Страницы:    4
ты сравниваешь с навигатором
это не правильно
попробуй сделать так
разгонись до ста и проедь около минуты чтобы на навигаторе скорость установилась(любая)
протом резко разгонись до 120 и сражу же притормози до 80
ты увидишь что на навигаторе скорость сначала поднимется до 120 потом уже упадет, хотя ты уже минуту будешь ехать 80
я замечал, начинаешь тормозить а навигатор наоборот прибавляет
Посмотрел я по каталогам . Короче на Оке стоит свой привод спидометра ,а на от 2108 . Дальше . На 2108 три вида приводов . Последний ставится на 2109(инж) и на 2112 и на 2110 (с 13 колёсами) .Короче зависимость от размера колёс отпадает .

олежек1288:

я замечал, начинаешь тормозить а навигатор наоборот прибавляет

Не знаю . Ездил с навиком и гармином . Томознутости не замечал  . Максимум секунда задержки , пока взляд с комбинашки на маршрутник и навигатор переводил .
я разве сказал что на оке стоят 08 шестерни
просто конструкторы придумали и они есть
даже у меня есть 4 вида иголок
хорошо можешь мне не доверять, возьми поэксперементируй
сам то подумай
какая разница с какой скоростью будет крутится дифференциал,
скорость врашения дифференциала всегда будет равна скорости ворашения колеса
поэтому какое бы передаточное число не стояло на гп, оно не изменит соотношение врашения колеса и дифференциала, там всегда будет 1 к 1
скорость при любом передаточном числе будет равно скорости врашения колеса
можно просто взять и все это перенести прямо на колесо, что кстати и сделано на машинах с авс, там скорость снимается с датчиков на колесе

чтобы сильно не заморачиватся возьми просто поставь на свою машину дски с меньшим радиусом
и все увидишь, спидометр будет показывать скорость больше, едешь 40 а на спидометре 50
олежек1288, принцип мне понятен и я не спорю  . Мне просто привязка к размеру колёс не понравилась . Т.к. один и тот же привод используется на машинах с 13 и 14 размером колёс . Короче и свою версию не могу сформулировать , но и твоя (про размер колёс) тоже не подходит .
Кстати разницу в скоростях можно заметить будет только после 100 и то небольшую .

Отредактировал Саня Борода (08.09.2011 00:19:38)

ты знаешь я много на своем веку переделал коробок
не разу не видел чтобы на 13 дюймов стояли иголки 13 зубьев
и на оборот
бывает что меняют кпп от 14 дюймов, росто меняют не задумываются о спидометре
а все что идет с завода все всегда совпадает

Добавлено  08.09.2011 00:25:28:
на 13 дюймов должна стоять желтая пара 12 зубьев иголка
она же самая распространенная

олежек1288:

бывает что меняют кпп от 14 дюймов, росто меняют не задумываются о спидометре

Это полюбому заметишь . Т.к. на 2109 для этого надо менять маховик и стартёр .
По каталогу на инж.2109 ставят ТОЛЬКО такой же привод как и на 2112 , и там и там только один вариант . А вот на карб.2108 возможно два варианта .
в каталогах этого нет
попробую тебе автра фотки иголок выложить, если фотик дома не забуду
но поверь мне есть 4 вида иголок
сейчас еше в прайсе посмотрю там где я запчасти покупаю

Добавлено  08.09.2011 00:46:33:
4368    2108-3802834-20    Привод спидометра ВАЗ 2108 (11 зубьев)    шт.    36,00    34,20
4762    2108-3802834-20    Привод спидометра ВАЗ 2108 (12 зубьев)    шт.    36,00    34,20
3813    2108-3802834-20    Привод спидометра ВАЗ 2108 (14 зубьев)    шт.    43,20    41,04
11258    2108-3802834-20    Привод спидометра ВАЗ 2108 (16 зубьев)    шт.    43,20    41,04

даже я ошибся про 13 и 15 зубьев
как видишь из прайса 11/12/14/16
продают комплектом
И где связь с размером колёс ? 4 привода , а размера колёс всего 2 .
Под каждый обьём двигателя идёт(шла) своя ГП и к ней свой привод спидометра. То есть привод спидометра (цвет, количество зубьев) зависит от ГП, но никак не от размера колёс.
p.s. это я про 2108
размеров колес 4 -12/13/14/15
то что их не ставят, это не значит что их нет
попробуйте мне обьяснить зависимость главной передачи от измерения скорости автомобиля

давайте поэксперементируем
уберем главную передачу из коробки на время,
соберем коробку и будем ее буксировать
скорость показывать будет? правильно будет
потому что скорость снимается с колеса, иначе говоря если мы возбмем и всесь привод спидометра перенесем просто на колесо, уберем кпп вообше, то скорость опять же будет показывать
отсюда вывод
какую бы передачу мы не поставили измерение скорости останется тоже самое
потому как скорость врашения колеса и скорость врашения дифференциала всегда одинаковые
от главной пары может зависеть динамика, скорость , но не измерение скорости

Добавлено  08.09.2011 09:22:41:
нашел у себя иголки
12/14/16 зубьев
11 зубьев нет, или не покупал или продалось
фотик забыл дома
вот теперб мне скажите зачем все таки 4 размера, причем главную передачу ведь можно сделать и с другими числами
олежек1288, я не дурак и всё уже давно понял ещё после первого твоего объяснения . Но  привязку привода спидометра к размеру колёс не приемлю . То что в природе существует 12 размер колёс ничего не значит . Его никогда не ставили на 2108 . Точно так же и 15 . Я не уверен , что даже 14 размер рассматривался на 2108 .
Тем не менее зачем-то  на заводе предусмотрели 4 вида приводов спидометра . И вот это мне не понятно .
ну а как еше обьяснить 4 вида спидометров?
просто коробка придумывалась и разрабатывалась сразу на все размеры колес
вот конструкторы и предусиотрели все
может даже хотели эту коробку поставить на оку, но что то не получилось
а машины с 15 дисками скорей всего были в экперименте, просто на конвеер не поставили
других вариантов обьяснения 4 типоразмеров я не вижу

олежек1288:

просто коробка придумывалась и разрабатывалась сразу на все размеры колес

ИМХО, бред полнейший

олежек1288:

ну а как еше обьяснить 4 вида спидометров?

четырьмя видами ГП - 3,7; 3,9; 4,1; 4,3.
Согласен, что изменение ГП не влияет на показания спидометра, но почему то с завода идут именно 4 вида привода. Может для большей точности прибора? unsure
куда тогда девать разные колеса
или от радиуса диска вообше ничего не меняется?
главную передачу можноо вобше с любым числом воткнуть
причем это сделать вообше не проблемма, подобрать другой модуль и количество зубьев на обоих шестернях
эти расчеты я вам могу приложить
как никак зуборезчиком удалось поработать в молодости, так что передаточное число гп чисто символическое, причем на измерение скорости никак не повлияет
конструкторы просто не стали заморачиватся с другими модулями вот и сделали всего 4 вида гп, хотя можно и с этим модулем еше примерно 4 добавить
Радиус не очень меняется. Вот табличка, не для этого, но радиусы посчитаны.
Замена ГП 3.9 на 4.3 | Радиус не очень меняется Вот табличка, не для этого, но радиусы посчитаны.
мы сейчас говорим не об этом
не о силе а о замере скорости и зависимости передаточного числа главной передачи для ИЗМЕРЕНИЯ скорости автомобиля
понятно что при изменении ГП нагрузки на двигатель будут другие
автомобиль при разных оборотах двигателя будет развивать разную скорость
но измерение самой скорости автомобиля никак не зависит от ГП
ммм радиус качения в зависимости от колес 4 строка. остальное я написал.
так я про это и толкую что разные передаточные числа редуктора спидометра и служат для разных диаметров колеса
и главная пара сдесь не причем
MadMax2112, спасибо за таблички