посчитал у мну 2.8 оборота
а как ты считал ? от сердины влево , а потом от середины вправо ? или от края до края ? от края до края ......
просто у меня знакомый насчитал чуть больше 3 .
Саня Борода, ненаю у мну меньше трех , дак чем меньше , тем лучше или чего ,! я так и не понял ....
чем меньше тем лучше .
Для не очень опытного водителя может быть не лучше.Слишком "чувствительный" руль мне кажется не всегда есть хорошо.Читал я, что на Мазде3 вроде очень короткая рулевая рейка,вроде в памяти цифра 2,2 вспоминается.Так вот это повышало риск выезда на встречку-съезд в кювет,если данной машиной управлял неопытный водитель.Ну это примерно как новичка посадить на какую-нибудь Феррари.Видел я передачу по ТВ,так вот так говорили что педаль газа у какой-то подобной машины очень чувствительная,да и мощей у движка там достаточно.Ну и говорили что такой машиной нужно иметь опыт управлять т.к. даже незначительный непроизвольный нажим на педаль газа(например въезд в какую-нибудь ямку или наезд на неровность на дороге) может вызвать очень резкое ускорение автомобиля.Так что мое личное мнение-не стоит гнаться за спортивностью машины если ты не подготовлен для управления ею.Еще раз скажу,все это мое личное мнение,которое основывается на моих не очень больших водительских навыках.Кто же более опытен в управлении авто,то тут уже выбор за ним.Главное чтобы эти все цифры не повредили безопасности.Ну и конечно же нужно реально оценивать свои способности.Все,высказался. вчера прикупил подарочек для матрешки, новый регистратор (старый походу сглазили, а может не выдержил спартанского отношения к себе , начал часто глючить ) взял р7000 , пока нравитсо
какой купил.....
)))) Спасибо , думал это цена.... chervonec, тут на форуме он брал
Я тоже на форуме.... жжоте )))
сегодня закончил сезонное ТО , пробег 98000 км , сделано : замена всех тормозных колодок (взял demfi), по совету фина заменили тормозуху , (ликви бремллюси...чего то там) нет , взяли ликви дот 4 ,замена задних тормозных цилиндров (опять лукас), долил жидкости в гидроусь (уровень оказываеться на минимуме был, за 3.5 года как то и не заглядывал туда ),замена шаровых опор(взял такие как на заводе ставят, при пробеге в 98000 , я бы не сказал что убиты в хлам , вертикального люфта савсем нет ,в рабочей плоскости двигаются с небольшим усилием , производителю + (белмаг)), так же заменены опоры двигателя (при трогании появилась вибрация , после замены проблемы нестало), замена отбойников в передних стойках (чета раздавило не по детски ), делал все ради интереса сам так что ценник за работу в бюджет не включен итого имеем 4220 рублей ...
а в свете вчерашних событий пришлось ставить зимний боевой обвес , осталось сменить колеса -ждем заморозка . теперь выглядим вот так (рамка грз в ответ всем прокуратурам , фсб и управлениям ) раз пошла петрушка к новому году светиться , внесу и свой вклад в этот процесс , доделал таки вчера , сегодня тест драйв
Отредактировал FATRIG (19.12.2011 00:22:46) недоступно...
грузит еще походу
ну раз тогда рассказывай из чего? как? почем? пока грузится краска провода много упр диодов и припоя старая денди цено около 400рублей
|
|
|||||||||
|