Страницы:  …   13   … 
Не понятно вообще зачем они полезли в КПП . Когда я работал в подобной шаражке,  то меняли узлы в сборе .
Как показывает практика , одной теории знать мало ,чтобы решать такие проблемы . А вот практики в таких шаражках не много наберёшься . Поскольку основные геморои вылезают когда машина уже не на гарантии и ехать к официалам никто не спешит , т.к. вылезет в копеечку .
Саня Борода, может быть по предписанию производителя? Моя пример с рулевой рейкой на Калине не показатель конечно, ибо АвтоВАЗ-Сервис, но вдруг...
Меняют только дефектную деталь. А из-за повторяющегося дефекта можно пободаться и машину такую вернуть...

Домовой:

Меняют только дефектную деталь.

Чтобы её поменять, нужно продефектовать сначало . Определить какая точно деталь . А без специального обучения в техцентрах (типа Москвы или забугром) это сделать трудно . Даже в простейших ВАЗовских КПП СТОЛЬКО нюансов . Я эти КПП уже 8 лет перебираю , всё равно вылезают новые нюансы . А где мастера РРТ наберутся опыта ? В таких организациях слишком большая текучка . А практика имеет очень большое значение в таких делах .
В прошлом году я в этом убедился на опыте сигналок . Производители сигналки руками разводили ,не знали в чём дело . А молодой парнишка электрик сталкивался с подобным и пракически сразу определил причину .

Саня Борода:

...нужно продефектовать сначало . Определить какая точно деталь . А без специального обучения в техцентрах (типа Москвы или забугром) это сделать трудно...

Согласен на все 100%, только для дистрибъютора это не оправдание. Он, понимаешь, совсем не в восторге от того, что должен дополнительно оплачивать издержки отсутствия у дилеров толковых кадров, да ещё терпеть косвенные убытки от снижения привлекательности бренда (как раз от того же  отсутствия толковых кадров в сервисе). У всех есть уровень цены ремонта, который они оплачивают без согласований, например до 1000 $. Всё, что выше, требует обоснования и одобрения "свыше".

Саня Борода:

Не понятно вообще зачем они полезли в КПП .

Да и мне не понятно, на форумах у кого проблемы с КПП(вылетают передачи или хрустит) не только на Шевроле, дилеры в большинстве случаев меняют КПП целиком.  В РРТ говорят, что решают GM а не они.

Добавлено  16.09.2011 15:16:06:

Домовой:

Меняют только дефектную деталь. А из-за повторяющегося дефекта можно пободаться и машину такую вернуть...

Можно, но  не так все просто это и очень долго.

Добавлено  16.09.2011 15:19:31:

Саня Борода:

Домовой:

Меняют только дефектную деталь.

Чтобы её поменять, нужно продефектовать сначало . Определить какая точно деталь . А без специального обучения в техцентрах (типа Москвы или забугром) это сделать трудно .
Они ее продефектовывали, а уж что там выяснилось не знаю.
Сегодня прокатились они на машине, да коробка хрустит, но только отдавать мы сказали не будем, заказывайте КПП как придет привезем менять, по тому что и так все ясно, да и сколько раз можно ее ремонтировать, все равно не умеют.

Добавлено  16.09.2011 19:22:19:
В ближайшие дни сказали позвонят и сразу на ремонт, на замену КПП. Переставят с продажного автомобиля, а на нее закажут, что бы нам не ждать пока придет коробка.

Alexey:

Переставят с продажного автомобиля

... и будет другой счастливый покупатель мучаться
так и гуляет хрустящая коробка, как письмо щастья :)

DENker:

... и будет другой счастливый покупатель мучаться
так и гуляет хрустящая коробка, как письмо щастья :)

Почему? Они же поставят туда новую коробку, а делают так, потому что надоели мы уже там)) Они когда второй раз машину отдавали, говорили, что надеемся не увидимся с вами) Не прошло и 2 дней, та же проблема)

Добавлено  23.09.2011 18:18:51:

Alexey:

Добавлено  16.09.2011 19:22:19:
В ближайшие дни сказали позвонят и сразу на ремонт, на замену КПП. Переставят с продажного автомобиля, а на нее закажут, что бы нам не ждать пока придет коробка.

Вобщем продолжение ситуации такое, коробку как ране хотели поменять, GM отказали автосалону и сказали, что только ремонт. Ремонт в РРТ сказали 30-45 дней.  Дадут подменный автомобиль + ТО бесплатно и  еще допы какие-нибудь. Но предложили поменять на любой другой автомобиль, но из модельного ряда мне там ничего особо не нравится, комплектации хуже у Круза и Астры, движки слабее, да и класс не тот уже. Как вариант если заказать новую Эпику, доплатив за нее, т.к. ценник сейчас на нее дороже. Могут и просто деньгами выдать сказали, ту сумму, за которую был куплен автомобиль, т.е. 608тыс.
Вот теперь думаю, что  выбрать ремонт или новый автомобиль какой-нибудь.
я бы взял новый , чем ремонтированая коробка
или просто забрал деньги

олежек1288:

я бы взял новый , чем ремонтированая коробка
или просто забрал деньги

Да решили, что даже взяв новую Эпику доплатив 50тыс. выгоднее будет наверно, т.к. машина 2011М.Г.  3 года гарантии на нее будет и модельный год новее, хотя там  кроме подсветки вроде ничего не изменилось.
Да и если отремонтировать КПП и она снова сломается, спросили поставите новую КПП? Сказали, что новую скорее не поставят, а так же предложат выплатить деньги.
Надо будет съездить посмотреть Фокуса седан.
Обидно конечно , что КПП не поменяли . Но блин конкурентов Эпике в этом ценовом диапазоне пока не вижу . Фокус конечно прикольная машинка , но пока необкатаная . Если чегослучится , то  ждать запчастей долго . Да и другой это класс . А с шустрым движком ещё и намного дороже . Или есть ещё варианты автомобилей , за такие деньги ? Если только Октавия наверно . Но она всё же  дороже на 50-100т.р.
Фокус если новый, то седан 1.6(125л.с.) или за эти же деньги второй Фокус седан 2.0(145), если конечно они есть еще в продаже, т.к. в августе у ОД в Ярославле смотрел родственникам Фокуса и второго кузова уже не было.
Октавия вобще не вариант, база 1.4 + кондиционер вот уже больше 600тыс.
Так что за эти деньги 600-650  Фокус седан или снова Эпику, хочу теперь автомобиль в черном цвете. biggrin
Шкода за 710 кило рублей , с движком 122л.с. 6МКПП и разгон как у более мощных Эпики и Фокуса . 2 ФФ думаю только где нибудь в Москве поискать можно . Но очень маловероятно , эти машинки не пылились  на складах . 3 ФФ на любителя , х.з. не по мне такой дизайн , да и очередь на него не хилая наверно . Хотя для тебя наверно  это не проблема wink Мотор 1.6 на ФФ 125л.с. ни а чём .
эпика отл вариант

Саня Борода:

Шкода за 710 кило рублей , с движком 122л.с. 6МКПП и разгон как у более мощных Эпики и Фокуса . 2 ФФ думаю только где нибудь в Москве поискать можно . Но очень маловероятно , эти машинки не пылились  на складах . 3 ФФ на любителя , х.з. не по мне такой дизайн , да и очередь на него не хилая наверно . Хотя для тебя наверно  это не проблема wink Мотор 1.6 на ФФ 125л.с. ни а чём .

Не 710 не вариант, так можно и до миллиона дойти, что то лучше Шкоды и т.д.  Очередь да не проблема, там ни могут сразу автомобиль как будет отдать.  Внешне ФФ3 по мне тоже не идеал, но седан вроде получше чем хэтч, а 1.6 ни а чем в смысле динамики? или как сам по себе мотор так себе? Надо завтра на ценник глянуть, может там и выбирать за эти деньги нечего.
не ведитесь на моду - хетч всегда лучше седана в жизни wink

100 процентов:

не ведитесь на моду - хетч всегда лучше седана в жизни wink

Я всегда мечтал только о хэтчбеке, но поездив на седане Церато, больше уже  хэтчи и не рассматривал почему-то, а после Эпики хочется только Камри blush
бери крузак! ;)
Alexey, после камри, часто хочеца аккорд, а потом пути расходяца, на внедорожники, или бмв 5 серии(и однокашники)))))
в Церато даже долбаный сноуборд не засунуть)