Страницы:  …   10   … 

газель 35:

"правильно" поменяют опорные подшипники на проире в выходные и по гуманному ценнику?

Понятия "Правильно" и "выходные" прямо противоположны "гуманному ценнику" ИМХО
добрый день !могу посоветовать мастера одного,работает на саммера ,64 а,за площадкой автошколы.работает уже 6 лет,делает как для себя.для интересующихся могу оставить телефон

Дядя Дима:

Ketti:

Прав наверно наш препод по устройству, когда говорит, что нынешние слесаря это вчерашние двоешники. Не смог назвать ни одного более менее нормального сервиса. Говорит: когда я вижу как они машины чинят хочется им по рукам дать.

Так ради интереса: препод сам что-нибудь кроме Жигулей ремонтировал? В преподы обычно идут те, которые языком умеют чесать, а сделать сами не могут. Автомобили, то теперь тоже непростые.

Да слесарей не хватает, грамотных тем более. Все объясняется тем, что умные нужны еще и в руководстве сервисов, а там тоже нехватка кадров. Те кто может - организовывает свои сервисы и так до бесконечности. Плюс сезонность работы - зимой мелкие часто без работы сидят, летом завал, а кушать хочется и зимой и летом.
Это вы напрасно. Кто учился в учкомбинате на Тендрякова хорошо его знают. Мужик толковый с огромным опытом. И объясняет так, что даже мне блондинке понятно.
А помыкавшись по сервисам я с ним абсолютно согласна...

Ketti:

Дядя Дима:

Ketti:

Прав наверно наш препод по устройству, когда говорит, что нынешние слесаря это вчерашние двоешники. Не смог назвать ни одного более менее нормального сервиса. Говорит: когда я вижу как они машины чинят хочется им по рукам дать.

Так ради интереса: препод сам что-нибудь кроме Жигулей ремонтировал? В преподы обычно идут те, которые языком умеют чесать, а сделать сами не могут. Автомобили, то теперь тоже непростые.

Да слесарей не хватает, грамотных тем более. Все объясняется тем, что умные нужны еще и в руководстве сервисов, а там тоже нехватка кадров. Те кто может - организовывает свои сервисы и так до бесконечности. Плюс сезонность работы - зимой мелкие часто без работы сидят, летом завал, а кушать хочется и зимой и летом.
Это вы напрасно. Кто учился в учкомбинате на Тендрякова хорошо его знают. Мужик толковый с огромным опытом. И объясняет так, что даже мне блондинке понятно.
А помыкавшись по сервисам я с ним абсолютно согласна...
про преподов, согласен с Кетти, на то они и преподы.. когда-то давно, заезжал на троечке в гараж, что был за политехом, шас вроде к нему подъезда нет, настроить карб, дак после настройки машину не узнал.. резвости прибавилось, а расход убавился!wink

малой3102:

соник я бы на вашем месте с тех сервисмэнов не слез бы пока они деньги за все не вернули!ну или там что нибудь в подарок!
а так они никаких выводов не сделают!

Я позвонил руководству и все выложил что я о них думаю. Обещали наказать гада. В тот сервис больше ехать не хочется пока они мне еще чего нибудь не сломали. Кстати, вчера был в нормальном сервисе по рекомендации друзей, дак там посмеялись над тем как мне промыли инжектор. Говорят, что так ничего не промыть. Нужно подключать к помпе сольвент(вроде так) и гонять ее в течении часа или снимать форсунки и промывать на стенде. Еще и взяли с меня 1200 за такую "промывку". И как я выяснил все таки в моей машине 4 лямбда зонда.

ninja:

газель 35:

"правильно" поменяют опорные подшипники на проире в выходные и по гуманному ценнику?

Понятия "Правильно" и "выходные" прямо противоположны "гуманному ценнику" ИМХО
мужики! такое ощущение, что мы(автолюбители), созданы для Вас(автосервисов), а не наоборот....
Есть предложение вынести весь список в начале топика, чтобы людям удобно было смотреть куда не стоит ехать, а не перечитывать все страницы, чтобы это понять.

газель 35:

мужики! такое ощущение, что мы(автолюбители), созданы для Вас(автосервисов), а не наоборот....

А вы хотели чуда? Я вас огорчу, чудес не бывает. Люди на автосервисах банально зарабатывают деньги, чтобы кормить себя и семью, и совершенно непонятно, почему в выходной день человек должен работать за "гуманный", как вы выразились, ценник. Я помню, что у меня тоже большинству клиентов не нравилось, когдя я говорил, что работа сверхурочно и в выходные оплачивается по повышеному тарифу, но это неизбежно.
И вообще, автосервис в представлении большинства клиентов это некие "волшебники задаром". А задаром, или по дешёвке, как мы все прекрасно знаем, достаются только проблемы.

SONIC:

Еще и взяли с меня 1200 за такую "промывку"

вот честное слово смешно слушать такие выссказывания
сами то поймите-на сколько уплачено на столько и сделано
не может нормальная промывка форсунок на 6 цылиндровом моторе стоить 1200 рублей, нормальный специалист за такие деньги просто не подойдет к машине
его зарплата за эту процедуру составит 400 р, вы сами то стали бы работать 3 часа за 400 рублей, думаю что нет
так что обижатся тут мне кажется не стоит

газель 35:

мужики! такое ощущение, что мы(автолюбители), созданы для Вас(автосервисов), а не наоборот....

мы созданы друг для друга

олежек1288:

SONIC:

Еще и взяли с меня 1200 за такую "промывку"

вот честное слово смешно слушать такие выссказывания
сами то поймите-на сколько уплачено на столько и сделано
не может нормальная промывка форсунок на 6 цылиндровом моторе стоить 1200 рублей, нормальный специалист за такие деньги просто не подойдет к машине
его зарплата за эту процедуру составит 400 р, вы сами то стали бы работать 3 часа за 400 рублей, думаю что нет
так что обижатся тут мне кажется не стоит

газель 35:

мужики! такое ощущение, что мы(автолюбители), созданы для Вас(автосервисов), а не наоборот....

мы созданы друг для друга
Ну во первых не 3 часа а час и поверь 400 рэ за час не плохие деньги. я меньше зарабатываю. А побрызгать спреем за 15 минут и звять за это 1200....уж извините. Можно было предоставить мне весь расклад промывок и ценников и я бы уж сам решил тогда что лучше мне сделать по деньгам. А так не предоставили никаких вариантов, выбрали для себя самый простой и самый не правильный для моей машины и дело в шляпе?! Так вы рассуждаете да? И ценник 1200 я не с потолка взял. Я узнал в другом "нормальном" сервисе, что 1200 стоит промывка сольвентом, а не спреем. Так что у меня есть право обижаться на этот сервис. Если Вы не хотите подходить за эти деньги это Ваше право, но поверьте в такой сервис я не поеду.
за час форсунки не помыть даже сольвентом
во первых надо подключится
отключить насос, сделать еше некоторые процедуры
и сам процес промывки занимает около часа, потом еше и собрать все обратно
про промывку спреем я вообше слышу первый раз, как это и что?
и сдесь вроде на форуме уже обсуждалось как правильно помыть форсы
вы просто скорей всего выбрали самый бюджетный вариант, а он просто не дает результата
то что вы зарабатываете меньше я сомневаюсь
ездить на иномарке с шести цилиндрами даже я с моим доходом себе не могу позволить, а вы можете
значит зарплата у вас должна быть гораздо больше

олежек1288:

за час форсунки не помыть даже сольвентом
во первых надо подключится
отключить насос, сделать еше некоторые процедуры
и сам процес промывки занимает около часа, потом еше и собрать все обратно
про промывку спреем я вообше слышу первый раз, как это и что?
и сдесь вроде на форуме уже обсуждалось как правильно помыть форсы
вы просто скорей всего выбрали самый бюджетный вариант, а он просто не дает результата
то что вы зарабатываете меньше я сомневаюсь
ездить на иномарке с шести цилиндрами даже я с моим доходом себе не могу позволить, а вы можете
значит зарплата у вас должна быть гораздо больше

Я ничего не выбирал. Мне просто не предоставили выбора. Если бы мне рассказали про все плюсы и минусы промывки разными способами, я бы ни за что не стал промывать таким способом, каким мне промыли. Мой косяк в том, что я понадеялся на профессионализм и порядочность мастеров. Теперь перед тем что что-либо делать я проштудирую форумы и поспрашиваю знакомых, а самое главное буду обращаться в те сервисы, которые проверены моими знакомыми. Сколько бы времени не занимала промывка в другом сервисе мне была озвучена цифра 1200. А значит я прихожу к выводу что в том сервисе просто схалтурили.
ваша неграмотность не дает вам право судить о работе сервиса
я знаю самурай только с хорошей стороны, и работают там нормальные ребята
а вам надо было просто узнать что за эти деньги вам предложат
какие манипуляции сделают
промывка форсоф как правило начинается с диагностики
смотрят коэфициент корекции впрыска, записывают
потом (для нормальной промывки )снимают форсы
ставят на стенд и смотрят баланс и производительность и распыл
затем их моют в ультразвуковой ванной минут 40, с перерывами
затем опять на стенд, тесты на стенде занимают около часа
затем все ставят на место , мотор греют и снова проверяют корекцию впрыска
это все не мжет стоить 1200 р
даже на жигулях это стоит от 1500 р
все остальные промывки я считаю пустыми тратами денег и времени
хотя по желанию клиента мы можем промыть и сольвентом, но при этом ни каких гарантий
че кому где промыли не так и каким способом?  я вот тут недавно дроссель промывал..

олежек1288:

ваша неграмотность не дает вам право судить о работе сервиса
я знаю самурай только с хорошей стороны, и работают там нормальные ребята
а вам надо было просто узнать что за эти деньги вам предложат
какие манипуляции сделают
промывка форсоф как правило начинается с диагностики
смотрят коэфициент корекции впрыска, записывают
потом (для нормальной промывки )снимают форсы
ставят на стенд и смотрят баланс и производительность и распыл
затем их моют в ультразвуковой ванной минут 40, с перерывами
затем опять на стенд, тесты на стенде занимают около часа
затем все ставят на место , мотор греют и снова проверяют корекцию впрыска
это все не мжет стоить 1200 р
даже на жигулях это стоит от 1500 р
все остальные промывки я считаю пустыми тратами денег и времени
хотя по желанию клиента мы можем промыть и сольвентом, но при этом ни каких гарантий

А все так и было. Сначала мне сделали диагностику, а потом я записался на промывку. Ошибка была выявлена и нужно было предпринимать меры. По твоему я не узнавал что входит за эти деньги туда? Мне просто не сказали всего что должны были сказать. И те ребята, которых ты знаешь с хорошей стороны, промыли мне методом, о котором ты не слышал по твоим словам. Смысла больше с тобой спорить не вижу, я останусь при своем мнении. МНЕ ПРОСТО НЕ ГРАМОТНО ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ КАК ДОЛЖНЫ БЫЛИ И Я НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ВСЕ ТОНКОСТИ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ. И если мне советуют промыть инжектор, то будьте добры проконсультировать как положено. Решение все равно за мной просто дайте мне выбор. А на вопрос почему после промывки у меня движок не тянет, мне отвечают цепь ослабла, нужно менять. Это по твоему не развод? При том их не волнует что до их промывки с этой же цепью динамика машины была иной. Не надо думать что клиент тупой. Рано или поздно правда откроется. И вот из за такой маленькой херьни теряются клиенты. И вообще, господа специалисты поймите в наш век конкуренции клиент всегда прав и если он чем то не доволен вы должны сделать все чтобы устранить это недовольство, тем более что косяк был со стороны сервиса и сервис это ПРИЗНАЛ. И не надо делать виноватыми клиентов, которые надеются на вашу ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЩЬ. И не нужно мне больше тут писать что я пожадничал выбрал не тот способ. Займитесь лучше свой работой грамотно и тогда вы сможете себе позволить ездить на V6!!!

Добавлено  23.09.2011 13:40:56:
олежек1288,
И еще я не говорил что 1200 стоит снятие форсунок на стенд. Я говорил 1200 стоит промывка сольвентом.

Добавлено  23.09.2011 13:48:00:
З.Ы. Если кото то обидел, сорри, не хотел. Просто постоянный поиск нормального сервиса изматывает, а когда тебе говорят что нужно покупать новый датчик, взамен старого(рабочего!), который стоит немалых денег вообще убивает. Что стоило ему залезть под капот и посмотреть что не так! Я думаю банальная лень! Ну раз лень, то и получайте такой вот отзыв.

олежек1288:

ваша неграмотность не дает вам право судить о работе сервиса

Абсолютно с Вами не согласен, это Я(клиент) плачу деньги за Вашу(СТО) работу, поэтому будьте добры, исполняйте свою работу ГРАМОТНО, ведь если работа будет сделана хорошо, не будет и таких отзывов. Да и вообще а кто должен судить работу автосервисов? если не клиенты то кто???

Отредактировал nnik (23.09.2011 14:03:30)

может быть в чем то я с вами и согласен, но не во всем
во первых ездить на v6 я никогда не буду, мне это не надо, даже если я и смогу его содержать
во вторых клиент не всегда прав, и в основном он не прав
потому что не знает просто своих прав, это наша росийская действительность
в третьих в наш век конкуренции мне например наплевать на всякую конкуренцию и я никогда не буду гнатся за клиентом, и делать все возможное чтобы клиент у меня остался
это должен делать клиент, и клиент должен просить чтобы я ему отремонтировал машину а не я предлагать ему свои услуги
обьяснить процессы ремонта конечно сервис обязан и предложить варианты выбора , обосновывая целесообразность той или иной процедуры
а выбор уже за вами
но сдесь мы просто упираемся в непонимание этих процессов самих клиентов, и потому клиент думает что его разводят
поэтому лучше промолчать
вот если спросят тогда расскажем, а не спросят зачем лишний раз обьяснять
олежек1288, С таким отношением ваш сервис долго не просуществует имхо. Клиент ВАМ ничего не должен, и никогда не будет должен
я это слышу уже 20 лет, пока ничего не изменилось
так что пугать меня тем что автосервис закроется не надо, я уже это проходил
к тому же все у меня в собственности как помешения так и оборудование, поэтому мне боятся не чего, закрыл ворота и пошел домой
жаль что пока этого не происходит, потому как даже вечером приходится просто выключать телефоны

ninja:

А вы хотели чуда? Я вас огорчу, чудес не бывает. Люди на автосервисах банально зарабатывают деньги, чтобы кормить себя и семью,И вообще, автосервис в представлении большинства клиентов это некие "волшебники задаром".

Очень похоже, что русские автовладельцы идут по американскому пути: обслуживать машину только когда сломается - все равно машину через год-два менять надо. Скоро и масло менять перестанем, так же как и американцы три года отъездил и купил другую - к чему лишние траты.

Про любой сервис или сферу обслуживания можно столько гадостей написать, что места не хватит. У нас куда ни плюнь все специалисты по всему - хлебом ни корми, советы направо и налево раздавать горазды. Кто мешает самому все выполнять ?
Я вот езжу обслуживаться в гараж и советов как лучше сделать не даю - сказал - надо чтобы не брякала, а ехала - меняйте то что надо, после дефектовки звоните по деньгам, если прилично выходит. Меняют бывают, даже то что и не прошу, но требовало замены - к примеру при замене маховика дополнительно поменяли резинки стабилизатора и пыльник Шруса, даже не звоня. Но это все равно потребовалось бы делать через какое-то время. Зато башка не болит - все посмотрели. Старая кляча внимания требует постоянноbiggrin. Самому времени все равно не хватит на все -  каждому свое.

ЗЫ про преподов: могу и обратную ситуацию рассказать - знакомый препод ремонтировал тормоза у другого чудесного препода из политеха - очень был удивлен полным отсутствием тормозов на своей машине после выезда... А сможет ли препод поменять ремни на каком-нибудь современном автомобиле или продиагностировать что-нибудь - большой-большой вопрос. Хороший диагност на вес золота не только в Вологде

Отредактировал Дядя Дима (23.09.2011 18:18:08)