Страницы: 1 
Всем привет!

Пытался вспомнить, как все началось, и почему именно Coupe...
Впервые увидел этот Hyundai в компьютерной игре Mobil1 Rally 2000. Тогда даже и не думал, что куплю себе такую же.
Шло время, я  получил права и стал ездить на Восьмерочке, которая досталось от папы, после того, как он сменил машину.
Благодаря ей очень много узнал об устройстве и ремонте авто.
Естественно, человек стремится к лучшему. Над тем, чтобы сменить машину, думал давно. И вот пришло время решаться.
Примерно знал, что я хочу: 2 двери, интересную внешность, двигатель, мощнее, чем карбюраторный 1,3. Ради интереса, зашел перед новым годом в АвтоВАЗ-салон. Тринашка за 260 в минималке - это неадекват, а еще и ждать...
Так прошла зима. Читал форумы владельцев разных авто, просматривал объявления о продаже.
Выбор сузился до, собственно Coupe (RD1 или 2)/Celica (T20)/Eclipse(2g). Решил брать то, что найду в лучшем состоянии и по лучшей цене. Точно хотел левый руль и механику. А зачем другое?

Весной 2011 познакомился с Alleha, хозяином Купешки. Посмотрел его машинку, попросил посидеть и покатать. И понял - ОНО!
Всей суммы на покупку еще не было, и я продолжал изучать объявления и опыт владельцев.
В мае я позвонил Alleha, чтобы узнать, как живет его питомец, и он сказал, что видел объявление о продаже Купе "толи в Вологде, толи в Череповце". Об этом далее...

Для чего этот журнал? Просто хочется показать, что не нужно бояться покупать такую машину, которую хочется, даже не работая в сервисе и не имея миллион денег! :)

Ах да, про НЛО. Много возникает у людей ассоциаций с внешностью машины. Лично мне она сразу напомнила летающую тарелку. Особенно чужеродно она смотрелась там, где я ее покупал. Ну и так как эмблем на Купешке нет, очень не многие люди(даже увлекающиеся машинами) знают, что это за зверь.
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал

Отредактировал AntSter (07.09.2011 19:27:21)

если есть мечта, и есть возможности для ее выполнения, то не исполнить ее это вообще глупо.
жизнь дается один раз, и добиваться цели поставленной нужно как в последний раз, другого шанса попросту может не быть.
хотя мне моя мечта очень непросто далась, а машина должна радовать, а не мучать владельца, а в такие моменты осознаешь что лучше ездить на чем нить простом и как у всех, чем ходить пешком.
и вот несколько дней назад свершилось чудо и дособирали все, выехала она из бокса и уехала настраиваться в мск, а вчера получил результаты у врача, и изза очередного ухудшения здоровья придется отдавать машинку в добрые и заботливые руки и придеца опять вкладывать деньги в другой мотор, уже в свой.
удачи.
sergik,
Спасибо за добрые слова.
Бортовик регулярно обновляется, будет продолжение;)

Отредактировал AntSter (12.09.2011 23:01:44)

Итак, продолжим, если кто читает.
Решил я позвонить по объявлению насчет машинки.
Оказалось, что она не в Вологде, и даже не в Череповце. Никольск...Ну чтож, далековато, да все лучше, чем до Москвы ехать.
Правда пока Купешка продавалась, ей успели на стоянке въехать в зад, да так, что она в гараж заскочила. Что интересно, бампера у нее очень крепкие. Разбилась только фара, поцарапан бампер и немного крыло с багажником, разбит фонарь.
Собственно, зная все это и прикинув, что нужно будет купить, решено было ехать.

Поехали втроем, на машине. В тот день, 19.05.2011, шел дождь. То, что я увидел по приезду, не очень меня обрадовало. Кроме того, что было сзади, сразу была заметна вмятина на водительской двери и коцки по всему кузову, а также не работающий задний левый тормоз(диск был ржавый). Не работала задняя подвеска, что-то брякало. Не горел ближний свет у одной фары, не было антифриза в бачке. Всего не перечислить, да и не вспомнить даже.
Что понравилось: абсолютный сток! Да-да, кроме красных тормозных суппортов и незаводской магнитолы там было все как с завода! Все, даже колонки и колесные диски родные! Также понравилось состояние под капотом и особенно днище! Там вообще нигде не было ржавчины. Может быть это объясняется тем, что машина не особо коснулась наших зим, я не знаю. Изначально машина была в Италии. В багажнике даже мануал на итальянском. Потом Беларуссия, а в апреле 2011 уже Россия. У предыдущего хозяина машина была лишь несколько месяцев.
Очень переживал, не мог решиться. Знал, что хочу эту машину, но боялся, понимал, что нужно много сил и средств вложить. Долго думали, совещались, и в конце концов решились. Правда сомневался я и потом еще не один день. :) Оформили договор купли-продажи и страховку.
При покупке-продаже машины очень внимательно сверяйте все данные. При оформлении страховки я случайно заметил, что человек, что оформлял ДКП, ошибся в данных и никто этого не заметил. Хорошо, что наткнулись на это, а то бы уехали так...Но все успешно, вызвонили старого хозяина и оформителя и все.
Впереди предстояла дорога...

Фото сделано на мобильник через несколько дней после покупки
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
Итак, на чем я остановился?
Ах да, дорога.
На удивление, все прошло без приключений. Правда усталость была приличная. Туда выехали в 4 утра, по дороге я немного поспал, там были в 10. Пока осматривали и мучали продавца, оформляли договор и страховку, стало уже 5 вечера. До Вологды добрались в 10 вечера. Старались почти не останавливаться. Не горела одна фара ближняя. Но гаи ни разу не остановили.
Было очень шумно. Спереди стояли две шипованые шины 195/55 15", сзади две разные 195/50 15". На одну поймал грыжу по дороге. Впрочем шум был не только от шин, как оказалось впоследствии...Ступичные подшипники умерли.
По приезду выяснилось, что плавают обороты холостого хода. И самое интересное, что заработал задний тормоз, теперь каждое торможение сопровождалось металлическим скрежетом. Также прогорела гофра...

Первое, что я сделал вскоре - поехал заказывать запчасти, среди которых был задний фонарь. К слову, не так все просто. В России нашли всего один фонарь, что-то около 5-6 тыс руб. Поэтому принял решение подождать и закаывать из Эмиратов. Спасибо ребятам из Гарант-авто. Фонарь в итоге пришел нескоро, но цена порадовала, если честно.
Coupe не разу ни стояла на учете в России, поэтому побыстрее хотелось поставить на учет. Приехал я показывать машину. Все бы хорошо, но вышел закон, что неисправные машины на учет не ставить. Таким образом, номера я получил только 11 июня, после того, как пришел фонарь и я закрасил бампер из балончика:). Если не считать потерянного времени на первый приезд, то все прошло очень хорошо. Самое интересное, что в первый раз приехали мы одновременно с Alleha, абсолютно не договариваясь.

Собственно, здесь же хочется написать впечатления от машины.
Этот автомобиль имеет 3 названия. Для Европы Hyundai Coupe. Для США — Hyundai Tiburon. Для внутреннего рынка Кореи — Hyundai Tuscani.
Кому интересно, могут найти историю в интернете. Где-то читал, про то, что дизайном занималось американское подразделение Hyundai, где-то, что корейцам помогала Pininfarina. Впрочем, итальянское влияние заметно.
Существует три основных версии двигателей. 1,6 литра, 1,8 и 2,0. У меня самый слабый и редкий 1,6л и 114л.с. Изначально в объявлении было написано про 2 литра, но когда я узнал, что 1,6 не расстроился. Меньше шанс, что на ней гонялись, и 1,6 литровый двигатель - прямая разработка Mitsubishi.
До этого ездил на восьмерке, поэтому сравнивал поначалу с ней. Даже с 1,6 л. это довольно шустро для меня. Впрочем масса, большая, чем у, скажем, Приоры с аналогичным двигателем, не дает, я думаю, преимуществ в скорости. Но гоняться я не собираюсь. Так что, если увидите типа спотривную машину на светофоре - не спешите рвать двигатель. Возможно с вами никто не будет соревноваться.
Сразу же в базе идет АБС, кондиционер, гидроусилитель (все работает), электрозеркала(не работают пока), задние дисковые тормоза, две подушки. Надеюсь, никогда не узнать, работают они или нет.
Салон почти не истертый, все мне нравится.
Да и вообще, описать впечатления не возможно, это нужно чувствовать. Безрамочные двери, спортивные сиденья, абсолютно не скрипящая панель.
Уже давно ко мне пришло понимание того, что это то, что мне нужно. ;)

Чтобы было не скучно несколько роликов:







Отредактировал AntSter (12.09.2011 22:57:10)

Домовой:

к... у меня, кажись, есть несколько фоток этой тачилы.

Рассказывай! (можно в личку)
На работу как попаду теперь, так и посмотрю.
Молодец!
Дорога длинная, но интересная.
Если авто нравится, то ничего для него не жалко, ни времени, ни средств.
alexx,
Я уж думал, никто не откомментит.
А то все читают, читают, счетчик посещений растет, а не пишут чего-то.
Аж захотелось написать продолжение, что я и сделал выше.

+бонус, несколько забавных рекламных видео из середины девяностых.
bila kak-to davno v zadumkah pokupka Triburona ili Celiki,no ja vse bolwe sklonays k polnoprivodnomu universalu. S4itayego bolwe funkcionalnim. No me4ta suka grizet vnutri ))i ne zabit nikak eti dveri,sistema vijdi-ja sjady!wcj
AntSter kak govoritsa ni gvozda ni gezla tebe!!pozdravlay s priobreteniem i pust mawinka teba toka raduet!!
Бортовик перечитал)
ощущение, как будто фильм посмотрел) понравилось... +5
Видел тебя в городе как то, очень давно(по моим меркам), и авто приглянулось, даже сразу  и не понял что Х.К. ... ибо в таком цвете ее ни когда не видел, тем более раньше относился к таким цветам скептически, НО! после увиденного,все стало меняться, просмотрев авто, как на фото, так и в живую, как то быстро в голове уложилось, что и цвет на самом деле красивый, да еще и вполне классно смотрица на данном авто))
Зная Водителя купешки, из своих  бывших "дел", мнение о нем как о "личности", сложились уже давно, притом положительное.
А в добавок зная его отношение к "авто", появляется радость и за него, как за обладателя, так и за саму машину, ибо считаю, что попала она в хорошие руки, которые воплотят в жизнь планы/мечты и AntSter-a и его купешки.

Удачи в совместной жизниwink
Батька Махно 060,
Спасибо!
А ты сзади не вози никого, или пусть выходят через пассажира. А лучше вообще вместо задних сидений огромный сабвуфер поставь.
А если серьезно, то если сильно захотеть....Впрочем, прочитай первый комментарий от sergik в этой теме. Живем один раз. Да и фиг с ней, с функциональностью.

Камарик,
Ну да, я думаю, повезло и мне, и машине. Мы делаем друг друга лучше. :)
А вот насчет цвета сам еще сомневаюсь. Вроде не очень нравится, а как посмотрю еще раз на машину: А классный ведь цвет! По кузову много косячков. Думаю весной перекрашивать, возможно цвет и изменится.
И да, если хочешь поближе посмотреть - мой телефон у тебя есть.
AntSter, ок))
цвет идет машине) на солнце вообще красиво...косяки не видел в большом количестве) был больше формами машины заинтересован, когда смотрел
AntSter молодчина!!!  ))))
Alleha, пасиба!:)

Итак, продолжим.

Что сделано за это лето(всего, конечно не упомнишь, да и мелочи описывать не интересно):

1) После того, как задний фонарь стоял на своем законном месте, я первым делом решил взяться за шины. Решил не выдумывать велосипед, и взять штатный размер. А это 205/50 R15. И в городе таких шин просто нет. На заказ - пожалуйста. Конечно, вариант был не один. В итоге остановился на наших Amtel Planet T-301. Понравился рисунок, отзывы об отличном сцеплении в дождь, ну и цена (около 2850р за шину). В противовес указывали шумность. Убитые ступичные подшипники не дают мне ощутить этого недостатка. К тому же, я не знал, вдруг Купешка ест резину...А импортные минимум на 1000р больше в таком размере.

2) Прогорелую гофру глушителя сменила новая (что-то около 800р за саму + 500 за работу у знакомого)

3) Сменил антифриз, ибо не знал что туда залито, и, соответсятвенно, что доливать. Взял Sakura зеленая.

4) Поменял топливный(320р) и воздушный(120р) фильтра, почистил сеточку в баке на насосе.

5) Промыл инжектор (по цене 1200р) Это и смену гофры делал не сам. Остальное - пытаюсь сам. Соответственно, сменил свечи. Поставил NGK с тем калильным числом которое нужно(415р за 4 шт). Также сменил высоковольтные провода(430р). Сменил фильтр масляный(90р) и масло(Castrol c3 5w-40). При этом решено было заменить прокладку клапанной крышки(100р), так как были видны подтеки масла. Это было только начало увлекательной истории, которая не закончится до сих пор. Картина, которая предстала передо мной, очень понравилась. Как при сливе масла в нем не было посторонних примесей и грязи, так и то, что находилось под крышкой выглядело новым. Поставил крышку на место, а через некоторое время под машиной обнаружил пятно масла....Очень расстроился и испугался. Оказалось, трещина в крышке(а она пластмассовая). Очевидно, что трещина уже была, а я снятием и установкой усугубил. Стоимость новой неприятно удивила. Чуть ли не 8000р. Ну чтож, нужно пробовать заделывать. Впаяли сеточку металлическую газовой горелкой, затем поксиполом. Течь стало существенно меньше. После затяжки дремелем сточил поксипол в том месте где сочилось, и нанес новый. Все-равно это не спасает. Впрочем новую крышку ожидею в понедельник, ценник лучше:)
К слову, после этого всего машина перестала дергаться.

6) Сзади ступичные подшипнику идут вместе со ступицей. Соответственно, занявшись задней подвеской, сменил амортизаторы(по 1400р. да-да, я не ошибся), ступицы(по 1600р неоригинал), стойки стабилизатора (420р за обе), тормозные диски(взял TRW/Lucas по 1200 за диск) и колодки Hi-Q(смешно сказать, передние+задние колодки в сумме 640р). Сочетание диски+колодки очень понравилось. К слову, торцевые поверхности, которые ржавеют у дисков, у лукасов покрашены черной краской! Была обнаружена причина неторможения одного из колес - направляющая суппорта закисла. Соответственно, колодка была под углом и стерлась до металла. Как я только не пытался расшевелить направляющую. Она уже стала монолитом с тем местом, по которому ходит А греть нельзя - там резинка. В итоге помогло зажимание в тиски и усилия повернуть.
Итог: зад машины перестал прыгать только на пружинах, я уже не производил страшные звуки при торможении и езде по неровностям.

Впрочем, было еще много чего по мелочи, много еще чего начато и не закончено.
Оставайтесь на линии, будет интересно! :)

так стала выглядеть задняя подвеска:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал

Отредактировал AntSter (15.09.2011 13:30:47)

Здесь планирую написать планы по машинке, а пока фото:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Здесь планирую написать планы по машинке, а пока фото
Всем привет!! ;)
Я снова здесь! Давно не писал. Но машинкой занимался. Попробую все вспомнить и расписать здесь.

Еще летом заказал я себе первую по-настящему тюнинговую деталь. И не какие-нибудь писалки с синей подсветкой, а настоящего Паука из Америки.
Вот такого.
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/396077/

Но сделал я это не просто так.
Хотелось убить сразу 3 зайцев.
1) Трещина в коллекторе. Раз трещина перед лямбюой, соостветственно, смесь считается не правильно, соответственно расход бензина растет. Заварить можно, но пришлось бы снимать, вообщем нет.
2) Когда переваривали гофру, заметили, что из катализатора ползут сетки. Впрочем, оказалось, кто-то прочистил его до меня, а там уже остатки...Соответственно, от ката хотелось избавиться.
3) Мощность, звук, тюнинг-же :)

Заказывал я через московскую фирму с ебэя, новый, естественно. Плюс термоленту CoolIT Thermotec 15 метров (гулять так гулять)
Впрочем все не так просто. Видимо, есть несколько версий выхлопа и bolt-on у меня паук не встал. Пришлось отрезать в одном месте, повернуть фланец и удлинить на 20 см. Варили аргоном ибо нержавейка. Опыт по сварке есть, но аргоном нет, так что помучались знатно.
Впрочем, описывать сильно не буду, кому надо и так поймет. Если вопросы - с удовольствием отвечу. Фоткал тоже немного, не до этого было.

Подгоняем так:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/395210/

Так было(правда снят кожух и все пробрызгано ВД-шкой)
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/395201/

Обматываем термолентой:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/395202/

Итог:
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/395208/
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/395204/
AntSter - Hyundai Coupe 1997 (НЛО) | Бортовой журнал
http://fotki.yandex.ru/users/anatoliy4444/view/395205/

Впрочем, итоговые фотки делались после нескольких дней езди - пробивало через прокладку, пришлось залезать, менять ее на оригинальную.

Итог позитивный.
Лучше, существенно лучше стал разгон на верхах, ощущение, что из глушителя выняли затычку, как будто сил 20 прибавилось, плаванье оборотов ХХ так и не исчезло.
Звук тут сложно сказать. Если резко давить на газ слышен звон нержавейки, типа газелевского. Если держать одни обороты, даже большие - звук обычный. Мне нравится.
Доволен на все 100!
всю красоту лентой спрятал , недочет тюнеру smile
а так красотаааааааа.........

Отредактировал FATRIG (20.10.2011 09:53:03)

А зачем нужна термолента?
Может пропустил, интересно какой пробег у машины?