Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9). Значится надо менять не только сам привод,но и ведущую шестерню.Спасибо,буду знать.Пока привод менять точно не буду,осталось узнать намного ли теперь спидометр будет завышать.
Прокатись с ГПСом, я также на кабрике мерял. А не подскажите,что такое ГПС?
GPS (иногда жопорезка), он же навигатор..
Отредактировал xitruga (26.08.2009 01:54:36) Ну я так и подумал.
То есть меряет оброты двигателя, а как он узнаёт какое пч гп? Мишка, имеется ввиду датчик скорости .
вот сижу и думаю
а почему изменится показание одометра/спидометра какая разница от передаточного числа гп и количеством импульсов на один оборот клеса на переднем приводе скорость снимается после главной передачи это на класике по другому, там скорость снимается до главной передачи поэтому надо менять редуктор спидометра А теперь поменяй размер колёс и поймёшь . помоему речь идет о главной передаче и зависимости передаточного числа гп и скорости авто
понятно что редуктор подбирастся в зависимости от радиуса диска(12/13/14/15) но зависимости спидометра и передаточного чила гп нет если подразумевается замена дисков на другой радиус тогда менять надо, а когда просто изврашаешся с кпп то не нужно менять редуктор спидометра Редуктор спидометра я так понимаю вращает гп , так что при замене пары спидометр врать начинает.
У самого гп 4.1 на 10 км врёт при скорости 120 реальная 110 по нафигатору. олежек1288, если бы ты был прав , зачем тогда на ПП машинах разные шестерни привода спидометра ? Они отличаются цветом пластмасовых шестерён . Я видел по крайней мере серые и желтоватые .
нет не редуктор врашает главную передачу а клавная передача врашает иголку спидометра шестерня которая врашает иголку стоит на корпксе дифференциала, который в свою очередь врашает колесо наче говоря скорость снимается непосредственно с колеса поэтому от того какая будет гп скорость показания спидометра не изменится а навигатор врет потому что при большей скорости просто не успевает пересчитывать полученные данные от спутников ты едь 40 и навгатор врать перестанет Добавлено 07.09.2011 23:10:13: саша,ну ты же сам ответил на свой вопрос все зависит от радиуса диска колеса 12-13-14-15 сушествует 4 разновидности, продаются парами(комплектом) идентифицируются цветом я например считаю зубья иголки 4 вида 11 зубов, 12 з,13 з, и 14 зубьев причвем на любой диаметр диска датчик скорости 6 импульсов на один оборот колеса Так, это когда на 2108 стояли 12 и 15 колёса ? Даже 14 официально не ставились на них .
А вот главных пар ставили много . Отредактировал Саня Борода (07.09.2011 23:19:26) 12 дюймов стоит на оке,))))))
там такие же пластмассовые шестерни а 15 дюймов просто придумали конструкторы официально не ставили, но поставить можно Допустим , хотя наврятли . Тогда зачем два вида на КПП чисто 2108 , причём и тот и другой с колёсами на 13 ? спидометр и так врет, смело меняйте ) откуда ты взял два вида
на 13 дюймов толтко один вид иголка 12 зубьев(цвет не помню) на 14 дюймов 13 зубьев цвет серый сам то посмотри, просто долго обьяснять иголку крутит дифферинциал, он же жестко связан с колесом(сателит, привод, колесо) ну акая разница что будет крутить колесо, хоть вообше коробку убери со всеми шестернями, и просто толкай машину скорость будет показывать ровно 6 импульсов на один оборот колеса иначе говоря 6 имп на длинну окружности длинна окружности 2пr, вот от последнего r зависит передаточное число привода спидометра, а от того что будет крутить привод и с какой скоростью никакой разницы нет дальше обьяснять? Покажи машину на которой он не врёт . |
|
|||||||||
|