Страницы:   3   … 
А 114 Состояние трассы. Актуальная информация о дороге Вологда - Новая Ладога, видео контроль с дорожных камер онлайн на сайте ФКУ Упрдор "Холмогоры".

Трасса А-114 на карте: https://ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/

Отзывы форумчан за 2020 год
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Дороги Вологодской области



Теперь дорога называется Вологда-Тихвин..........Когда едешь по трассе Питер-Мурманск не доезжая Невы там еще отворотка на Кировск, есть заправка Интеком по-моему или Славнефть, в общем бензин не плохой и самый дешевый был на трассе.Ездил в июне.........
fobos, привет Денис! и ты тут=) Дорогу Пикалево - Тихвин отремонтировали, сейчас идут доделки, но асфальт уже лежит =) ехал вчера, завтра обратно - посмотрю что изменилось!
chervonec, и в правду был такой приказ ФДА о присвоении дороге А-114 Вологда - Новая Ладога до магистрали "Кола" (через Тихвин) наименования А-114 Вологда-Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола". Но этот приказ не прошел разные инстанции и в минюсте не зареган. Поэтому пока все по старому)
Спасибо просветил..............

fobos:

Mr.Zloy, от куда ж у тя такая подробная информация, да еще и с фотками, ты их кста сам делал?

Зарегился наконец smile Теперь можешь самостоятельно просвещать публику о новостях, их у тебя куда больше cool

З.ы. Главное пугай их почаще, народ любит сенсации, аварии, и прочие интересностиpopcorn
приехал! приду на работу - видос с регистратора выложу

Дорогой первого класса становится Вологда — Новая Ладога

Пробок больше не будет. Но только на выезде из города и к следующей осени. На трассе Вологда — Новая Ладога началась масштабная реконструкция. Дорожные работы уже ведутся на участке от города до поста ДПС. Вместо трех полос там должно появиться шесть, а сам перекресток превратят в кольцевую развязку

Две полосы движения. В выходные здесь пробка постоянная, и это уже привычная картина. Каждые выходные на выезде из города машины едут бесконечно долго, со скоростью пять километров в час. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь автомобилистам, сотрудникам ДПС приходится принимать специальные меры. Инспекторы дорожного надзора батальона ДПС организуют поток транспорта специальным образом. В пятницу вечером на выезде из города машины движутся по двум полосам в сторону трассы, и в воскресение по двум полосам в сторону города.

«Ситуация изменится после реконструкции», — обещают специалисты. Дорога первого класса с разделительной полосой, оборудованной барьерами, полосы разгона у остановок общественного транспорта — все это появится здесь уже к следующей осени. До осени работ инженерам и строителям хватит. Планируется полностью переустроить все линии, все коммуникации, попадающие в зону работ. Также максимально возможно выполнить работы по проезжей части с левой стороны, чтобы по минимуму доставить неудобства пользователям дорог и не ограничивать движение.

На реконструкцию трассы из федерального бюджета уже выделено 716 миллионов рублей. И кроме работ на самой дороге, специалисты заменят все водопроводные, канализационные трубы, газопровод, а так же перенесут линию электропередач. А пока, до холодов, главная задача дорожников — из обочины сделать насыпь, на которой и будут построены дополнительные полосы.

Освещение новой трассы, а также шумозащитные экраны будут установлены уже после укладки асфальта. Кроме того, согласно плану. будут оборудованы и все подъездные пути к автозаправкам и другим строениям. На выезде появится еще одно транспортное кольцо.

Вологда — Новая Ладога, Окружное шоссе, Панкратова, Преображенского. В следующем году на пересечении этих пяти дорог появится транспортная развязка. Кольцо диаметром 70 метров будет состоять из трёх полос. Пока его единственный аналог в городе находится на Пошехонском шоссе.

Чтобы успеть в срок, уже сейчас работы здесь ведутся круглосуточно. Но, как говорят сами дорожники, ни одной жалобы от жителей ближайших домов пока не поступало. А водители не только терпят неудобства, но и стараются приободрить рабочих, — «Дальнобойщики только машут руками, — рассказывают дорожники, — молодцы ребята, продолжайте в том же духе».




4 августа 2011, 10:16

Источник: Медиа-Центр

700 миллионов рублей за два километра обновленной трассы

Одна из самых загруженных, и потому аварийных трасс нашей области — «Вологда — Новая Ладога», будет реконструирована, частями. О планах по ремонту дороги накануне рассказали руководители управления «Холмогоры». Работы уже начались на въезде в областную столицу. Ремонт двухкилометрового отрезка обойдется федеральному бюджету в 700 миллионов рублей.

«Кидаться не кидаются, — рассказывают жорожники, — народ у нас понятливый. Но каждый день создаются какие-то нештатные ситуации». Это и пробки, особенно по выходным, а иногда даже мелкие аварии. Но, как признаются рабочие, это больше исключение, чем правило. Реконструкция этого участка трассы А-114 началась несколько недель назад. Завершатся работы уже в следующем году. Планируется, что въезд в Вологду со стороны Санкт-Петербурга станет четырехполосным, а дорожное покрытие — невероятно прочным.

Комфортной трасса станет, благодаря новейшим технологиям. Их на дороге не видно, но синтетика и полимеры в асфальте есть. Такие технологии сейчас внедряются повсеместно. Что такое колея, ямы, трещины и выбоины на таких участках, водители забудут на несколько лет. Заказчики и подрядчики это гарантируют. «У нас гарантийный срок покрытия восемь лет, — рассказал Павел Ручьев, главный инженер УПРДОР „Холмогоры“, — по дорожной одежде — верхний слой служит четыре года, нижний — пять лет. Мы гарантируем, что за четыре года покрытие никаких дефектов иметь не будет. Планируется, что лет двенадцать — пятнадцать дорога будет стоять».

Несколько километров питерской трассы, дорога до Сокола — работы на этих объектах уже завершены. А вот вопрос о полной реконструкции трасс до сих пор висит в воздухе. Пока только самая аварийная дорога нашей области, «Вологда — Новая Ладога», будет соответствовать самым высоким стандартам. А сейчас работы запланированы только на наиболее загруженных участках. Уже есть проект реконструкции участка дороги в Шексне с устройством второго моста через реку Шексну. В этом году начнётся проектирование выхода из Череповца.

Благодаря новым технологиям в сильные морозы дорога не потрескается, а летом не расплавится под лучами солнца. Все это позволит значительно сократить количество аварий. Для обеспечения безопасности через каждые тридцать километров на питерской трассе установлены современные электронные приборы. Такие метеопосты не только фиксируют скорость и направление ветра, но и с помощью камер посылают в специальный центр информацию о состоянии дорожного полотна.

Если на таких участках произошел разлив масла или образовался лед, сюда в считанные минуты смогут выехать дорожные бригады. Но, как заявили в управлении «Холмогоры», дальнейшее развитие трассы не возможно без помощи областных властей. Всё упирается в финансирование. Именно руководители региона уже на уровне федерации должны добиваться выделения денег. По словам специалистов, эта работа уже началась.




17 августа 2011, 10:35

Источник: Медиа-Центр

«Большой брат» следит за трассой Вологда — Новая Ладога

Новые камеры видеонаблюдения, новые километры дороги и новые перспективы. Одна из самых главных дорог Вологодской области, трасса Вологда — Новая Ладога, преображалась все лето.

А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Дороги Вологодской области

Видеокамеры на вологодских трассах еще несколько лет назад казались едва ли не фантастикой. Сейчас, к тому, что за водителями приглядывают, начинаем привыкать. На трассе Вологда — Новая Ладога сейчас работают десятки камер. Установка шла летом.

«Камеры предназначены для мониторинга окружающей среды. С их помощью дорожные организации проводят проверку по температурным и ветровым режимам и следят за обстановкой на данном участке», — рассказал начальник отделения административной практики отдела ППС областной ГИБДД Сергей Зайцев.

Получается, камеры следят за состоянием покрытия, а не за ситуацией на дороге. Правда, не исключено, что скоро здесь появятся и такие, что будут фиксировать нарушения. Деньги на оборудование должны быть выделены из федерального бюджета. Правда, на какой из дорог появятся камеры в первую очередь — еще предстоит решить. Выбор нужно сделать между трассой Вологда — Новая Ладога и трассой Москва — Архангельск. Все зависит от того, где ситуация с ДТП окажется сложней. Специалисты уверены, что на Вологодчине камеры нужны очень. Только с начала года и только под Череповцом произошло 62 ДТП, в которых 95 человек пострадали и 6 погибли.

Приводить в порядок этим летом начали некоторые участки трассы Вологда — Новая Ладога. На данный момент в регионе уложено уже 26 километров нового асфальта.
Благодаря его защитному слою, увеличиваются сцепные качества дорожного покрытия, и грязь и вода в непогоду меньше летит по сторонам. Разработчики новой технологии сделали многое, чтобы дороги стали более долговечными и безопасными. Даже учли капризы природы.

Ремонт трассы Вологда — Новая Ладога не прекращается. В ближайших планах работы в Череповецком районе. Здесь уже снят верхний слой асфальта, и готова техника. Остается дождаться федеральных денег.




7 сентября 2011, 10:39
че хотят включить эти какашки на скорость?

Отредактировал infy_bard (11.09.2011 19:46:07)

Однако бобры опасны!!!!
Предлагаю ссылку на просмотр изображения с камер наблюдения за погодными условиями на автодороге А-114 в ленинградской области. Там же указаны температуры воздуха и поверхности, а также что лежит на асфальте, в режиме реального времени (может кому и пригодится)

Такого же по ВО найти пока не смог (если ктото найдет напишите мне)
...так же можно просмотреть видеоот Сомино до Мочало по А-114:

Еще бы для М8 "Холмогоры" такую карту. Буду пользоваться перед поездками.
Пришлось кататься в Питер 2 выходных подряд.
1 раз прошёл г.Тихвин по трассе и решил обратно пройти через город.
Так и сделал, если задействовать крайние (самый первый съезд в город и самый последний), то получается 15 км по городу и так же по трассе.
Отставание от попутных машин 2-3 минуты! Зато дорога на порядок лучше по городу.
Если едем в Питер, то сворачиваем в город и едем всё по главной не промахнуться, ул. К.Маркса.
Сворачиваем направо у церкви (она как раз справа будет), там ещё большая площадь не промахнётесь.
А вот дальше можно выскочить на кольцо, а можно и в последний выезд (второе желательно).
У меня получилось, но точно не сориентирую.

Пробуйте. Рекомендую.
..хорошая новость:

На декабрь 2011 года запланировано начало капитального ремонта федеральной автомобильной дороги «Вологда – Новая Ладога» на участке 440–461 км.
Речь идет об участке от памятника «Самолет» до деревни Овино. Заказчиком работ ФКУ «Севзапуправтодор» был объявлен аукцион на 1,3 млрд рублей - сообщил 47News советник главы Тихвинского района по взаимодействию со СМИ Станислав Смирнов.

По поручению главы Тихвинского района Игоря Фомина работники аппарата районного Совета депутатов совместно со специалистами администрации изучили проектную документацию на проведение капитального ремонта. «Для нас очень важно понимать, какого качества будет дорога, планируется ли отремонтировать ее так же качественно, как трассу от «Самолета» в сторону Пикалево», – отметил глава района.

Озабоченность властей обусловлена тем, что этот участок на протяжении многих лет остается одним из самых разбитых и аварийных, вызывает недовольство и водителей, и местных жителей. При этом, отмечается в сообщении, содержание дороги сводилось до сего дня к ямочному ремонту либо, в лучшем случае, замене верхнего слоя асфальта на самых плохих участках один раз в несколько лет. Такая практика никоим образом не решает проблему, поскольку в негодность пришло само основание дороги. И латание дорожного полотна без фундаментального вмешательства не может качественно исправить ситуацию.

Работы обещают быть масштабными и с соблюдением необходимой технологии. В соответствии с аукционной документацией, капремонт предполагает расчистку полосы землеотвода от кустов и деревьев, новое устройство обочин, полос разгона, съездов и остановок, замену основания дорожного полотна общей высотой 1 м с применением арматурной сетки, замену всех дорожных знаков (порядка 400 шт.), опор линий электропередач и осветительных столбов. Кроме того, должны быть обустроены пешеходные дорожки с ограждением и шумоизолирующими щитами в д. Усть-Шомушка, заменено свыше 30 водоотливных труб под дорожным полотном, устроены водоотливные каналы, защитное ограждение и сигнальные столбы на опасных участках, заменены остановочные павильоны и выполнены работы по озеленению и благоустройству полосы землеотвода.

Аукцион на право заключения контракта на проведение работ завершился на днях, его победителем объявлено ЗАО «ВАД». Закончить ремонт планируется до 1 декабря 2012 года.

ссылка

DSM:

Пришлось кататься в Питер 2 выходных подряд.
1 раз прошёл г.Тихвин по трассе и решил обратно пройти через город.

А у Пикалева по трассе , как...
Сергей Р,  УРАААААА!!! :)

chervonec:

DSM:

Пришлось кататься в Питер 2 выходных подряд.
1 раз прошёл г.Тихвин по трассе и решил обратно пройти через город.

А у Пикалева по трассе , как...
Там отремонтировали давненько.
Если вокруг Пикалёво, то 20 км получается, по городу не считал.

Сергей Р:

..хорошая новость: На декабрь 2011 года запланировано начало капитального ремонта федеральной автомобильной дороги «Вологда – Новая Ладога» на участке 440–461 км.
Речь идет об участке от памятника «Самолет» до деревни Овино. Заказчиком работ ФКУ «Севзапуправтодор» был объявлен аукцион на 1,3 млрд рублей ...

Получается 62 миллиона на километр ремонта дороги или 2 миллиона баксов. Интересно, какие затраты несет заказчик при ремонте дорог подобного класса и обустройства за рубежом, где-нибудь, в Скандинавии или в Финляндии?!

chervonec:

А у Пикалева по трассе , как...

можно лично на диване проехать по объездной Пикалево: