Страницы:  …   15   … 

driver35:

больше будут зарабатывать - больше будет соблазна у тех же "бомжей" ограбить, а по теме одного не пойму как будут контролировать те же таксометры, ведь как я понял настраиваются они вручную рубль -километр, или как хочу так ворочу? мне хотелось бы например заранее знать стоимость поездки хотя бы приблизительно

тариф будет предоставлен
только не в том виде который он сейчас а немногол по другому
посадка-
стоимость за км
стоимость простоя в минутах

этот тариф индивидуальный преприниматель (таксист) вправе устанавливать самостоятельно , причем любую, абсолютно любую цыфру
вы садясь в машину спрашиваете по какому тарифу он ездит, и если вас это не устраивает то вы идете пешком или вызываете другую машину
диспетчерская служба не имеет право навязывать ип (таксисту) свои тарифы
и поэтому когда по телефону вам сказали что стоит будет к примеру 100 р, а с вас взяли по таксометру 200 то вам придется заплатить 200, илюбые жалобы в дс не прокатят
также дс не может расторгнуть с ип договор в котором указан пунктустанавливаюший с ип тариф
ну типа таксист должен ездить по нашим тарифам, в случае не выполнения наказания и штрафы
этот пукт договора противоречит законодательству рф и поэтому вы всегда выиграете в суде
никто не имеет право навязывать ип те цены по которым он должен работать
эти цены устанавливает сам предприниматеь(таксист)

Добавлено  12.09.2011 22:34:09:

sergik:

скорее всего как нить пломбировать будут в самих дс

ага пускай приходят пломбируют)))))))))))))))))))
задача диспетчерской службы всего лиш передать таксисту ип информацию о том что пассажир желает получить машину по такому то адресу
и никоим образом не обозначить цену поездки
это уже право таксиста
он в свою очередь может передать дс свои тарифы и предложить им сообшать об этих тароифах пассажиру, и опять же если вам сказали по телефону 100 р, а по таксометру нашелкало больше, то опять же прав будет таксист, ему вдруг захотелось ехать по повышенным тарифам, но об этом он должен вам сказать при посадке в автомобиль
Ещё раз здравствуйте. Без всякого стремления кого-нибудь обидеть хочу высказать своё мнение. В любой цивилизованной стране эта тема была-бы лишена смысла изначально, потому что платить налоги там считается нормальным явлением. Правительство решило упорядочить работу таксистов и это их почему-то и удивило и возмутило. У подавляющего большинства таксистов есть какая-то специальность, но вряд ли сейчас все бросятся в бюджетные организации и на производство, хотя там их обеспечат и средствами производства, и заплатят за них налоги. А если человек хочет работать на себя и зарабатывать, то вполне закономерно, что в дело надо вложиться. Когда я вижу какие машины с шашками ездят по шгороду, то вопроса о бедности таксистов у меня не возникает. Все мы хотим бесплатного здравоохраниния, бесплатного образования для наших детей, обеспечения нашей безопасности, вряд ли налогов, удерживаемых с зарплат врачей, учителей и производственников хватит на все это, не говоря о пенсиях. Когда я читаю о рассуждениях как лучше обойти закон, то лишний раз убеждаюсь насколько неистребимо в русском человеке стремление к ХАЛЯВЕ. Это только моё мнение, не претендующее на истину. Без обид,
все правильно, полностью согласен
единственное что останавливает таксистов легализоватся это нежелание платить наоги
получить разрешение не так дорого, но когда им говорят что они будут платить налоги всего то 2300-2500 в месяц, на этом все у них останавливается
всго то 100 рублей в день, даже меньше, и ради этого такой шум,
да пропивают больше.............
а при условии повыения тароифов не на много эти налоги будут вообше не заметны
если каждый будет устанавливать стоимость поездки такую какую он хочет представте какой бардак будет.
когда наше правительство дерет три шкуры а потом по телеку показывают как благополучно бюджет разворовывается,делится не очень хочется.

олежек1288:

единственное что останавливает таксистов легализоватся это нежелание платить налоги

не только это, а также прохождение тех. осмотра 2 раза в год (в будущем по повышенным расценкам), перекраска авто,.... да еще чего нибудь придумают.

Отредактировал Приоровод1977 (12.09.2011 23:18:18)

олежек1288:

этот пукт договора противоречит законодательству рф и поэтому вы всегда выиграете в суде
никто не имеет право навязывать ип те цены по которым он должен работать
эти цены устанавливает сам предприниматеь(таксист)

Блин так и напрашивается мат . Олежек зачем ты включаешь дурачка ? Какой суд ? Тебя вежливо попросят уйти  и усё . В одном тебя уволят в другом и в третьем . Куда ты денешься ? Будешь создовать свою ДС ? Или только  с колёс работать ?

driver35:

если каждый будет устанавливать стоимость поездки такую какую он хочет представте какой бардак будет.

цены на продукты и товары в разных магазинах разные, но вы же не возмушаетесь, ишите где лучше и дешевле
сдесь тоже самое, будете искать где лучше и дешевле
если конечно у вас будет выбор

Добавлено  12.09.2011 23:27:41:

Саня Борода:

олежек1288:

этот пукт договора противоречит законодательству рф и поэтому вы всегда выиграете в суде
никто не имеет право навязывать ип те цены по которым он должен работать
эти цены устанавливает сам предприниматеь(таксист)

Блин так и напрашивается мат . Олежек зачем ты включаешь дурачка ? Какой суд ? Тебя вежливо попросят уйти  и усё . В одном тебя уволят в другом и в третьем . Куда ты денешься ? Будешь создовать свою ДС ? Или только  с колёс работать ?
ну это конечно так, только думаю когда выбора большого у дс не будет мнго не наувольняешь
к тому же на работу к ним никто и не устраивался
а всего навсего договор двух организаций об оказании тех или иных услуг
зачем подписывать договор который вас не устраивает
впишите в него свои пункты и вычеркните те которые вас не устраивают
и потом несите два экземпляра на подпись
не хотят подписывать будем работать с колес
меня например устраивает
работали как то без дс и ничего нормально было, и тарифы были в норме

олежек1288:

не хотят подписывать будем работать с колес

А это у ребят таксистов можно узнать , сколько можно нароботать с колёс в среднем в день . Думаю много не наработаешь особо .
а какой смысл сейчас в этом дс
сегодня целый ень пользовалсяусугами такси
попытался вызвать по всев телефонм, бесполезно
перешел на другую сторону дороги стоят четыре машины пкстые из тех же дс в которые я звонил
ну не знают они этого адреса, поэтому и не берут, знают можайского 44 , а то 55 дом на другой стороне не знают
ладно плюнул сел и поехал
потом в обед надо было вызвать машину в центре был
даже звонить не стал, это было бы долго, просто перешел через парк к гостинице якорь сел и поехал
тоже самое вечером, вызывать не стал , потому что бесполезно или очень долго, проше пройти не много сесть и поехать

вообше я б построил работу дс немного по дргому
как было раньше
диспетчер знал где кто находится и передавал заказы машине которая находится рядом и если человек не знал где находится адрес то диспетчер и остальные ему помогали
но пассажир знал что машина к нему приедет, пускай не через 3-5 минут, но все же приедет
а сейчас если никто не рикнул то диспетчер просто бросает трубку
Меня всегда удивляли взаимоотношения таксистов и ДС. Согласно договору ДС оказывает водителю ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, за которую получает оплату, т.е. по логике она является у таксиста наемным работником. О каком диктате цен с их стороны может идти речь? Если все таксисты будут это понимать, тогда они и будут диктовать условия. Старо как миир: кто платит тот и заказывает музыку!!!
жаль что не все это понимают
а дс маскируется абонентской платой
что за абонентская плта?, глупость
есть услуга которую оказывает дс
у этой услуги есть цена
но почему то эта цена называется абонентской платой
вот сдесь водителя и вводят в заблудение

oleg65:

Старо как миир: кто платит тот и заказывает музыку!!!

Ну тогда не менее старое . Незаменимых не бывает .

олежек1288:

ладно плюнул сел и поехал

олежек1288:

даже звонить не стал, это было бы долго, просто перешел через парк к гостинице якорь сел и поехал

Это немного не вяжется со сказаным ранее тобой о безопасности . Типа позвонил и видишь , что приехало такси . И знаешь что тебя довезут , а не грохнут в лесу . А так пришёл сел в такси к чуваку и который ищет доверчивых прохожих и грохает их после в лесу .
Сейчас если звонил через деспечерскую, то знаешь кому пожаловаться на обслуживание или где пытаться найти потеряную вещь .

Отредактировал Саня Борода (13.09.2011 00:14:34)

ну к сожалению нет пока машин с таксометрами и шашками по бокам
если бы у меня был выбор сесть в машину с таксометром и шашками  и машину прсто с рацией, то я бы выбрал машину с шашками и таксометром
где на панели я бы увидел бейджик с данными водителя и тарифом по которому он ездит
жаль что до нового года этого не будет, боюсь что и после нг придется рисковать
но у меня через три недели права появятся так что я буду ездить на своей
а вот тех людей которым придется еше ездить на бомбилах некоторое время мне искренне жаль
Незаменимых действительно не бывает, поэтому как только какая-то ДС начинает перегибать палку - водители массово уходят к другой. Вспомните взлеты и падения БЛЮЗа, ДИМОНа, РУСи. Кстати качество оказания платных услуг попадает под Закон о правах потребителя. Ха-ха, самому смешно.

oleg65:

Ещё раз здравствуйте. Без всякого стремления кого-нибудь обидеть хочу высказать своё мнение. В любой цивилизованной стране эта тема была-бы лишена смысла изначально, потому что платить налоги там считается нормальным явлением. Правительство решило упорядочить работу таксистов и это их почему-то и удивило и возмутило. У подавляющего большинства таксистов есть какая-то специальность, но вряд ли сейчас все бросятся в бюджетные организации и на производство, хотя там их обеспечат и средствами производства, и заплатят за них налоги. А если человек хочет работать на себя и зарабатывать, то вполне закономерно, что в дело надо вложиться. Когда я вижу какие машины с шашками ездят по шгороду, то вопроса о бедности таксистов у меня не возникает. Все мы хотим бесплатного здравоохраниния, бесплатного образования для наших детей, обеспечения нашей безопасности, вряд ли налогов, удерживаемых с зарплат врачей, учителей и производственников хватит на все это, не говоря о пенсиях. Когда я читаю о рассуждениях как лучше обойти закон, то лишний раз убеждаюсь насколько неистребимо в русском человеке стремление к ХАЛЯВЕ. Это только моё мнение, не претендующее на истину. Без обид,

Ну я таксист! Точнее - подработчик с основным местом работы в Федеральной бюджетной организации. За 5 лет - зарплата упала с 15 до 11 тысяч - пришлось идти таксовать. И рад бы я зарегистрироваться по Закону, да никак не получается. 1 пункт - собственность авто. Машина у меня кредитная, в залоге и в собственности физического лица, а не ИП - так что под Закон - уже не попадаю (разные правовые формы собственности это). 2 года назад - попытался регаться как ИП... 3 дня - за свой счет с работы брал отгулы - прихожу в налоговую... Говорю - оформиться как такси - мне патент лепят за 10.800 в год, как любому другому. Я говорю - у меня основное место работы с 8-часовым рабочим днем и я только подрабатывать - сколько для меня патент? Ответ - все те же - 10.800 в год. Ладно думаю.... Взял заявление начал заполнять, а там Код какой-то надо.... Спрашиваю у консультанта - она не знает... Короче - всех там оббегала - НИКТО из НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКТОРОВ - кода не знает. На этом - эпопея регистрации и закончилась моя лично.... Когда в налоговой режим работы как у меня на основной работе, на которой РАБОТАЕШЬ.....
И не забывайте - таксоперевозки НЕСУТ В СЕБЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА, как вид ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, значит как медицина, образование и прочие социальные сферы - ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НАЛОГОВЫЕ ПРЕЙМУЩЕСТВА!

Добавлено  13.09.2011 09:59:35:

oleg65:

Все мы хотим бесплатного здравоохраниния, бесплатного образования для наших детей, обеспечения нашей безопасности, вряд ли налогов, удерживаемых с зарплат врачей, учителей и производственников хватит на все это, не говоря о пенсиях.

А что касаемого этого!!!!!!!
Более 50 % государственного бюджета - налогообложение нефте-газового комплекса страны. А вот доля поступлений в государственный бюджет с подоходного налога ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ - около 8 % всего-то, когда например в США - до 35% эта доля доходит. Так что с таксистов - ощутимой прибавки ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАЗНА - не получит, а то что сможет получить сверху все таки - будет ОПЛАЧЕНО НЕ ТАКСИСТАМИ, а их Клиентами, которые все равно по сути - население страны. А так как такси в той или иной форме пользуются ВСЕ (даже в совествкие времена так было) - значит образно говоря, через налогообложение таксистов - государство налогооблагает ВСЕ население страны сверх установленных 13% подоходного налога.

А суть Закона одна - запустить руку в неподконтрольный государству денежный оборот в таксоперевозках. Озвученные цифры: денежный оборот в МОСКВЕ в сфере такси - 4 миллиарда долларов в год. 13% налога с него... около 520 миллионов долларов в год.... Именно столько наджо для СОЧИ-2014 например.....
олежек1288, удачи Вам в извозе по своим произвольно придуманным тарифам и без какого либо контроля со стороны ДС ...
если раньше на такси уходило ежемесячно 3-4 т. р. из семейного бюджета, то сейчас стараемся обойтись вообще без такси, и проблема вовсе не в деньгах а в анархии - как раз с тарифами (кто во что горазд), в сервисе (нет рычагов воздействия на водителя) и т. д.
что вы так боитесь тарифов
тарифы установит рынок
спрос предложение
будет спрос будет предложение
на данный момент спрос есть а вот предложения нет
и если после первого января предложение упадет еше на порядок вот тогда цены немного поднимутся
но потом опять выравняются когда предложение устаканится

Добавлено  13.09.2011 11:07:08:
что касается регистрации
как и было раньше вся регистрация занимает максимум 20минут
почитал последние сообщения, и понял вы опять бредить начинаете... если каждый будет по своим тарифам ездить бардак полный начнеться, клиенты будут вызывать по 10 машин и ходить выбирать кто подешевле увезет:))))) если даже по установленым тарифам садятя в машину начинаем движение спрашивают сколько, отвечаешь, ой что как дорого остановите мы другое такси вызовем....
например: на прошлой неделе приезжаю на горького 85 садиться компания ехать горького-конева (100р) , просят высадить товарища на перекрестке горького-чернышевского, высадка в попутном направлении (10р), но тут не попути было и я посчитал как заезд (50р)
и того горького-чернышевского-конева (150р), тронулись поехали проехали 2 перекрестка спрашивают сколько , я озвучил, и тут начался цирк... да ты ох..ел , тормози я щас вызову такси другое и меня за 80р увезут .... выпрыгнул на перекрестке и вытащил своих друзей.... и пошли пешком до чернышевкого ...

Добавлено  13.09.2011 16:13:23:
с такометрами тоже бардак будет, даже если фиксированые тарифы будут(подача-км-мин) , щас по приколу катаюсь с таксометром и один и тот же маршрут по цене может значительно отличаться , я непомню какие у меня цены установлены, подача 40р, мин 4р, км непомню по городу сколько, но поездка конева-ярославская вечером после 21ч , от 80 до 140р выходила , а у наших пассажиров часто нехватает денег даже когда едут по фиксированому тарифу 110р а в конце начинаеться нытье вот у нас всего 90р хватит?:)))))
что вы как маленькие
сейчас вызывают такси потому что очень дешево, и они могут вызвать сразу 3-4 машины
после нового года они и одной не вызовут , какой нах...выбор, вы о чем?
просто не будут ездить те у кого денег мало
вот в советские времена много пользовались такси
правильно мало, потому что было дорого, но машину вы вызвать могли, правда ждать приходилось по долгу
поэтому если надо было на вокзал ехать то вызывали за 2 часа машину чтобы успеть
и я считаю это было нормально
причем никто никогда не спорил со счетчиком, сколько натикало столько и заплатите
вспомните калину красную
но и тогда ездили и сейчас будут ездить
вот сейчас они могут себе позволить и сказать остановите мы вызовем другую машину
а потом  когда они пол часа прождут машину то думаю у них желание вызывать следуюшую пропадет
а за посадку соизвольте заплатить, потому как по телефону им скажут сколько стоит посадка +км+мин

Добавлено  13.09.2011 16:44:27:
еше забыл по поводу разности стоимости по таксометру
так и должно быть
почему я в пробках должен бесплатно стоять, извините час пик дороже получается
ночной тариф дороже
так что все правильно
скорей бы уже новый год))))))))))))