А почему именно 99,вроде все пересаживаются или на по новее,или классом повыше?
Но в любом случае - удачи с приобретением! Нормик аппарат:)Ждем продолжение бортовика.
Да, старнно, с новой Калины пересесть на БУ Девятку...
Не могу поверить: Калина, даже новая, настолько плоха?! Думаю тут финансовый вопрос больше повлиял .
Да, Дельфин упоминал в прошлом бортовике :(( Водки не обещаю, но погуляем на славу (с) Начнем вспоминать попорядку На самом деле.... покупки машины до конца года не планировалось. Будучи пешеходом, разглядывал то, что ездит по городу, альтернативное ВАЗ'у но как-то взгляд особо ни за что не цеплялся. Китайцы, корейцы, японцы - не мое, из того что приходилось видеть, иногда ездить пассажиром. Определенно есть симпатия к "немцам". Однако марка Opel особо не впечатляет. Главным образом по наблюдениям за семейным Opel Zafira, а так же наблюдая за отзывами по семейству Astra. Загорелся было Astra New... почитал, охладел. Безусловно - VW. Меня давно манит их умение создавать простые (строгие что ли?) с грамотно продуманным рабочим местом водителя, без излишеств и аляпистости в интерьере. И при этом автомобили данного производителя мне нравятся по внешнему дизайну. И до сих пор предел моих мечтаний - VW Multivan ... стоимостью по конфигуратору ~2650000 рублей Ещё... ещё на самом деле приглянулась Skoda. После двух "тест драйвов" честно говоря "подзапал" на Fabia - аккуратный, сложенный автомобиль, без пластика "под хром", не аляпистый салон... Правда 1,2 мотор не моё. Нет, оно правда едет. За трассу не скажу - но для города, ИМХО, машина идеальна. Мне же хочется двигатель 1,4 - работает тише на порядок. Безкомпромисно требуется подогрев сидений, автоматический климат и.... стоимостью "упираемся" в 600000 рублей. Тут следует отметить, что у меня маниакальная склонность - мне нравятся либо маленьки автомобильчики, либо машины большие И в городе ездит забавный такой Yeti... Тут моя логика упирается в потолок. Платить 600труб за "немецкую" Калину с ее безусловными плюсами и (Вы неповерите ) минусами - правда дорого. Решиться купить ее - тяга к красоте должна пересилить логику/разум. А на фоне Yeti, которая таки бесспорно выигрывает у Калины - Fabia так же рядом не стоит. Но Снежный человек в "моей" конфигурации стоит 1100000 российских денег. Я заевшаяся привереда? Зря Вы так... Потому как глядя на стоимость Yeti хочется плюнуть на все и прикоснуться к мечте - "сдавшись" до VW Tranporter/Caravella И если Ваш разум еще в моем БЖ - то на десерт - раздумавая надо всем этим я приходил к выводу - подождать до осени и (при наличии стабильности в наметившейся жизненной динамике, т-т-т) купить новую LADA Kalina 11196 Между тем, всю весну CBETuk периодически говорил мне о том, что ее братик собирается в конце мая продавать свою 99-ю. Непосредственно перед продажей (там был покупатель, но сорвался и машина снова встала на смотрины) разговор зашел снова. Вообщем то задуматься было над чем. С одной стороны, машинка находилась на тот момент в третьих руках. Вторыми - был папа Светланы. В его владении машина ездила на зимнюю рыбалку и на летние земельные работы Гаражное хранение, уход... После того как папа передал машину сыну она (99-я) стоялка несколько лет в боксе. Только прошлый год была небольшая городская эксплуатация. Таким образом, с 2001 года выпуска пробег составлял 4646** тысяч километров. С учетом регулярной антикороззийной (ручной) обработки, - неплохое состояние кузова. Почему не отличное - несколько небольших вмятин, некоторое количество сколов (закрашенных). По отзывам - пробелм машина не доставляла, не ломалась. С другой стороны... где-то глубоко "зудела" мысль - "это 9-ка". Замечу, что 99-я - была второй машиной моего папы. Еще карбюраторная Ей досталось от меня - ибо на нее пришлись мои "первые шаги"... порой не самые удачные. Впечатления до сих пор живут положительные, но... машина регулярно ремонтировалась. Да, тут "инжектор", машинка "свежая", но я отчетливо представлял, что вложиться в нее придется. Плюс к тому - отсутствие кондиционера, худший по сравнению с Калиной головной свет, отсутствие подушек безопасности... В июне состоялся "тест-драйв" по "стандартному кольцу". после поездки я не просто задумался. Вернее, все размышления ушли в фон главной мысли - "оно мне надо?". Я понимаю, что "сверчки" в салоне не влияют на ходовые характеристики. Но это против моего представления о машине - я непереношу "брякания". В данном случае внешние звуки тонули в гамме голосов, доносившихся из под задней полки, дверей, "торпеды". Больше всего настораживала "тормознутость" авто. Воспоминания от папиной 99-й назойливо крутились - она должна ехать резвее!!! Особенно почувствовалось на Ново-Московском шоссе - я не мог разогнать ее больше 110 км/ч На фоне этого - нерегулируемый по высоте руль, маленькие зеркала с огромной "мертвой" зоной - показалось мелочью. Стоимость была озвучена - 100000 рублей. Читатели, Вы задаетесь вопросом - "и зачем?", а рука тянется к виску? Слабонервным, наверное, лучше покинуть страницы истории болезни Именно болезни: в раздумьи я провел весь день - ровно столько решался вопрос о возможности решения вопроса с деньгами. Скажу честно - все вышеперечисленно очень сильно давило на чашку весов "не покупай", я понимал - выявленное потребует как минимум времени, а интуиция(?!) твердила - ее придется ремонтировать. Но другая "чаша" в итоге перевесила. Одним(!) единственным аргументом! Меня ломает без дороги, дневного стояния в пробке, ночного полета на встречу звездному горизонту.... именно ломка - это зависимость, хоть и звучит быть может смешно. Лирика, но мне казалось - меня "отпустило" за 8 месяцев "без колес"... не-а... бывшими не бывают. Ни летчиками, ни военными, ни врачами, ни спортсменами. Водители не исключение - это не работа и не хобби, это состояние души... а с точки зрения логики - случай клинический. Для тех, кто осилил вырвавшийся словестный понос мои муки выбора - командир корабля приветствует Вас, запасайтесь едой и напитками в добрый путь После отправляемся на "предпродажную подготовку" - Дмитрий заменил мне моторное масло с фильтром, наконец то переобули машину в летнюю резину, ну и заправил меня напоследок К вечеру я снова официально возвращаюсь в колонну "автомобилистов" Чуть поезднее Admin презентовал мне комплект, не побоюсь этого слова, эксклюзивных рамочек и наклейку Форума Не откладыая в "долгий ящик" (с) едем в первую поездку на "пони". Некоторое отступление - CBETuk достаточно давно увлекся "Геоэкешингом". Все как-то небыло возможности воплотить в жизнь эту идею, а тут повод подвернулся - "давай съездим куду-нить" (с) моё Не скажу что дело было вечером, а накануне рабочего дня - было бы неплохо лечь спать
Итак, около полуночи 19 июля мы выдвигаемся искать клад в месте, обозначенном как Скалодром на Соти и расположенный в Даниловском районе Ярославской области. С собой стандартное снаряжение - фотоаппарат, штатив, фонарь и всевыдерживающий телефон/навигатор/плеер/модем/фонарик - Nokia 5800 Дорога до "точки" не представляла из себя чего-то сложного, за исключением "засады" в самом Данилове. Garmin упорно пытался направить нас по прямой через железнодорожный вокзал, а штурман CBETuk был категорически несогласен на такие подвиги В итоге, нарезав три круга вокруг условной точки Даниловского ж/д вокзала прибегнули к помощи зала таксиста, за что ему большое спасибо Дабы не лишать удовольствия прокатиться по данному маршруту возможных желающих, саму дорогу описывать детально не буду. Ограничусь следующим: на машине можно проехать до точки, где логично спешиться, сам клад можно найти в течение минут 20 пешей прогулки от места стоянки, пользуясь имеющимися подсказками в виде фото со страницы описания оного. Далее позволю себе погрузиться в воспоминания "как это было" и представляю Вашему вниманию небольшой фотоотчет :о) "Тайник" и наш вклад в него. Кстати, эту и разные другие заколочки "канзаши" CBETuk делает сам
Дельфин, приятно пишешь, продолжай!
Довольные удачной вылазкой около половины 4-го утра ложимся на обратный курс Штурман уходит в спящий режим, ну я остаюсь один на один с "пони", знакомимся...
Да, почему собственно "пони" ;о) Дело в том, что с первых километров за рулем данной машины мне нехватало... динамики что ли? Вроде бы конь железный, 70 сильный, а еле плетется... особенно после манеры езды на Ягоде. Потому как на большую лошадь не тянула, как-то само-сабой привязалось - "пони" На обратном пути случилось небольшое происшествие. Будучи неоднокртаным свидетелем выхода всякой живности на дорогу, ехал достаточно внимательно. Вообщем-то приходилось сталкиваться с сидящими ночью на дороге совами, которые взлетают практически "из под носа". Тут же на обочине сидело огромное количество ворон на протяжении практически всего пути. И как-то всегда они "уходили" в сторону обочины... кроме одной. Та рванула практически на перерез машине. Несмотря на то, что я успел неснимая с передачи нажать тормоз "в пол" - дурная птица со всего маху лупится в левый "дворник". Честно говоря, думал стекло вынесет.... однако обошлось "мелочью" - пришлось вернуться за "щеткой" стеклоочистителя, да вернуть на несколько "зубьев" свернувшийся от удара "поводок". Спать особо не хотелось, а тут вообще глаза стали как два блюдца.... но до Вологды приключений больше не случилось и около 6 часов утра 20 июня мы приехали домой Идея поиска кладов мне очень понравилась! Если кто-нибудь поедет в это место - рекомендую сделать это летней ночью, чтобы было не очень светло - думаю будет масса впечатлений, которые возможно опишет тут сам CBETuk В конце месяца вдруг загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Температура судя по индикатору в норме, потому спокойно паркуюсь, останавливаю двигатель, подымаю капот и обнаруживаю... что реально "уровень" вообщем-то никуда не вытек... Доехав до дома и слегка покрутив отвечающий за наведение паники на водителя датчик, прихожу к мысли - ближе к новому. Собственно в "Орбита" купил оный, а так же датчик уровня омывающей жидкости - он отсутствовал вообще. Оба обошлись по 92 рубля (со скидкой). Еще минут пять тратим на установку и вот оно счастье :о)
Правда длилось оно не долго - ДУОхлаждающейЖ через +/- месяц снова начал раздражать меня своим желтым индикатором. Надо бы поменять, но руки не доходят... вернее - купить такой же - видимо снова не надолго хватит. Потому вопрос к "знатокам" - есть альтернативные решения? Вариант "отправить его в пешее эротическое путешествие" не подходит - хочу чтобы все работало Так же в июне пытался мотивировать "пони скакать резвее" - заливал 95-й бензин. Не знаю, должна ли была быть видна разница, но как покажет история - "дело было не в бобине" (с) Я же, не заметив положительных изменений в динамике продолжил кормить "лошадку" 92-м - "ибо нефиг" (с) конечно есть вариант воткнуть бачёчек без етого дачнека и неломать себе мозг так как зачасти на ваз последне время пошли отвратительного качества
ну конечно есть более трудоёмкий вариант вкорячить бачёк от ненашемарки и забыть про это недаразумении ну или вообще в качестве бреда преложить главную прокладку в иномарочною авто
Купи геркон на (замыкание вроде), разбери датчик и перепаяй.
MadMax2112, на самом деле, такое ощущение, что кольцо не всплывает... :(
|
|
|||||||||
|