stErVA, ты зачем мне это показываешь как будто я в первый раз это вижу :) я при красно это знаю и умею :) просто сидеть в постоянном напряжении что щас где то будет ЧП тоже не всегда охото.. осоебно если позади 1000км :) я меняю уровни сиденья когда езжу что бы моё положение менялось..
Правильно пишет infy_bard проедете 500-600 км руки отвалятся, А если это машина марки "буханка", то все удовольствия от поездки проявятся через 300 км. Можете поверить, отъездил на "буханке" более 70 тыс км по России.( За день до 700 км). Необходимо знать время и место, когда можно, когда лучше придержать руль. я правильно поняла - ты умешь так же быстро крутить рулем, как в ролике? ну покрайней мере у меня была туева туча времени в автошколе тренироваться :) как электровеник фигачил... тока на тренажере намного проще чем в машине :)
infy_bard, хорошо. Раз натренировался, можно попросить тебя сделать эксперимент? :)
Вывесив колеса (можно на домкратах), покрутить руль. 10 циклов. 1 цикл=из крайнего левого в крайнее правое положение. Засеч все это дело на секундомер. И отписаться, за сколько времени получилось. Добавлено 22.09.2011 09:54:44: п.с. кстати, могут подключиться и потом отписаться по времени все желающие :) Добавлено 22.09.2011 10:06:19: п.с.с. есть есть группа лиц, желающих проверить свои силы, можно собраться по предварительному сговору. Для чистоты эксперимента и равных условий попробовать всем на одной машине. И человека независимого с секундомером поставить. думаешь я такой бездельник и вот делать мне больше нечего :)
p.s. и ещё раз повторюсь.. тренировался раньше.. щас вся тренировка сводится только к езде по городу.. могу опять потренироваться и засекать можно.. тока зачем мне это? :) и опять же засекать дак вот на таком же тренажере... даже если свесив колеса такого ощущения лёгкости не получишь... сама же знаешь.. наверняка пробовала Отредактировал infy_bard (22.09.2011 10:11:32) Зачем сидеть в напряжении ? Просто сидеть так чтобы задницей чувствовать малейшие изменения в поведении машины . Ездил , не отвалились . Можно держать руль одной рукой , НО в положеном месте . Ведь не спроста именно это место считается правильным . Тут работает опять физика элементарная . Рычаг . Проведите простейший эксперимент . Держите руль в положении 6 часов и попросите товарища дёрнуть руль . Думаю вы даже двумя руками навряли удержите руль . А когда руким в нужном месте , то даже одной рукой вы сможите сопротивляться сильному рывку . Кстати кто мешает изредка остановиться на минутку встряхнуть мышцы . Это гораздо лучше будет для ВСЕХ мышц . infy_bard, слив засчитан ;)
Поля ну какой слив.. я же не кричал что сейчас сяду и отдрочу вот так как на ролике.. я же сказал что умею и знаю как так делать.. а на любые соревнования надо постоянно тренироваться.. а если я этого не делаю на этом тренажере постоянно какой смысл?
А на трассе/скорости нужно очень быстро крутить рулем? Luci Ferrum, нет.. но желательно правильно дернуть за нуужное место в нужное время :) и кто так не умеет может накосячить... ну или ничего не сделать
А где я говорила, что это умение надо применять по поводу и без? п.с. кстати, я сама так не умею пока. Очень хочу научиться рулить идеально правильно. Зимой ДА . Когда начинает мотать именно из-за того, что не успевают ВОВРЕМЯ рулём крутить , амплитуда увеличивается . Ролик так и называется кстати, фрагмент упражения скоростное руление в ритмическом заносе...
если бы я так не умел.. то думаю во многих ситуациях я бы пользовался разделом сос :)))
Т.е. если у меня передний привод и машина пошла в занос, то я должен дергать рулем? Я почему-то делал не так, и выходил из заноса. ИМХО - любой занос ЗИМОЙ на льду уже неуправляем, а кручение рулем в неуправляемом заносе - это действия идиота, уж извините И любое резкое аплитудное движение рулем на большой скорости на трассе (без разницы зима/не зима) ведет к потере управляемости автомобилем. Так что не мешайте все в кучу. ИМХО, умение "работать рулем в заносах" применимо ТОЛЬКО на гонках, т.к. гоночная трасса позволяет этим заниматься в силу своей ширины. На обычной дороге такие заносы - первый признак идиотизма. как выразился Luci Ferrum умение "работать рулем в заносах" , нужно еще уметь работать головой и педалями.
Ну да , ну да . Если честно ,то на переднем приводе вообще не умею ничего . А вот с задним приводом мне легче гораздо . И если для вас это неуправляемый занос , то для меня это обычное явление , зачастую даже газ не отпускаю . Для меня меня он вполне управляемый , хотя и не всегда . Машину швыряет . а у меня адреналин из ушей уже валит . Попробуйте на свежевыпавшем мокром снегу (5-10см) разгоняться и ехать больше 100-120 . Только за счёт того , что вовремя корректируешь рулём удаётся удержать машину . При этом амплитуда вращения руля бывает больше оборота , это для движения прямо , а в повороте ...... . За мной на переднем приводе не многие смогут удержаться , хотя по идее на нём гораздо легче по снегу ехать , не так мотает . Для примера можете посмотреть видео прошлогоднее , Smal вроде выкладывал , машину на трассе после завершения обгона развернуло . Сначало её начало мотать . Думаю можно было "вытянуть" её . ЕСЛИ .... уметь это делать . Отредактировал Саня Борода (22.09.2011 11:35:09) Очень часто выезжал на площадку в зимний период , так сказать тренировался в заносе,что на переднем приводе (10-ое семейство) , что на заднем ( 2105 ) , разница ооочень большая, с переднеприводной проблем практически не возникало , а вот с задним приводом помучался :) Советов ни кому дать не могу,так как если это передать на словах , то смысл будет понятен единицам,да и расписывать не очень охота,лучше на деле показать как говорится :))) А так в целом - "работать рулем" в заносе или при выходе из заноса (не важно) это одно,а вот "взять управляемость авто под контроль" это другое.
Отредактировал keen (22.09.2011 11:14:37) а я вообще забыл как на заднем ездить.... поэтому и не спрашивайте :))))
|
|
|||||||||
|