Ketti, вот сегодня в юморе было:
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрaшивaет у мaстерa: - А что зa пункт "Прокaтило" - 10000 руб??? Мaстер: - Не прокaтило? Вычеркивaем... . а чего теперь у нас так, свекры сами стоимость называют? так надо было вообше не платить и еше денег попросить ))))))))))))) стоимость же большая.............. Просто свёкр у меня оч умный мужик и ушлый. Прекрасно знает какая запчасть сколько может стоить и сколько может стоить её замена(ремонт). Его не обманешь... Наверное мастерам было что скрывать раз от его претензий они запрыгали как бобы на сковородке. я вот тоже знаю где шешевая колбаса продается по50 р
прихожу в магазин говорю что знаю где продается по этой цене так и вы давайте мне по этой цене глупость ведь правильно каждая организация вправе устанавливать свои цены только надо об этом предупредить клиента а тут получается цену устанавливает свекр только потому что знает что эта запчасть где то стоит дешевле Ну а как быть если тебе впаривают какую - нибудь пластмаску по цене дорогой железки? Мне кажется нам всем пора уже перестать быть лохами и позволять обманывать себя...
вам никто ничего не впаривает
вас же никто не заставляет покупать у них купите в другом месте, хот бесплатно возьмите, но спорить после того как запчасть установлена и вы знали сколько это стоит, это не правильно сегодня был случай такой правда без меня приехал чел на 16 клапанной помойке убитой кончилась прокладка спрашивает скока сказали он давай названивать и говорить нам где и скока стоит вот говорит за эти деньги делайте мы ему вежливо отказали прошло пол часа, он еше кому то звонил, потом подходит и говорит что согласен на наши условия бедный он не понимал что делал мы ему все равно отказали, он потом еше пол часа нас уговаривал взять машину в ремонт но ему не повезло пришлось ему утаскивать машину в другой сервис где делают дешевле, по его словам Добавлено 14.09.2011 21:50:27: могу мотивировть свой отказ там где может быть и делают дешевле(есть такое) просто очень долго ждать, разница может быть в пределах 1000 рублей но если бы мы ему сделали то при сдаче машины начались бы проблеммы дорого, там делают дешевле и все такое прочее мы уже это проходили таких клиентов видно сразу поэтому что бы такого не было проше сразу отказать впредь будет наука цены с потолка не берутся, они должны быть как то обоснованы а рассказывать каждому клиенту как образуются цены и от чего это зависит нам ни кчему назвали цену, не устраивает - досвидания, устраивает -оставляй машину и иди отдыхай Не тот ли клиент оставил коммент на сайте в разделе галерея? Я поржал чуток :) там вроде только про сход развал
г-но оно и есть оно что тут поделаешь но тут речь не про сход идет и первый комент не сегодня а вчера там еше кто то отметился только что яч там на сайте уже наверное месяц не появлялся да же чистить не буду, потому как согласен с коментами полностью олежек1288, я тут))))))))))
олежек1288, Вы наверно сами на сервисе трудитесь? Так болезненно всё воспринимаете. Но я думаю многие со мной согласятся, что наши автосервисы оставляют желать лучшего.
Прав наверно наш препод по устройству, когда говорит, что нынешние слесаря это вчерашние двоешники. Не смог назвать ни одного более менее нормального сервиса. Говорит: когда я вижу как они машины чинят хочется им по рукам дать. олежек1288, не принимайте это на свой счёт...
да я особо и не думаю об этом вот еше не хватало переживать на то что пишут в нете Тоже хочу поделиться своим мнение об одном автосервисе под названием Самурай, который находится по адресу Гончарная 4А К2. Начнем с того, что я обратился к ним, чтобы они мне провели диагностику моей Nissan Maxima. У меня то горел, то гас Чек. Проверили, сказали что слишком бедная смесь. Спрашиваю чего делать. Ответ промывка инжектора(в последствии я выяснил что промывать инжектор можно 2-мя способами - они мне это не сказали и сделали самым легким для них с помощью какого то спрэя для чистки инжектора - хотя если бы они меня предупредили о втором способе, то я выбрал бы его как самый правильный), замена свечей, замена топливного фильтра, проверка лямбда-зондов). Ну я думаю раз так надо, то хорошо, им виднее они же "специалисты". В итоге отдал им машину, вечером прихожу забирать. Смотрю мастер рубится в карты и на меня ему пофигу. Спрашиваю кто мне машину сдавать будет, в ответ получаю что все готово, ключи в машине, оплачивай и езжай. За что оплачивать? Что поделали? Все это нужно было вытаскивать из него клещами. Сходил оплатил, смотрю по списку стоит проверка лямбда зондов. Подхожу спрашиваю ну и что напроверяли? Да говорит все 4 рабочие(хотя вроде у меня в машине их 6 на каждый цилиндр). Думаю ладно, спрашиваю его где мои старые запчасти, в ответ а тебе зачем они. Еле как забрал у него старые свечи, топливный фильтр он судя по всему куда то то ли выкинул, то ли дел я не понял. Завожу машину выезжаю смотрю чек горит(оставлял им машину без чека). Говорят нужно дать машине просраться на трассе чтобы вылетел весь мусор после промывки. Типо должно все пройти. Ладно, выезжаю на трассу гоню машину на 140 км/ч, чек все горит. На следующий день звоню в сервис говорю так и так. Они мне в ответ приезжайте сбросим. На вопрос почему он горит ответ старая ошибка ушла но появилась новая с лямбда зондом не работает пишет ошибку ро135. Спрашиваю как так вы же их проверяли они работали, на что получаю опять ответ типа что вы хотите это же датчик ща работает а выехал не работает. Ладно, спрашиваю чего делать, в ответ найди грамотного электрика пусть проверит предохранители, проводку и если все работает, то значит накрылся датчик. Этим самым он наверно хотел сказать что они там нифига не грамотные и сделать больше ничего не могут. Сбросили мне ошибку сказали что она была возможно из за промывки. Типа если опять появится обращайся. Она появилась через 30 минут. Думаю хрен с этими мудаками, к ним ехать опять чего нибудь сломают. Полез сам под капот смотрю, а датчик то выдергнут и лежит себе рядом на моторе и защелка на нем сломана. Прикрутил все обратно на пластиковый хомут. Скинул клему с аккума, сбросив ошибку. Завелся, все хорошо. Чека нет. И до сих пор нет его. Больше я в этот сервис ни ногой. Чего и вам не советую.
ааааааа 6 лямбда зандов на цилиндр!
мастерам привет все четыре в порядке Так ради интереса: препод сам что-нибудь кроме Жигулей ремонтировал? В преподы обычно идут те, которые языком умеют чесать, а сделать сами не могут. Автомобили, то теперь тоже непростые. Да слесарей не хватает, грамотных тем более. Все объясняется тем, что умные нужны еще и в руководстве сервисов, а там тоже нехватка кадров. Те кто может - организовывает свои сервисы и так до бесконечности. Плюс сезонность работы - зимой мелкие часто без работы сидят, летом завал, а кушать хочется и зимой и летом. Да здесь ступил. Знакомый в заблуждение ввел. Их оказывается 2. Просто там так посмотришь очень похожи все контакты. подскажите где "правильно" поменяют опорные подшипники на проире в выходные и по гуманному ценнику?
Добавлено 22.09.2011 11:55:06: извиняюсь: на приоре ) соник я бы на вашем месте с тех сервисмэнов не слез бы пока они деньги за все не вернули!ну или там что нибудь в подарок!
а так они никаких выводов не сделают! в этой теме скорее узнаете ,на какую станцию лучше не обращаться)) таких мест я много знаю... нужнее место куда обратиться... |
|
|||||||||
|