там не только диагностика
там еше и включение самого эур, он включается через блок, причем подается всего 5 вольт на управление с блока эбу пока эур не увидит что мотор работает он не включится можно попытатся обмануть , но я честно пока не представляю как это сделать все равно есть постоянный обмен информацией между эур и эбу Ребята ставили и на карбюраторные машины (ставили дополнительно датчик скорости от инж.) и спокойно ездили . Может к карбюратору подключали ? Надо будет спросить :))))
Не соглашусь. Порой доработки коробки вполне достаточно для достижения необходимого результата. Перебрать КПП проще и дешевле. Это ты про 6 передачу ? на карбюратор наверное проше поставить там можно от датчика хола запитатся чтобы эур видел работаюший мотор и скорость соответственно тоже через датчик а на инжекторе придется откууда то сигналы снимать Нет привязки ЭУРА к ЭБУ на ВАЗе, только что посмотрел по схеме. Как и в прошивке не помню чтоб калибровки такие были.
Постоянный + и -, зажигание, лампа на панели, спидометр, тахометр. На инжекторе просто выход тахометра от ЭБУ. На карбе от катушки. С комбинашки , провод тахометра . На карбюраторе только с бесконтактной системой зажигания , подсоединяется к комутатору . Какого результата? Скинуть секунду в разгоне до сотни? Да реально, но больше почти не возможно, я сейчас про сток двигатель... Перебрать КПП проще чем поменять распредвал? или дросель прикрутить, или пошивку новую залить? Ни когда бы не подумал!!! там говорят пилят ланжерон а двигло где было там и останетсо Добавлено 08.09.2011 10:54:31: ситуация, идёшь в потоке, надо шлёпнуть в другой ряд...включаешь вторую, первую, третью, не важно , газуешь и нах провал, а в другом ряду лётчик , не успевающий дать по тормозам, вот для того и надэ сделать КПП, а секунда до сотни иногда может сделать много, при обгонах до улыбки со встречкой именно иногда секунда и проходит тоже сейчас почитал
не обязательно привязывать к блоку но сигналы снимать надо, с тахометра и датчика скорости, а на диагностику можно просто диод вывести и отдельную колодку так что можно дерзать Добавлено 08.09.2011 11:02:18: если блок управления есть то можно прямо с блока снять сигналы тут правда в одном месте прочитал что вроде как валы разные по длинне и от этой длинны что то там глючит http://www.chiptuner.ru/content/eur а оно надо?? 16 клапанов на слабое сердце, матизы обгонять....6 передача тут сбалансирует город трассу, 18 ряд , я так понял он чисто для города, добавил 6-ю и получил трассу... ИМХо в контексте комментариев мастеров...
я думал там немного сложнее
пойду ка я себе тоже усилитель поставлю жене понравится)))))))) Нет. Человек спросил про ряд и ГП (см. название темы). Человеку был дан ответ. На данный момент топикстартер напоминает недозрелого тюнера лет 18-ти, которого сдал на права и взял у папы девятку. Т.е. не знает сам чего хочет, но что-то сделать из зубилы желает. Ровной, комфортной езды в гражданских условиях, с предсказуемым ускорением. Ты хоть название темы то прочел? Какой секунды!? Какого разгона!? Вообще не в ту степь несет. Я в свое время до усеру наспорился со всевозможными тюнерами. И у каждого было свое мнение, поддчас глупое и ничем не подкрепленное, кроме высеров в интернете. Последствиями их были загнанные моторы и убитые коробки. Сейчас даже нет ни малейшего желание обсуждать тюнинг русского железа. Этот этап давно пройден, и слава Богу. П.С. самое лучшее решение - купить нормальную машину и забыть. Добавлено 08.09.2011 11:08:55: Как вариант, но лучше купить комплект для переноса движка. Там не намного идет смещение и на технические характеристики не влияет. чего то я передумал ставить эур
опасное это дело не хочу рисковать почитал как они глючат и желание пропало Куда провал ? Не путаешь ? Когда втыкаешь пониженую и обороты подлетают до 4000 о каком провале речь ? Или ты повышеную хочешь втыкать при таких манёврах ? Ездил я с более короткими передачами , ничего прикольного , нафиг такой трактор . Сейчас поставил более длинный ряд гораздо лучше . Разнообразие класических коробок позволяет всё это опробовать без больших вложений . Это было одно время , сейчас уже косяки устранили . Используют ЭУР другого производителя . Их всего три производителя вроде . Я как раз прочитал, и тебе советую, человек хочет больше динамики без вмешательства в двигатель, правильно? Правильно! Я ему и обьясняю ( и тебе) что сильного увеличения динамики без тюнинга двигателя не получишь! 120-130 л.с. тебе хватит не только матизы обгонять... Сколько не тюнил свою 2103 ,но больше всего убивает не трансмиссия ,а двигло . Если двигло нормально крутит , то легко кататься в городе . Если двигло еле тянет ,то все косяки КПП заметны становятся . Вспомнил кстати ,что на 2109 есть ещё провал с 3 на 4 передачу , на 2112 этот провал ВООБЩЕ не замечается .
У меня проверочная дорога есть , как раз там где на 2109 переключаются на 4 (в этом месте ещё горка начинается и провал особенно чувствуется), я на 2103 начинал уходить , хотя до этого шли относительно ровно . Silver 35, похоже, что плохо прочитал, не внимательно.
Не надо лишний раз лезть в мотор, когда это не нужно! |
|
|||||||||
|