есть которые просто тупо смотрят ошибки и делают выводы по тому какая ошибка
клиентов жалко после таких диагностов, заплатят кучу денег, поменяют кучу датчиков, а результат нулевой

вот сегодня банальный случай
чел на деу нексия обьехал три диагностики, везде пишет неисправность датчика распред вала
он после каждого сервиса тупо поменял три датчика, результат естественно нулевой
и просто банальная несиспраность пропало питание на датчике
этим диагностам просто лень взять и померить питание датчика, проше воткнуть разьем почитать ошибки и вынести вердикт
мужик аж заплакал говорит почти 5 штук отдал из за какого то проводка
мастер сервис)))за окурки в салоне авто, после ремонта, у не курящей девочки....
Камарик, это тот самый, который в подписи у олежек1288?

олежек1288:

в вологде их нет, все диагносты приравниваются к пользователям пк

Перевожу на русский - У вас их нет. Будем знать.
Sterva. не знаю где олежек сидит, я про тот, который на ящина....
свинство и не более...как так?(

Отредактировал Камарик (23.09.2011 21:30:45)

мы в салоне машины не курим, ддля этого есть другие места
что касается диагностов, то супер диагностов нет даже у нас
бывают случаи когда и мы помочь не можем со всем своим оборудованием, а оно у нас не хилое
бывают случаи когда нужны не просто оборудование и навыки и знания,а именно что то сверх естественное, интуиция, глобальное видение проблеммы, и опыт подобных поломок

олежек1288:

бывают случаи когда нужны не просто оборудование и навыки и знания,а именно что то сверх естественное, интуиция, глобальное видение проблеммы, и опыт подобных поломок

Хрустальный шар, кофейная гуща и гадалка Магда впридачу?))))
шаманский бубен, свечи с благовоньем, костюмы, трубка , ритуальная музыка , и все остальное обязателдьные атрибуты диагноста)))))))))
без них мы к имашине не подходим, )))))))))
пару кругов вокруг машины с бубном и все работает)))))))))))))
олежек1288, главное чтоб так в реальности не стало, а то еще ....да не дай бог....)

олежек1288:

бывают случаи когда и мы помочь не можем со всем своим оборудованием, а оно у нас не хилое
бывают случаи когда нужны не просто оборудование и навыки и знания,а именно что то сверх естественное, интуиция, глобальное видение проблеммы, и опыт подобных поломок

Вы круты несомненно. Не буду цитировать про "хрустальный шар", а за интуицию пять. Ещё травку можно попробовать.

P.S. Обычно хорошему диагносту достаточно знания матчасти и принципов работы того или иного узла. Ну и опыт несомненно сокращает время поиска неисправности в ряде случаев.

Отредактировал ninja (23.09.2011 21:51:23)

Tasha:

олежек1288:

бывают случаи когда нужны не просто оборудование и навыки и знания,а именно что то сверх естественное, интуиция, глобальное видение проблеммы, и опыт подобных поломок

Хрустальный шар, кофейная гуща и гадалка Магда впридачу?))))
Таша, зря смеётесь, ну сверхестественное можно опустить, но остальное вполне.

Добавлено  24.09.2011 12:36:59:
ninja,  тоже туда же..smile в данном контексте, как я понимаю, интуиция приходит с опытом знания неисправностей и особенностей машин. Не всегда по кодам ошибок можно найти правильную неисправность.
я это слышу уже 20 лет, пока ничего не изменилось...
Олежек1288, может поэтому Вы и не ездите на машине V6 и ничего не изменилось? Хотя в Вологде много таких предпринимателей, которые могди бы и больше зарабатывать, а следовательно и жить лучше, но ЛЕНЬ- это главный тормоз роста уровня жизни, поэтому нас все устраивает и мы не стремися к лучшему. "а зачем - и так все хорошо". И это не только автосервисы, так почти везде...

только без обид, это просто мысли вслух. Каждый вправе принимать это к себе или нет!!!
Привет всем! Потратил 2 часа, прочитал все от начала до конца. Все интересно, но где же все таки "Чёрный список"? Желательно по Череповцу. У авто кончилась гарантия, ищу куда податься.
art82,
к сожалению у меня просто больше нет плошадей, а из этих  я выжал все что можно
открывать где то еше у меня просто нет желания, меня сдесь действительно все устраивает, и дело не в лени, просто мне больше не надо, все равно с собой не положат, так что я буду просто жить для себя любимого

Добавлено  24.09.2011 17:30:32:
да к стати, я могу ездить и на других машинах, мне просто некуда ездить , живу я в 5 минутах ходьбы от дома не спеша
на двоих с женой мы накатываем 8-10 тыс в год
зачем машина? никакая не нужна.................

uN_vini:

ninja,  тоже туда же.. в данном контексте, как я понимаю, интуиция приходит с опытом знания неисправностей и особенностей машин. Не всегда по кодам ошибок можно найти правильную неисправность.

Не понимаю, но вставлю свои пять копеек! Так ведь?
Хорошему диагносту в большинстве случаев коды ошибок облегчат жизнь, но незначительно, это всего лишь приятное дополнение сокращающее поле поиска. А так с помощью банального тестера и газоанализатора можно решить почти любую проблему, при наличии знаний и головы работающей в нужном направлении.

Добавлено  24.09.2011 18:46:28:

олежек1288:

живу я в 5 минутах ходьбы от дома не спеша

А домой вас не пускают? wink Учите уже грамотку, а то смех и грех.

ninja:

Хорошему диагносту в большинстве случаев коды ошибок облегчат жизнь, но незначительно, это всего лишь приятное дополнение сокращающее поле поиска. А так с помощью банального тестера и газоанализатора можно решить почти любую проблему, при наличии знаний и головы работающей в нужном направлении.

Соглашусь , что коды ошибок выдаются далекоооооо не при всех поломках . И это скорей облегчает жизнь(работу ) диагностику  и не более . Только думаю оборудования нужно по более на современых машинках , чем перечислено . Ну и остальное тоже правильно,  теория + практика, практика , практика . А и ещё гибкость мышления нужна  (шаристость , называйте как хотите ) , очень часто встречаются не стандартные ситуации , где теория одна не поможет , поскольку всё оказывается не так как в теории (в данном конкретном случае).
ну одним тестером далеко не уедешь
газоанализатор много информации выдает, но все же сканеры мотортестеры и много всяких маленьких девайсиков все таки надо иметь
сигналы с датчиков тестером не померишь, нужен хороший многоканальный осцилограф, чтобыф еше и наложить сигналы друг на друга, и посмотреть синхронизацию
в обшем об этом можно долго говорить
основной прибор диагноста -шаманский бубен))))))))))

олежек1288:

А и ещё гибкость мышления нужна  (шаристость , называйте как хотите ) , очень часто встречаются не стандартные ситуации , где теория одна не поможет , поскольку всё оказывается не так как в теории (в данном конкретном случае).

Что за зверь такой "гибкость мышления"? Любой автомобиль это прежде всего набор стандартных решений (при условии, что перед вами серийный образец) и никакая шаристость не поможет, если теоретическая база откровенно слаба. Так что, учитья, учиться, и ещё раз учиться. А если диагност видит в автомобиле "белые пятна" и "неисследованые области", то на улицу его.

Добавлено  24.09.2011 19:32:41:

олежек1288:

ну одним тестером далеко не уедешь
газоанализатор много информации выдает, но все же сканеры мотортестеры и много всяких маленьких девайсиков все таки надо иметь
сигналы с датчиков тестером не померишь, нужен хороший многоканальный осцилограф, чтобыф еше и наложить сигналы друг на друга, и посмотреть синхронизацию

Про осциллограф забыл, всё таки сам я не диагност. А всякие девайсики конечно приятны, но не более того. Тот же газоанализатор может почти всё рассказать знающему человеку о процессах происходящих в ДВС во время его работы. А так приходилось сталкиваться с мастерами увешаными дорогой аппаратурой, но совершенно не могущими воспользоваться ею на 100%. Всё таки аппарат может лишь подсказать, а дальше "знание-сила".

олежек1288:

основной прибор диагноста -шаманский бубен))))))))))

не отнимайте хлеб у IT-шников ))))
с этими маленкими девайсиками просто удобно работать
зачем проверять каждую форсунку тестером, когда есть тестер форсунок(это как пример), можно и без него но дольше и муторнее
так и про остальное
девайсики нужны для более быстрого определения неисправности
и как мы скажем будем работать без вакуметра и компресометра
в обшем могу повторится
говорить на эту тему могу долго, и все же основной прибор - шаманский бубен))))))
иногда бвает так что облазишь всю машину а неисправность лежит на поверхности, бывает даже самому обидно что сразу ьна нее не подумал