Добрый день.
После аварии (я пострадавший) обратился в страховую и выбрал авто-мастерскую из предложенных вариантов. Ремонт небольшой (ВАЗ 21074), замена заднего бампера, задней полки багажника, ремонт правого заднего крыла. Сделали плохо, стык полки багажника и левого крыла теперь внахлест, не зашпаклеван и не покрашен, к тому же появилось пара новых сколов на левом крыле. Правая сторона сделано более менее нормально, шва не видно, почти как и было до аварии. А вот с левой стороны ужасно, явно видны следы ремонта, плюс дополнительное "слабое место" для коррозии. Естественно, сервис отказывается переделывать работу. Мотивируя это тем, что левое крыло при аварии не пострадало и красить его они не будут, а соответственно стык между кузовными деталями им по-другому не сделать. Подскажите, как действовать в этой ситуации. Как заставить сервис качественно переделать работу? В первую очередь не подписывать никаких актов приема работ, а то потом сложно будет что-то оспорить.
а что дальше делать? куда обращаться, если сервис все-таки откажется идти на мировую? в суд или роспотребнадзор?
мне кажется, что в первую очередь нужно обратиться в страховую
у них же договор со станцией на проведение ремонта и они же его и оплачивают можно в суд ...
схема как при обычном косяке при ремонте (т. е. не важно, что платить должна страховая) примерные документы: независимая экспертиза недостатков ремонта + наряд (заказ-наряд) от СТО + исковое заявление + госпошлина + копии всех этих документов страховую привлечь третьим лицом (ну суд и сам привлечет если-что). |
|
||||||||||
|