Страницы:  …   18   … 



infy_bard:

поэтому купил я иномарку.. и забыл про ремонт..

А я знаю многих на иномаринах , которые довольно часто посещают автосервис . Официалов пока есть гарантия , а когда заканчивается гарантия ко мне приезжают . Многие плюют на официалов и сразу у меня ремонтируются . Например на Ситроене Пикассо . Менял уже шаровые , сайленблоки рычагов , датчик давления жидкости гидроусилителя , сальник привода КПП+ ещё чего-то по мелочи  . У неё пробег около 30т.км . Второй год машине . Рено Символ(Нью) тоже был у меня , а ему чуть больше года  . Фокусы пореже заглядывают , но тоже не редкость. Про Опель-Астры я уже писал  . Спектры тоже сюрпризы иногда выкидывают . Нексии и Ланосы думаю вспоминать не надо :))) . Всех сразу не вспомнить .
Очень много зависит от прокладки между сидением и рулём . И осознованием того что ездишь на машине которую дорого обслуживать , а не на ведре с болтами которое можно убивать .

infy_bard:

вот и у тебя машины живут потому что руки к ним лежат..

Ты знаешь с каким трудом я забирал машину у жены на простое обслуживание (типа осмотреть её , масло поменять ) ? До скандалов доходило , что я отказывался видеть эту машину у себя вообще , чтобы она сама обслуживала её . А ты говоришь руки к ним лежат . Она целыми днями на ней ездит (торговик) и выходные на ней по магазинам катается , летом в деревню .

Отредактировал Саня Борода (11.09.2011 15:39:30)

infy_bard:

и ты туда же.. т.е. надо делать что бы чинить.. ээххх

любая машина сделана для того чтобы чинить
если машина дороже , то ремонт реже но дороже
если машина дешевле, то ремонт дешевле но чашше
в итоге никто не выигрывает, все остаются при своих
тот кто на лексусе и тот кто на запоре
если нет разницы зачем платить больше

Саня Борода:

infy_bard:

поэтому купил я иномарку.. и забыл про ремонт..

А я знаю многих на иномаринах , которые довольно часто посещают автосервис . Официалов пока есть гарантия , а когда заканчивается гарантия ко мне приезжают . Многие плюют на официалов и сразу у меня ремонтируются . Например на Ситроене Пикассо . Менял уже шаровые , сайленблоки рычагов , датчик давления жидкости гидроусилителя , сальник привода КПП+ ещё чего-то по мелочи  . У неё пробег около 30т.км . Второй год машине . Рено Символ(Нью) тоже был у меня , а ему чуть больше года  . Фокусы пореже заглядывают , но тоже не редкость. Про Опель-Астры я уже писал  . Спектры тоже сюрпризы иногда выкидывают . Нексии и Ланосы думаю вспоминать не надо :))) . Всех сразу не вспомнить .
Очень много зависит от прокладки между сидением и рулём . И осознованием того что ездишь на машине которую дорого обслуживать , а не на ведре с болтами которое можно убивать .
понимаешь.. да если даже у меня чаще ломалась.. я бы чинил и всёравно радовался.. так как машина другая ;)

infy_bard:

понимаешь.. да если даже у меня чаще ломалась.. я бы чинил и всёравно радовался.. так как машина другая ;)

Кто бы спорил :))) Конечно другая . Но зачем платить больше ?
Ты катался на Порше-Кайене Турбо С ? Тоже другая машинка :)))) Рендж-Ровер Спорт тоже другая машинка . В обеих гораздо приятней ездить , чем на Лансере . А ускорение ....... это просто песня . Чуешь к чему я ? Их владельцы про Лады не вспоминают даже при слове машина , но и про Лансер не лучше чем о лисапеде наверно не скажут .
Вот есть у тебя деньги на Лансер , это ведь хорошо , езди себе на здоровье . А у другого человека нет . И чего он лох, потому что ездит на ведре с болтами ? Причём ездит аккуратно и в сервис приезжает только проверить состояние машины . Ну и отремонтировать если , что-то вызывает сомнения (не всё же меняется по факту поломки) . И он доволен , он ездит на юга и не переживает доедет или нет . Ну да нет кондёра и усилителя руля , но ездили раньше даже без вакуумника и не парились . А ему теперь объясняют что он ездит не на машинке которая его не подводит , а на ведре с болтами . Вот спрашивается какого ляда ?
Саня Борода, я хочу платить больше .. и хочу что бы ваз научился делать машины и готов за него платить больше :) но что бы он делал разный сегмент... начиная с Б класса и хотя бы до Д, что бы были и доступные варианты и для тех кто может купить подороже

Отредактировал infy_bard (11.09.2011 17:01:47)

infy_bard, Это был удел ГАЗ , класс Д . Дальше объяснять ?
То что нам хочется , это наши желания и только . И они не совпадают с желаниями владельцев супермаркетов и автозаводов . Но у тебя был (есть) шанс изменить всё . Начинай крутиться , учиться , знакомься с нужными людьми . Развивайся . Потом станешь одним из соучередителей какого-нибудь завода (типа Прохорова) , и попытаешься (или сделаешь вид что пытаешься) сделать машину для народа . И сделаешь кучу моделей разных классов . Или наоткрываешь супермаркеты в которые будут все валить толпой и в которм будут продавать в с минимальными накрутками качественные продукты и все будут тебя восхвалять . Ну чё начинай дерзать или по клаве легче тыкать ?
я тебе про то что хочу.. а не про Г которое делили и делают

infy_bard:

я тебе про то что хочу.. а не про Г которое делили и делают

Хочешь сделай . Или заплати и тебе по спецзаказу сделают .
хочется как то что бы сами за столько лет сообразили..
Ладно ребята, перекурите, а то уже на несколько страниц у вас практически диалог получился.
я только за.. спор ниачем.. потому что автоваз неисправим.. будем дальше только новости писать.

infy_bard:

хочется как то что бы сами за столько лет сообразили..

Думаешь им это надо ? Ты знаешь для чего они этим занимаются ? Причём возми хоть владельцев нефтепереработывающих заводов , супермаркетов , автозаводов, думаешь они этим занимаются для чего ? Какие цели они перед собой ставят ? И на каком месте стоят наши желания для них ?

infy_bard:

спор ниачем.. потому что автоваз неисправим

так ли неисправим?
создание гранты - это уже огромный шаг вперёд по сравнению с тем, что имеется на сегодняшний день (а на сегодняшний день у автоваза есть только калины-приоры, которые по цене не могут нормально конкурировать с узбеками, китайцами, украинцами и прочими машинами низшего ценового сегмента)
а мне гранта спорт нравиться и пофиг :D
Гранта - это платформа Калины. Остальное косметика и некоторые доработки. Ну и маркетинг еще.
«АвтоВАЗ» снял сериал о новой «Ладе Гранте»

LADA Granta - седан, хэтчбек, спорт - ФОТО | Автоновости
Lada Granta. Фото "АвтоВАЗ"

В эфире федеральных каналов была запущена рекламная кампания нового бюджетного седана Lada Granta. Она представляет собой рекламный сериал из пяти серий. В настоящее время можно увидеть два видеоролика, которые были выложены на сайте Youtube порталом AdMe.

В начале сентября 2011 года Волжский автозавод начал принимать заявки на бюджетный седан Lada Granta, розничные продажи которого стартуют в декабре 2011 года. В настоящее время для «Гранты» доступно пять цветов кузова и два варианта 1,6-литрового мотора. Первый двигатель мощностью 80 лошадиных сил устанавливается только на машины в комплектации «Норма», второй, 90-сильный, – в версии «Стандарт». Стоимость этих модификаций составляет 229 и 256 тысяч рублей соответственно.

Для того чтобы заказать машину, на сайте «АвтоВАЗа» необходимо выбрать регион проживания, город, вариант исполнения автомобиля, его комплектацию и цвет. Кроме того, необходимо указать, в каком дилерском центре удобнее всего оформить покупку. После того, как автомобиль будет готов, его будущий владелец получит извещение с датой доставки «Гранты» к дилеру. Выкупить машину будет необходимо в течение десяти дней.


Видео здесь:





motor, Сегодня, 18:41

Источник: http://autorambler.ru/journal/events/12 … 560970132/
Ролики в юмор!Честно - фигня!
какой смысл обсуждать то что по дороге еще не ездит. Появятся отзывы владельцев тогда и будет ясно.
Статья из журнала "За рулем"
Lada Granta: Тонкая настройка

Отгрузка товарных образцов Lada Granta начнется лишь в конце года, но нам уже сейчас удалось проехать на предсерийном экземпляре и выявить особенности поведения главной новинки российского автопрома