печка стала дуть только холодным воздухом.с чего начать поиск неисправности? ваз 2210 карб.
мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.
на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка) скорей обивку снять со стороны мотора, мотор редуктор заслонки находится слева от вакуумного усилителя тормозов, вытащите переключатель с обратной стороны его найдите 2 провода - оранжевый и коричневый, когда переводите переключатель на полностью холодный или горячий там на этих проводах должно появлятся напряжение около 12 вольт, если есть ищем ближе к заслонке, как показывает практика в 80 процентов случаев виновник мотор редуктор заслонки
Долить тосола до нормы.
А должен ли жужжать мотор редуктор при включенном зажигании,когда крутишь переключатель температуры? У меня не жужжит. Должен.
во время перемещения регулятора не должен как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит) вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону если постараться то вакуум снимать не нада
проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона)...
вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий :-) А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть . а зачем этот датчик, если переключатель НЕ в режиме автомат? Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .
в прошлом году у меня была ситуация прямопротивоположная ситуации ТС - дуло постоянно горячим... поменял датчик - всё заработало :)
можно отсоединить этот датчик и проверить без него , если есть сомнения
Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону. по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора Добавлено 22.09.2011 20:18:49: думаю правильно думаешь :-) только заслонок 2, они связаны тягой 1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор 2 крайнее положение: одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)
у меня такой вот вопрос , резистор отопителя (тот который обороты печки регулирует )при включении печки должен нагреваться? , а то чего то у меня они часто горят больно , попробовал на ощупь греется , хз в чем трабла , все работает без сбоев (тьфу тьфу ) , а резисторы задолбался менять
|
|
|||||||||
|