буду тогда пробовать на своей
у меня тоже жена ездит но я почему то не боюсь если я сам сделаю и проверю все то работать будет до отказа самого узла а вот какой усилитель выбрать пока не решил на все разные мнения Добавлено 16.09.2011 14:49:50: думаете в вологде кто то вплотную занимается электроусилителями? ремонтом может и занимаются диллеры а вот чисто установкой может конечно и есть как дополнительная услуга но руку думаю никто не набил город маленький усилители пошли не давно большого спроса на установку нет вот и правильно....на своей калине попробуешь, а потом и расскажешь.... насколько я понимаю у тебя тоже 8 кл. 1,6л а чем отличаются? Прям как ребёнок , куча вопросов :))))) Вот будут две машинки рядом стоять ,я тебе покажу , а так ...... Начни хотя бы с того , что салоны совершено разные . Сомневаюсь, что дилеры ремонтами занимаются, обычно целиком агрегат.
Чисто по механике ЭУР идет в сборе. Снимаем рулевую в сборе вместе с валом. Прикручиваем ЭУР на 4 болта, ставим вал и руль, дальше уже мудрить проводку. В штате в салон на ЭУР идет отдельный + через предохранитель ампер 50. Желательно проложить, чтоб не было падения напряжения в салоне. Рекомендую безредукторный, не знаю идет ли другой на Приору. Особых проблем с ним не должно быть, даже если отключается, то просто возрастает усилие и вал не не клинит. Не слышал ни откого чтобы он сам подруливал, такое было только на первых Калинах с редукторным ЭМУР. Производителей безредукторных минимум 2. Корейский Mando и наш. Добавлено 16.09.2011 15:15:09: Если по рулевому, то по моему отличается промежуточный вал между рейкой и рулевым валом. И усилен кузов в месте крепления рулевой колонки, по моему и болты другие и геометрия немного разная, но в этом могу ошибаться. Макс, ты извини, но как в анекдоте: ПАП, А ТЫ С КЕМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАЛ? спасибо конечно, но я половины не понял, я специализируюсь немного в другой отрасли... полезным будет совет что купить и где поставить.... Александр, я в воскресенье заеду, поставим машинки рядом и расскажешь чем отличаются , как раз в Череповце буду у бабули, и в Аскон надо заехать батарею купить...ты же насколько я понял там близко живешь)))))))))) я про то что при покупке лучше ориентироваться на усилитель для Приоры (а не 10), безредукторный, возможно Корейский. И не стоит сильно переживать, если Олежек возьмется поставить его вам первому. По механике там проблем не должно быть, даже если он отключится.
погзвонил в орбиту
усилители есть весь комплект стоит 14000 поеду покупать а то все таки женшине действительно туго руль крутить а мне уже наверное на калине не ездить Олежек ценник заломит....надо же расходы на TAXI окупать))))))))))))))))
Не езди в Орбиту...там еще те спецы.... лопнул на Газельке тросик акселератора, приехал в Орбиту на Дальней : -есть? -для Бизнеса? -да -двигатель УМЗ? -да -250р взял...и вот меня дернуло капот на машинке открыть...мля не подходит... я обратно в Орбиту -неподходит -не может быть -пойдем посмотришь -идите в кассу оформляйте возврат.... На Калине и Приоре промежуточный вал разный. Может в АвтоВАЗкомплект позвонить? ориентровочно в районе 5 килорублей электрики сказали за меньше делать не будут а приказывать им работать бесплатно я не могу Блин, а говоря Череповец город дорогой.... там 2р, в Вологде 5р)))))) серьезно: себе сделаешь, потом расскажи макс, я по этому и спросил м.б. кто-нить уже делал? Из моих знакомых никто.
Я и говорю, донора бы не спеша поискал на разборках, если бы необходимость была ставить. я знаю что вал разный на 35 мм отличается
но там продают как на калину так и на приору на приору цену не спрашивал вечером заеду посмотрю а то у меня давно уже вопрос назревает надо начинать решать потихоньку а это мысль! подумал медвежонок... правда, чё хер...й маяться, надо по разборкам порыскать.... единственное, что эуры ставят токо на 16кл моторы...нет ли нюансов, а то найду, а не подойдет... как со сцеплением было.... |
|
|||||||||
|