Да ну... Ерунда какая-то.
черный бим, белое ухо :)
как то без нее было лучше)
ребята, это же стайлинг! - на безопасность не влияет. так что автор вправе выражать свои эмоции и мысли на кузове своего автомобиля
энтот стайлинг не нужно в "гаи" регистрировать?
нет не нужно
я канешна не любитель таких ара-тюнинг, но если так то цвет можно и жёлтый попробовать (фотошоп тебе в помощь)
желтый я думаю больно бызывающим будет. Лучше по моему на черном смотрится белый цвет а зеленые края подчеркивают детали, так что сделано на ура!
Знаю очень хороший сервис по покраске
в Долгопрудном находиться, точьней около. Покрасили машину просто супер, и не дорого, и химчистку в подарок сделали белая полоса бы была гармоничней, и без окантовки:)
а так-то, конечно, бы вообще ничего не лепить. лучшее - враг хорошего) частное мнение в пятницу с утрясь завел машинку , решил вкл печке сделать , японская мама .... ресистор печки опять не дышит , новый пару месяцев отходил всего , свет у мну что ли на этой дефицитной пиз*юльке сошелся, (проехал по магазам нигде нет , ну как всегда !!!! да и положить на него тогда ), в процессе езды при нажатии на тормоз из под руля "котик" зашипел и звук у двигателя такой некрасивый стал , проконсультировался сказали вакуум кончается , (что за день то такой ), купил новый вакуум решил сам заменить (сборщикам автоваза привет )непонятно зачем использовать в труднодоступном месте болт длинной 45мм если там 20-25 мм за глаза , вообщем помучался с откручиванием одного болта где то с пол часика , но все получилось харашо , звук нормализовался "котик убежал ", по совету продавца взял торгмаш sport , чего то я к тормозам не привык еще основательно как на чужом агрегате то на юза то вообще за километр тормозить начинаю ,.Кто расскажет разницу м/у обычным вакуумом и типа спорт ?? а то я так и не понял
электроусилитель руля то не поставил ашшо?
Ты ещё на иномарках не тренировался просто . После французов наши машинки как детский конструктор . Всё просто и легко доступно . Хотя и есть некоторые трудности , но это дело привычки . Саня Борода, неправда, после наших машин, у французов так легко и просто оказываетсся все О_О беру на примере своей ренохи
Фатриг когда изоленту обдереш? Отредактировал gloomc (12.09.2011 13:53:07) gloomc, пыльник наружней или внутреней гранаты , на левом приводе менял на своей ? Или барабаны тормозные попробуй снять при пробеге 60-80т.км. Это первое что в голову пришло по твоей машинке . Вроде ещё были "приколы" , не помню . На Ситроене прикольно с левой стороны рычаг снимать ,особенно одному . Фиксатора внутреней гранаты в КПП нет , внутри гранаты стоит довольно сильная пружина . Короче, в чём прикол . Стойку чуть в сторону отводишь , например ,чтобы шаровую вытащить , привод сразу выскакивает из КПП , вытекает масло из КПП . Но это фигня . Например успел привод обратно запихать , масло не убежало . А сальник привода сцуко одноразовый (это даже в мануале написано) , стоит раз вытащить гранату его надо менять . Даже с учётом того что я знал эту фишку мы в двоём на подъёмнике еле удержали гранату в КПП . Всё время норовила выскочить . Пыжик 307 дизельный тоже приколы были . Причём всё такие приколы которые ни на европейцах , на на корейцах и японцах не встречаются .
Отредактировал Саня Борода (12.09.2011 14:11:00) Саня Борода, я вкурсе про замену наружнего пыльника, что надо снять трипод и тока потом пыльник, я лучше поменяю привод в сборе благо цена 3тыр, раз в 120 тыщ поменять не так уж и дорого.
с рычагом у меня тот же прикол, та же фигня, зимой в -30 на улице менял в одиночку, помогать было не кому и до станции ближайшей машину было не дотащить. барабаны скоро буду снимать пробег почти 130тыщ а лампочку поменять в фаре гемор для меня ;DD Отредактировал gloomc (12.09.2011 14:58:26) Это где ты так дёшево нашёл ? Б/у ? На гораздо меньших пробегах приходилось менять привод в сборе . Неоригинал нашли за 6 или 7 т.р. И пыльники рвались . Вроде не такой у тебя .У тебя не Символ Нью? как надоест .... я гуром доволен У ГУРа передаточное число хорошее 2.8 оборота руля.
|
|
|||||||||
|